так бывает

Я расскажу тебе все как было:

- Ты меня любишь? – хрупкое тело в таких же хрупких объятьях.
- Да, люблю сильно как никого другого – белый ладошки ищут его пальцы.
- Мы будем вместе всегда-всегда, - они повторяют это как заклинание, как клятву глядя друг другу в глаза.
Любовь Ромео и Джульетты, как в сказке, как будто написана а не придумана далеким писателем.
Живут в одном подъезде. Он на седьмом, она на восьмом. Рядом – чуть-чуть не хватает воздуха когда он обнимает ее, чуть-чуть и слышано как он спит этажом ниже. А утром взгляд из окна и пожелания прекрасного дня.
Она учиться в 10, он только в 8. Но душам плевать на возраст, на то, что она утром в школу а по дороге видит его и поздно вечером прогулка ровно полчаса с ее собакой, плевать что так мало, что так странно в арке, поцелуй, ласки. Вскользь, несмело, ломко.
- Ты меня любишь? – это она любила больше всего спрашивать, он только кивал в ответ, но потом произошло это и теперь и с его уст постоянно срывался вопрос, а она отвечала всегда, да, люблю.
Это происходит наверное с каждыми влюбленными, и если эти возлюбленные незнающие подростки, то заканчивает все это другим этим…
Она молчала. Не говорила ни ему, ни родителям, никому. Внутри у нее рос, жил маленький секрет.
- Ты где была вчера?
- Гуляла.
- С кем? Зачем? Я ждал тебя!
- Я всегда должна отчитываться перед тобой где и с кем я бываю?!
Они ссорились не в первый раз, в последнее время он удивлялся тому как быстро она выходила из себя, могла накричать и разревется. Он не понимал что такое, почему? Она его больше не любит?
- Ты меня не любишь больше да?
- С чего ты это взял?
- Ты странная в последнее время…
- Да я нормальная, это ты меня дергаешь постоянно.
- Не правда, я просто спокойно хочу понять что происходит.
- Происходит то, что ты похоже больше не любишь меня!
И она сбежала к себе в квартиру.
Родители со спокойствием наблюдали за перепалками двух возлюбленных – это проидет, они же любят друг друга, а если и нет, то и то хорошо нечего еще слишком маленькие.
В тот день ее мать пошла в магазин и дочка попросила купить мороженное.
- Ты же не любишь мороженное?
- Я хочу мороженное мам.
- Странно все это, то мороженное хочешь, то вчера попросила ириски купить, которые никогда в жизни бы не съела. Ох, смотрите вы у меня с этим как бы детей мне не сделали, а то я знаю вас молодежь, выгоню обоих глаза мои вас не увидят больше, ни-ко-гда.
Мать ушла за покупками.
Мысли которые одолевали ее мне не понятны, но после того как ушла ее мама она выбросилась из окна.
При вскрытии оказалось, что она беременна на третьем месяце.
Его не пустили на похороны, а ее хоронили в свадебном платье.
Он никогда потом не забудет как его оттаскивали от окна, когда он хотел взглянуть на нее в последний раз.
Ты похожа на нее как две капли воды.
Теперь ты все понимаешь.


Вечерело. На небе рисовал алыми красками закат.
Она ушла домой.
Они расстались не прошло и месяца.
Он назвал ее чужим именем.
А она, она любила его. И сейчас по прежнему любит.
Я разговаривала с ним.
Он любит ту первую, что убила себя и еще не родившегося ребенка.
И я никак не поиму, что труднее перестать страдать и начать жизнь с чистого листа или жить там в далеком прошлом и каждое утро выглядывая из окна надеется что выглянет та, которой нет уже давным-давно.


Рецензии