Ты знаешь, я многое понял...

       (неотправленное, e-mail письмо)
  ...И опять идет дождь, а я сижу на подоконнике у любимого окна с чашкой крепкого черного кофе в руке. Без сахара, разумеется, ты ведь помнишь ту забавную истрию с кофеваркой??? :-)) Да, сейчас весело, а тогда не до смеха было... Вот, научился, наконец, варить арабику в турке - и, что самое удивительное, пока получается довольно неплохо, да и обои на кухне целые. :-))
  Видно, не все у меня потеряно, и руки растут оттуда, откуда они расти должны согласно человеческой физиологии и хромосомному набору.
  <...>
  Капли дождя барабанят по подоконнику. Сильный, зараза... Ну и черт с ним! Благо я сегодня имею законный выходной. Но не в этом дело...
  Одиноко... Я все никак не могу забыть последнюю встречу, когда провожал тебя. Просто болтали ни о чем, как ты смеялась и шутила, вызывая этим в моей душе бурю разнообразных чувств. Я чувствовал себя полным идиотом, боясь посмотреть в глаза и сказать о том, что ты мне небезразлична.
  < ... >
  Я боялся, что ты просто рассмеешся в ответ, бросив какую – нибудь колкость в мой адрес. А я не хочу потерять тебя.
  < ... >
  ...И все - таки не все так просто, Маш. Увы, не все так просто, как хотелось бы мне!   Думаю, что не будет лишним тебе сказать, что...
Ты знаешь, три недели – это существенно. Казалось бы, какая мелочь, всего  каких – то двадцать дней разлуки. А вот скучается, хоть волком вой! Веришь? :-)))
  Ты знаешь, я многое за это время понял, осознал...
  Хотя бы то, что ловлю себя на мысли, что фотографии у тебя в “Контакте” просто замечательные, и я любуюсь ими...
  Хотя бы то, что я полюбил так любимые тобой розы...
  Хотя бы то, что снова мечтаю услышать твой голос и смех...
  Хотя бы то, что все чаще задумываюсь о тебе, и это вызывает у меня дурацкую улыбку на лице и подозрительные взгляды друзей, глупые вопросы и ехидные замечания...
  Хотя бы то, что ты стала мне сниться по ночам, а это плохо, потому что я не люблю снов...
  Хотя бы то, что несколько раз на дню набираю номер твоего телефона, но нажать клавишу вызова не решаюсь...
  Хотя бы то, что мне нравится этот твой легкий загар на бархатной коже, твои шикарные белокурые волосы, твои глубокие и чистые, как хрустальное горное озеро, глаза, твоя беззаботность и улыбка...
  Я скучаю по тебе. Вот ведь как бывает... Я очень хочу тебя увидеть...

  P.S.  И еще один момент. Прости, если чем обидел, ОК? :-)))

  P.P.S.  Может, как приедешь, в кино сходим, а?..

       03 ноября 2008 года
       Калининград


Рецензии
да,иногда слушаю.некоторые песни очень ложатся на настроение)

Ольга Ланских   20.08.2010 17:39     Заявить о нарушении
Спасибо за положительный отзыв, уважаемая Ольга. Просто настроение тогда было такое... необычное... А Вы тоже слушаете "Белую Гвардию"?

Дмитрий Санжаревский   20.08.2010 17:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.