Глава 1

Тишина... Только шепот эха, разносившегося по всему подземелью от тихого капания воды, что отмеряло мои последние мгновения жизни. Где-то через два часа будет рассвет - сквозь высокое маленькое окошко, через которое и кошка пролезет едва ли, еле-еле виднелось светлеющее небо. А еще рассвет чувствовался в воздухе...какой-то другой запах... Да, знаю, звучит странно словосочетание "запах воздуха", но никак иначе не получается передать эти ощущения, когда просто ЗНАЕШЬ или ЧУВСТВУЕШЬ - рассвет ли это, далекий дождь...или смерть. Сегодня меня сожгут. Как ведьму. И ничто меня не спасет - просто некому... Я особенно не беспокоюсь по этому поводу - я, можно сказать, даже жажду встречи со Смертью. Слишком уж тяжело живется на белом свете оборотням, сами понимаете...
Я с самого детства не была похожа на остальных ребят. Никто не хотел со мной дружить...как и спорить - боялись. Да и бесполезное это дело - свое мнение все равно при себе оставлю да и плюс надаю по шее серьезно. Оборотни сильные, даже если оборотень - ребенок. Без друзей было вполне себе невыносимо... Хех... Никакое существо, будь оно даже самым мерзким, не заслуживает такой штуки как одиночество. Его могут жаждать, когда его нет, но никто не захочет оставаться с ним вечность, когда оно придет... Родителей у меня как таковых не было - они бросили меня, когда заметили, что с их ребенком "что-то не так". Туда им и дорога...
Я всегда несла свое бремя с гордо поднятой головой, даже когда подкашивались ноги и я чувствовала, что еще чуть-чуть - и все, конец. Меня не раз ловили, избивали, пытали, один раз даже чуть не оторвали мне хвост, когда я была в волчьем обличии... В общем, неприятно быть оборотнем, ребятки. Когда перерожусь...перерождусь... Тьфу! В общем, когда сдохну и потом воскресну в другом теле, то постараюсь больше не быть оборотнем.
- Эй! Псст!
Я вздрогнула. Какая-то сволочь вернула меня на грешную землю, когда я думала о таких приятных вещах! Убью. Серьезно.
- Чего тебе? - я недовольно пробурчала и поежилась - на каменном холодном полу было весьма тяжело "уместиться поудобнее"
- Лови! - к моим ногам что-то упало, блеснув в темноте серебристым боком.
- Книга?
Я с тихим вздохом привстала. Похоже, надо мной перед казнью решили еще и поиздеваться...
- Я не издеваюсь, тупица! Открой ее!
Вздрогнув, я зыркнула в сторону темной фигуры в непонятной хламиде. И голос знакомый... ну ладно. Была ни была! Обхватив замерзшими пальцами уголок книги, я небрежно перевернула страницы. Подперев подбородок ладонью, я устало глянула на темную фигуру за решеткой
- Ну и?
- Читай, идиотина!
Разозлившись от своей беспомощности перед этой дурой, что еще и обзывается, я уставилась в пожелтевшие страницы...
"- Лови! - к моим ногам что-то упало, блеснув в темноте серебристым боком.
- Книга?..
...Когда перерожусь...перерождусь... Тьфу! В общем, когда сдохну и потом воскресну в другом теле, то постараюсь больше не быть оборотнем...
...Его могут жаждать, когда его нет, но никто не захочет оставаться с ним вечность, когда оно придет...
...Я с самого детства не была похожа на остальных ребят...
...с самого детства...
...ребят..."
- Что за...
Перевернуть страницу я не успела. Голова наполнилась шепотами, что читали, рассказывали мне то, что я сама помню! Будто кто-то записал все мною сказанное или выдуманное, или случившееся со мною...
- Вот и ладненько... - девчонка хихикнула и отбросила капюшон.
На меня насмешливо смотрела...я сама.
Я закрыла глаза и уснула под тихий шепот голосов...


Рецензии