мне уже

мне уже не стыдно,что я пьянь,и уже не больно, когда бьют, даже не сменю одежды рвань - это мой фривольный атрибут.
разве ты - похожий на меня?разве можешь искренно молчать? не боясь ни боли, ни огня, разве в силах оборвать печать?
семь часов под сорок семь шагов, босиком иду последней милей, не отпилят мне моих рогов, не обломят радостные крылья!
пусть смеются, пусть стреляют,пусть!знаю этих трусоватых я стрелков, об заклад своей башкою бьюсь, что не стоит ни один моих шагов.
что среди их гордых,смелых глаз, не поднимет ни один свой пылкий взгляд, на того, кто в первый и последний раз не решился отступить назад.
и куда ступать? - кругом стена, упорядоченный хаос кирпичей, я, наверное, совсем одна слышу звуки лающих бичей,
и кого секут?! спина - на мясе спекшаяся кровь, стон и вены дрогнули в виске, и Кого секут?! того, кто нёс любовь, утоляя страждущих на огненном песке.
я не рыцарь и не самурай, нет меча - да мне не нужен меч! и дорожкой тянущейся в рай, пронесусь, изгибом жадных плеч.
мне плевать - кто судит,тот судим, кто растравливает мир,тот отравлен. знаю я - кто любит, тот любим, неразборчивым и сладостным огнём.
в Бога верила и с Дьяволом грешила, на колени перед идолом спустилась, все религии глотком опустошила и в конце концов со Знанием я слилась,
мне не стыдно оголять бесстыдство, возбуждённо льнуть к чужим губам, я хочу обратно возвратиться после смерти - в свой телесный храм,
ипытать тоску и тешить мыслью , вновь попробывать всю боль на вкус, и опять-опять в порыве чистом говорить Создателю "ты Трус!"
и блаженно прикрываясь тенью, на яву поймать мечту обманом, и любить ...любить прикосновенья, и желать тебя...и быть желанной.


Рецензии
Я бегу, и ветки бьют по роже, я сижу, но холод отбирает силы, я лежу, нагой, неукротимый и читаю строки... раньше надо было. А теперь уж поздно, кровь, обрывки кожи, простатит, раздолбанные вены, я лежу, и веки не смежая не дышу - моча, песок, арена.

Юрий Огурцов   03.11.2008 23:52     Заявить о нарушении
я хотела бы, но я одета, я могла бы - но спина болит, Гладиатор где ты? где ты? *окровавленный внизу лежит

%Р ох.....ужас.

Полина Орлова   04.11.2008 00:07   Заявить о нарушении
Раскидай тряпье, разожги огонь, там где боль болит, уничтожь ее. И не мне хотеть, и не мне желать, но вот лицезреть, хоть за той чертой, я б наверное смог.
)

Юрий Огурцов   04.11.2008 00:52   Заявить о нарушении