Исповедь маньяка

Владикавказ, я родился здесь и здесь живу. О, как много в нём меня и как много его во мне. Сердце Осетии и её клоака. Город-жемчужина, город-сливная яма. Как я тебя люблю и как ненавижу некоторых твоих обитателей. Снова иду по тёмным улицам, я тень, меня нет, но руки по локоть в крови. Опять идут подонки, а топор при мне. Хрясь, хрясь и нет подонков. Пара трупов и лужа крови, через пару дней никто и не вспомнит о них. Они отбросы, они никто, позор моего города. Я потерял свою жизнь, потерял сон… сон – это моя жизнь, а жизнь как сон. Я не человек, я машина смерти. Иду по окраинам моего города, кругом новостройки и недостроенные многоэтажки. Чей-то крик зовёт на помощь. Это девушка, её насилуют четверо отморозков. Моя кровь вскипает и я уже не человек, я ангел смерти. Шесть ударов и четыре трупа, девушка в крови подонков, она навсегда останется заикой от страха и шока, но она сможет рассказать остальным как опасно быть подонком в моём любимом городе.
Почему я такой, кто я? Почему люблю справедливость больше всего на свете? Может я псих? Может философ? А может меня самого стоит покарать? Зачем я выбрал такой путь, если можно было закрыть на всё глаза как сделали это остальные? Почему я играю роль фильтра? Мне не платят, не заставляют, я сам этого желаю, я хочу, я страстно желаю справедливости, я судья, я выношу приговор, я безумен…


Рецензии