я жду тебя..

Обними меня нежно сильными руками. Согрей своей теплотой. Не отпускай меня! Держи крепче! Я хочу чувствовать биение твоего сердца… Укроти меня! Заставь поверить тебе! Дай мне возможность почувствовать себя в безопасности!.. Разреши побыть уязвимой и беззащитной…. Позволь мне довериться тебе и…прошу..не обмани меня!! Попытайся раскрыть для меня сердце! Назови меня родной. Загляни в глаза.. Помоги мне! И я буду жить тобой. Защити меня! И я умру за тебя… Когда тебе будет плохо — я буду рядом. Я буду молча сидеть около тебя, держать твою руку в своей руке и не отпускать… Когда тебе будет грустно я ласково взгляну в твои глаза и улыбнусь. Я отдам тебе все свое тепло, чтобы согреть! Я буду жить для тебя, ты станешь для меня всем! Если я буду для тебе кем-то очень важным… Если ты будешь моим ангелом-хранителем. Просто пойми — ты мне так нужен! Мне холодно… Согрей меня! Помоги.. Спаси меня!! Я так в тебе нуждаюсь! Но тебя нет… Я даже не знаю, существуешь ли ты, и если даже существуешь — появишься ли в моей жизни… Кто же ты?? Таинственный незнакомец или старый друг? Я не знаю… И все, что мне остается – это просто идти вперед. Одной.. Спотыкаться, падать. Замерзать.. Я просто живу. Живу.. И еще..я жду тебя!


Рецензии