Твоя игра не стоит свеч...

Твоя игра не стоит свеч...
Я в этом точно убедилась,
Моя любовь не стоит слёз,
Я вся на чувства разорилась.
Мне не суметь простить тебя,
Вся боль души в крови навеки,
Я разучилась доверять,
Я стала жёстким человеком.
Тебя винить - себя замучить,
А значит вывод - не грустить,
Я постараюсь незаметно,
Расстаться с горем, пережить...
Ты будешь так же само лгать,
И обещать любовь " до гроба",
Ты не научишься страдать,
Ты не разучишься быть гордым.
Теперь тебя я поняла,
Теперь тебя я раскусила,
Держись подальше от меня,
Не называй меня ранимой!
То, что слеза блестит в глазах- не означает проиграла,
Я просто верила тебе,
Тебя любя я не играла!


Рецензии
В любви нет ни победителей, ни проигравших. Любить - это большая редкость...и большое счастье. И не так важно, взаимная она или нет. Главное, что она есть в Вашей душе и делает эту душу чище и светлее.
Очень нравятся Ваши творения. Открытые, лёгкие, написанные с душой. С ув., Юля Давыдова. :-)

Давыдова   06.08.2009 13:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.