Одиночество, как выбор самого человека!

Я этим летом спросила свою южную подругу,
-Как на личном фронте?
-Мне - нравится!
-Молодец!
Я так хохотала,знала,что она одна с детьми, но подумала,может что изменилось...
Мне понравился её ответ и весь оптимизм сказанного! Главное, как относиться к своему ВЫБРАННОМУ!!! состоянию. В этом состоянии обычно трудно слабому и беспомощному человеку.
Да, я честно говорю, мне нужен сильный и порядочный мужчина! Он нужен каждой женщине, и той что живёт с гадким существом, не желая быть одной или в неразделённых жилищных условиях. НО это её выбор, нравится он ей или нет. Можно подобрать бомжа, отмыть, вылечить и т.д. Может и душа у человека богатая,просто так сложилась судьба... Но правильно сказано!!! Выбор делаем мы сами!!! Мой выбор таков - нет того,что нужно,значит я выбираю себя в этом случае. Кое-что и кой-кого - не нужно,это уже пройденный этап у многих.Они знают об этом,но сетуют. И если есть дети,или чужие дети,есть люди о которых заботишься - ты не одинок. Но вот хочется заботы к себе,но нет её ... Её может не быть и в супружестве.
Мне очень понравилась одна фраза психолога,
- Люби ближнего своего,как себя, НО НЕ БОЛЬШЕ!
Наша,ой пардон моя личная ошибка -любовь! Я возлюбила ближних своих больше всего на свете,и себя ставила всегда на задний план, и им было это очень удобно и выгодно. В этом случае я нечестно относилась к себе - предала себя. И многие женщины делают тоже самое,потом не понимают почему от них гуляют или уходят мужья... Но это всё равно выбор этих женщин. Сейчас я пересмотрела позиции, научилась любить себя,тоже были проблемы,без них не бывает. Теперь ещё нужно возлюбить Бога в сердце своём. Я счастлива,да я могу это сказать. И здесь нет ни капли бравады или позёрства. Я счастлива,что могу помочь родным и близким, и не близким людям. Мне доставляет это большую радость.Я не требую никакой благодарности,она даже смущает меня... Но сейчас я на правильном пути к себе. Главное понять себя,и что ты хочешь сама.А Бог поможет!


Рецензии