Тело и душа

Комната. Девушка лет двадцати стоит перед зеркалом.
- Ты уродина! Я ненавижу тебя... Почему ты еще не удавилась, не выбросилась из окна?! Чего ты ждешь?!! Такие, как ты, никому не нужны.
       Ты не можешь протиснуться в дверь квартиры, тебе уступают в метро два места- ты жирная, смирись.
 Мне противно смотреть на тебя, ты омерзительна! Почему я, твоя душа, твоя лучшая часть, вынуждена жить в таком отвратительном теле? Из-за тебя я выгляжу коровой... нет слоном, причем слоном в дурацкой одежде!
Я не хочу быть такой! мне хочется носить красивую одежду, нравится парням, не стесняться своего вида...
Перестань губить мою жизнь, тело!
Посмотрись в зеркало, ты не можешь влезть в эти брюки, хотя недавно они были как раз! Мне невыносимо делить свою жизнь с тобой, я хочу жить одна, без тебя! Не мешай мне...

...Через полчаса ее нашли лежащей бездыханной перед зеркалом в своей комнате. В руках она держала брючки, которые носила в десять лет.


Рецензии