Есть люди, как Уголь-сами Они не загораются...

       Есть люди, как Уголь - сами Они не загораются.
Так и лежат - чёрными мрачными глыбами,
с грустной завистью следя за горением - Солнца.
«Ну как ему удаётся?» - с тяжёлой душой думает про себя Уголь.-
« И кто его так зажег?
И почему не горю - Я?
Может я уже и не смогу гореть?
 Может я - земля? -Тогда почему на мне не растут травы?
А может я - просто пустая порода?
Может по природе я - паразит, раз я хочу чужого тепла?
 Раз я хочу огня от других?
Нет! должно быть, -нет!
 Я же чувствую в себе огонь, он просто пока не виден...»
Так проходят миллионы лет
       и те, кто сохраняет в себе Веру в свой Огонь,
       те, кого греет внутреннее пламя - постепенно превращаются в Уголь.
       Те же, кто теряют Её,- становятся мертвой породой.

Но однажды...Однажды приходят Люди,
которые поверят в Уголь,
которым нужен его Жар,
и которые умеют различать породы.
Они находят Уголь и приносят Его к Живому Огню.
 
И радостно Углю смотреть в Огонь: он видит в огне свой Смысл.
И Огонь с любовью смотрит на Уголь.
А когда они, наконец, встречаются...
 Уголь, некогда мрачный Уголь,
вдруг вспыхивает - из любви к Огню.
Бросается в Огонь и в Нём
Он сам становится Огнём.
И зримая нами пламя - это жар Их Любви,
в которой Уголь вспыхивает и Горит... Горит
согревая и освящая всё вокруг.
 
Так Горит, что от их любви
даже Металл становится мягче и плавится, обретая новые формы.
Так горит, что продрогшие в зиму люди собираются вокруг их огня
и, согретые ими, с ответной любовью тянут к Ним руки.
А Уголь - уходит,
становится Пламенем и - уходит...
уходит в Вечность, уходит в Огонь,
но даже пепел будет помнить Его триумф!..

       Так пусть каждый Уголь
       найдет свой Огонь
       И станет Огнём - для кого-то!


Рецензии