Легкость на душе...

И грустно.. и больно..опять.. непонятно от чего. Когда мне больно,

хочется писать до безумия. Клавиатура, любимый экран компьютера или

старая записная книжка с первым попавшимся пишущим предметом..

Когда я пишу, мне становится немного легче. Банально, но это

так.Когда читаю то, что когда-то написала, кажусь себе самой

немного глупой. Глупость - это нормально. Нет ни одного человека в

мире, который бы когда-нибудь не казался себе глуповатым. У всех

так. Ведь пишешь не для того, чтобы это кто-то прочитал и оценил,

нет... Совсем не для этого. Поэзия - личная потребность. Я

становлюсь своеобразным наркоманом письма. Ничто так не

заворажвает, как это занятие. Если я не напишу ни одной строчки в

день, меня накрывает чувство опустошенности. Это болезнь, наверное.

Ни больше, ни меньше. Сравнимо с алкогольной зависимостью или с

зависимостью от табачных изделий. Хотя сама я никогда ни первого,

ни второго не испытывала, я в этом уверена. Своеобразный диагноз,

который я поставила себе сама. Писать, писать, писать. Каждая

буква, каждый слог, каждое слово,словосочетание складываются в

предложения, с каждым предложением становится легче.Легкость - одно

из самых ценных ощущений в жизни. Легкость на душе. Успокоение.
Странно, но я открыла для себя такое занятие совсем недавно, а

сейчас не представляю, как без этого жить. Не представляю, никогда

не могу представить, как живут люди, которые держат все мысли в

себе. Гораздо приятнее и легче становится, когда рассказываешь всё,

абсолютно всё бумаге. Выливаешь чернилами все свои мысли на белую

материю. Бумага - великое изобретение человека. Она всегда

молчалива, она не предаст никогда в жизни, когда находится в

хороших руках. Некая Помощь в достижении легкости на душе. Бумага -

Помощь. Вряд ли бы кому нибудь пришло на ум такое определение

переработанной древесины. А ведь для многих это главное. Легкость

на душе. Вот и сейчас я начинаю чувствовать ее. Несколько строчек,

а сколько в них целебной силы....


Рецензии