Бар Элинор

- Пофиксьте же багу!
- Знаете, коллега, вот я с детства не люблю насекомых. Представляете, вчера давил в подвале муравьёв, ну, взрывал, как обычно...
- Правильно, подтверждаю. Животных лучше взрывать.
- Вы вообще ненормальные, вам бы всё взрывать да взрывать... Посмотрите на Соли-Дор, довзрывались! Вандалы...
- А вы? Надевают на голову кастрюлю - и давай скорпионов дразнить. Скорпион ломает о кастрюлю жало и умирает от огорчения. Тоже мне оружие! Кастрюля! Ха!
- Папа, папа, а правда, раньше хуманы могли на голову четыре кастрюли нацепить?
- Правда, сынок, правда. Только у них четыре кастрюли отобрали, а взамен дали одну. Эмалированную.
- А она лучше?
- Не знаю, сынок... Я насекомых в подвале взрываю...
- Лучше бы ты гусей ощипывал, батя! Дома и так жрать нечего...
- Пофиксьте багу, говорю!
- А я вчера иду себе тихо по улице, и мне прямо на голову падает тыква!
- Так не бывает. Может, вы на голема случайно наступили?
- Да не заметил я, всё было так неожиданно... А тыква настоящая, могу показать!
- Успокойтесь, у всех есть эти тыквы. Я, например, уже не знаю, что с ними делать...
- Лично я продавать пытался. Никто покупать не хочет. Приходится дарить.
- Дарите, дарите, от вас не убудет...
- Скажете тоже, не убудет. Я и так все деньги пропиваю. Всё жду, когда меня наградят синей медалью "За беспробудное пьянство".
- Нужна вам эта медаль...
- А не скажите. Я с медалью стану такой наглый, что сам себя бояться начну.
- Господа! Объясните мне, что даёт параметр наглости?
- А то даёт. Лезешь подраться с хуманом, менее наглым, чем ты, и пока он стоит тебя рассматривает, ты его по голове, по голове, пока кастрюлю не напялил и безумным не сделался!
- Да пофиксьте же, ну кто-нибудь меня тут слышит?
- Всегда я говорил, и вам, и всем: нет баланса, не было и не будет никогда. Какое тут равновесие, в таких-то условиях...
- Хватит ныть!
- Нет, ну кто ноет, кто ноет? Я констатирую факт! Вчера иду по улице, навстречу гном. Моего роста. Моей комплекции. Так он мало того что эликами упился в драбадан, так ещё и бультерьера на меня спустил. Короче, искусали меня они вдвоём до полусмерти...
- Да, бультерьеры - зло... Но вы уж не расстраивайтесь так.
- Так ведь я чего расстраиваюсь. Они мою любимую рубашку - в клочья! Теперь либо зашивать, либо новую покупать...
- Эй, вы, там! Отстаньте от паука! Пауки, они же к достатку...
- А у меня квест!
- Мне вообще этот бар надоел. Раньше было душевно, а сейчас только по привычке хожу, со знакомыми поболтать. И то лишь по ночам. Днём не протолкнуться, тесно, все столики заняты. Пиво несут так долго, что я засыпаю, падаю под стол, и меня дисквалифицируют из совместного распития.
- Вы несправедливы. Я вас уверяю, здесь всё делается для человека. То есть для гнома. То есть для всех, я хотел сказать. Вход, например, у нас бесплатный.
- Ну конечно, зато туалет платный!
- Зато выход бесплатный! Утомили уже...
- Господа, господа, это вы говорили о туалете? Где он? Я его вторые сутки ищу!
- План помещения посмотри, блин! Нннууб...
- Что-то про багу давно не слышно. Пофиксили, что ли?
- Да нет, кляп воткнули. Утомил своими воплями, знаете ли.
- А что за бага-то была?
- Кто ж знает.
- Ура! У меня в пиве муха!
- Это бывает, повезло. Поздравляю!
- Да, мне везёт! За пять кружек вторая муха!
- А я полгода тут пиво пью, и хоть бы раз попалась...
- Что вы хотите, рандом!
- Модератор! Есть в зале модератор?
- Есть, вот та, справа, в зелёных поножах.
- Это не поножи! Это чулки, деревня...
- Папа, папа! А я видел, как в туалете в одной кабинке заперлись дядя гном и голая тётя хуман! Что они там делают, папа?
- Ох, сынок... Вырастешь, сам поймёшь...
- Смотрите, смотрите! Этот мерзавец угощает пивом соседа по столику! Это же ДВП!
- Какой такой ДВП, да? Я пиво купил, на стол поставил, да? А он его хватает и выпивает залпом! И вот так тридцать раз...
- А такой ДВП! Это же ваш родной брат!
- Ну и что, что брат, да! Я его впервые вижу!
- О, приветствую, прекрасная тайнописица!
- Идите вы к Уух-Тууму в болото! Волшебница я! Волшебница, ясно?!
- А давайте споём. Нашу.
- Нет, нашу!
- Ладно. Сначала вашу, потом нашу...
       Под небом голубым
       Селение Кхатог...

_________________________________
2008 г., СПб-Кхатог-Лонгхольм-СПб


Рецензии