Спасибо Вам, дорогие друзья!

Спасибо Вам, дорогие друзья!
(в сокращении)
Полторы недели пролежал я в глазном отделении Городенковской райбольницы, где сделали мне операцию на правом глазу. Врач Игорь Михайлович Иванов хорошо подготовил меня к операции, прекрасно сделал её, внимательно следил за моим послеоперационном состоянием здоровья, назначал самые лучшие лекарства, осуществил ряд дополнительных мероприятий, направленных на окончательное моё выздоровление.
Игорь Михайлович – чрезвычайно отзывчивый человек. Прежде, чем приступить к лечению, он внимательно расспросит больного о состоянии его здоровья, о прошлых изменениях состояния, о пренесённых в прошлом болезнях и операциях. А когда в папке есть полная история болезней человека, перед Игорем Михайловичем предстаёт подробная картина лечения. Конечно же, при таком отношении к делу осуществляемое доктором лечение всегда достигает своей цели.
Прекрасно относятся к пициентам медсёстры глазного отделения, которым руководит доктор Иванов. У многих больных душа радуется рядом с медсёстрами Верой Федоровной Гамзой и Галиной Романовной Шепелевой, Галиной Михайловной Бричко и Лесей Ярославовной Курилив. Они очень любят свою нелёгкую профессию, внимательно относятя к, которых на больничную койку привела болезнь.
Выписываясь из больницы здоровым, я искренно благодарю всех медицинских работников глазного отделения Городенсковской больницы – часовых нашего здоровья.

Ю.Бундзяк.
Учитель, поэт, председатель Ивано-Франковской областной организации Союза советских писателей Украины.

Колхозник Приднестровья. 17.06.1967.


Рецензии