Запретная любовь

Дрожь прошла по всему телу, Виола покрылась холодным потом, от страсти у неё потемнело в глазах и земля ушла из-под ног…

Опять этот противный дождь, иду на остановку. Ветер, тучи, моросня… Моё лицо немеет от холода, оно уже всё синее, мозги тоже замёрзли…замёрзли мысли, иду как в тумане. Дрожащей от холода рукой тянусь к дверце маршрутки, я внутри…ничуть не теплее чем снаружи…желудок в коме, передаю деньги за проезд…кое-как забираю сдачу. Вышел на улицу, опять ветер в лицо и холод, я немею и иду, закрыв глаза. Ничего не вижу, слышу порывы ветра, шум мотора, визг тормозов, удар… Я лежу на мокром асфальте, я проваливаюсь в пустоту…
Чувствую тепло, наверное я на том свете. Открываю глаза, кругом бархатный свет заливающий всё вокруг. Мне тепло и уютно как в колыбели. Открывая глаза, понимаю, что я в квартире, надо мной склоняется лицо девушки лет 25 и ласково смотрит на меня.
- Как ты себя чувствуешь? - она гладит меня по лицу.
Я, всё ещё не понимая где нахожусь, молча смотрю на неё.
- Ну что ты молчишь? – говорит она немного смущённо.
- Нормально, - через силу выдавливаю я из себя.
Делаю усилие и поворачиваю голову вправо. Вокруг прекрасная обстановка, мягкий свет, воздух кажется вкусным, хотя запаха не чувствую.
- Как тебя зовут? – спрашивает незнакомка.
- Адольф, - называю я первое пришедшее в пустую голову имя.
- Надо же, какое интересное имя. Впервые встречаю Адольфа в нашем городе. Как ты себя чувствуешь?
- Пока не знаю, - я пытаюсь привстать. Во всём теле слабость.
- Ты лежи, не вставай. Я сейчас принесу кушать.
Устроившись поудобней на диване, я разглядываю квартиру. Две комнаты, дорогая мебель, во всём чувствуется изысканность и тонкий вкус.
Через минуту незнакомка принесла поднос с пирогами, куском мяса, осетинским пивом и столовыми приборами.
- Кушай, не стесняйся, - сказала она полушёпотом ласково глядя мне в глаза. В каждом слове, каждом её движении чувствовалась забота. Но меня всё же интересовало как я здесь оказался.
- Почему я здесь? – спросил я немного грубовато.
- Я тебя сбила на дороге, - сказала она немного виновато, -не то чтобы сильно, но ты потерял сознание и я тебя привезла домой.
«Это оттого, что забыл позавтракать», - подумал я.
- Кушай, может я тебя смущаю? Я могу выйти пока.
Я ничего не ответив, попробовал пирог. Он был с сыром. Желудок внезапно проснулся и заурчал. Не заметив того, что незнакомка остановилась на выходе из комнаты, я набросился на еду как зверь. Мясо было большим куском, но я даже не попытался его разрезать, рвал его зубами на куски, издавая тихое рычание. Со стороны, наверное, я был похож на безумного зверя после голодовки. Почти разделавшись со всем что было, я почувствовал на себе взгляд. Поднял глаза и увидел её. Она смотрела на меня, облокотившись на дверной косяк. Я немного смутился своего поведения, но в её взгляде было столько теплоты, что я сразу же успокоился и откинулся на подушку. Только теперь я заметил красоту этой девушки. Идеальная фигура, правильные черты лица, глаза чайного цвета, аккуратный маникюр, одежда, подобранная со вкусом. Она была больше похожа на видение, чем на человека.
- Как тебя зовут?
- Виола, - ответила она после недолгой паузы.
Комната наполнилась молчанием. Мне стало немного неловко от того, что я нахожусь в чужой квартире с незнакомым человеком. И её внешность тоже меня стала смущать, теперь я заметил какие красивые были у неё губы и как красиво они шевелились, когда она произносила своё имя.
- Я пойду.
- Нет, останься, ты, наверное, устал.
- Ни капельки, мне пора.
Забыв попрощаться, я вышел из подъезда. Неподалёку стоял белый BMW. «Вот на каком коне она ездит» - пронеслось в голове.
Всю последующую неделю я думал только о ней. Она была в моих мыслях постоянно, что бы я ни делал, она не давала забыть о себе. Но от таких мыслей надо было избавляться, она была мне не пара, не пара заурядному студенту.
Дул свежий ветер, обрывки облаков неслись по небу, изредка закрывая собой лунный свет. Я как обычно гулял по набережной, смотрел на луну, уносясь мысленно в небо. Мои мысли летали в вышине, моя кожа чувствовала ласки ветра и тут я увидел её. Она стояла метрах в пяти от меня и смотрела вдаль. В лунном свете она была особенно прекрасна, она была как видение из моих фантазий, капля лунного света. Её глаза отражали лунный свет, который мягко освещал контуры её тела. Я тихо подошёл к ней и слегка коснулся её руки. Виола вздрогнула и посмотрела на меня испуганным взглядом, но испуг быстро ушёл с её лица и уступил место печали. В её глазах было столько грусти и печали, что мне стало жалко эту прекрасную нимфу, смотрящую на меня. Я ещё немного приблизился к ней и мы обнялись. Она молчала и я молчал, разделяя молчанием её печаль, и только её тихое дыхание я чувствовал своим телом.
- Тебя что-то тяготит? – спросил я.
- Мне больно…
- От чего?
- Любовь…она жестока. Она ранит в сердце…
Моё плечо почувствовало влагу её слёз. Она плакала и плакала её раненная душа, пронзённая иглами боли.
- Мы любим тех, кто нас не любит, - тихо сказала она.
- Надо любить достойных, только они заслуживают любви.
Виола помолчала и ответила:
- Любовь редко бывает взаимной…
Она плакала рядом со мной и вместе с каждым её словом мне в сердце вонзались кинжалы, рвущие его на части. Она страдала от неразделённой любви, я стоял рядом и страдал от того, что не могу любить её, не имею права, я не тот, кто ей нужен. Я должен был убить свою любовь, утонуть в душевной боли и смириться, но я не мог. Слёзы потекли по моим щекам, я не мог их сдерживать. Я стоял рядом с любимой и не мог её любить. Я ослабил объятия и стал отстраняться от неё, Виола посмотрела на меня и удивилась, увидев слёзы.
- Не расстраивайся ты так из-за меня. Я переживу. Ну что ты молчишь?
Я не мог больше сдерживать себя, я излил все, что было в моей душе, сказал о своих страданиях, о своей любви которой не должно быть. Виола смотрела на меня большими глазами и слушала, а я всё говорил и говорил срывая голос и чувствуя как кровь стучит в моих висках отдаваясь болью в моей голове. Я ей сказал всё, всё что мог, больше не было сил. Мои ноги дрожали и подкашивались, внутри меня не было больше ничего. Ни боли, ни страдания, абсолютно ничего. Я был пуст и едва удерживал равновесие. Виола потупила взгляд и спросила:
- Значит, ты ко мне что-то чувствуешь?
- Не важно, - едва слышно ответил я, - этой любви не должно быть. Она умрёт у меня в сердце, умру для тебя вместе с ней и я. Ты меня больше не увидишь и я не посмею более любить тебя. Не пара я тебе, не пара…
Мои обессиленные ноги понесли меня в обратную сторону, я не знал куда пойду и чем закончится этот день. А может он для меня не закончится и я уйду из этого мира, где мне не было места. Я решил последний раз взглянуть на ту, которая стала мне дороже жизни и обернулся назад. Виола лежала на земле, слегка раскинув руки и сияла лунным светом. Я бросился к ней и дрожащими руками пытался поднять её голову, но она была бледная и холодная как мрамор. Я прижал её к себе и не мог ничего сделать, руки меня не слушались, в глазах стало темнеть. Виола открыла глаза и посмотрела на меня, в её глазах было столько нежности, что внутри меня стало тепло. Эти глаза были для меня всем, я готов был отказаться от всего на свете, лишь бы смотреть в эти глаза вечно. Её рука коснулась моего лица и её губы прошептали: «Только ты достоин моей любви». Мы встали и взялись за руки. Впервые в жизни я был по-настоящему счастлив, счастлив тем, что моё сердце было полно любви, того самого чувства, в которое я не верил. Я поцеловал её дрожащими губами, вкладывая в поцелуй всю свою любовь и нежность.
Дрожь прошла по всему телу, Виола покрылась холодным потом, от страсти у неё потемнело в глазах и земля ушла из-под ног. Мы любили друг друга запретной любовью, несмотря ни на что, вопреки всему. Этой любви не должно было быть, но мы любили друг друга и любовь стала нам всем миром, в котором мы жили.


Рецензии
Писать рецензии не запрещается. Активней, активней, господа.

Бог Дан   03.11.2008 16:03     Заявить о нарушении