метро

как плачу - никто не услышит,
лишь стекла гудят в проводах,
когда надо мною мной дышат
и ловят осколки в кудрях,
когда улыбаюсь - никто не поверит,
мне искренне вас жаль,
и с треском откроются двери
как будто впуская печаль,
по поручням пляшут причудливым танцем
отблески сизовых ламп
и гнутся с надрывом белые пальцы,
оставляя следы волчьих лап.
не прислоняться! не прислоняться!
и не касаться плечом,
я видела чащи - там водятся зайцы,
которые здесь нипричём.
мне нравится думать,что вы неземные
и глупо таращитесь в нас,
пытаясь убить все свои отпускные
на то, чтоб измучить свой глаз.
тоннели, тоннели, повсюду тоннели,
и ступишь - а там пустота,
я кажется здесь обрываю недели
и тихо схожу с моста,
мой мозг перекачен рекламой, афишой,
и прочим подобным дерьмом,
хотя я уже себя чувствую Фишой
в глубинах морских метро.


Рецензии