Этот сладкий миг свободы

За окном по осеннему ветренно. Машины все куда то бегут и бегут.Люди закутались в воротники одежды, злобно выглядывая из под насупленных шапок, а я сижу в тепле, играет тихая музыка, горячий кофе на столе издает манящие ароматы, и самое главное мне не надо ни куда торопиться, бежать, рваться. Зал полупустой и это в Макдональсе то , где всегда куча народу. Прикольно и непривычно, но мне очень нравиться. Надо успеть насладиться этой свободой. Успеть поймать эту волну, надо запомнить этот миг. Этот сладкий миг свободы! Жаль, это не на долго. Скоро все опять завертиться, закружиться с бешенной скоростью. Питер затянет в свое осеннее болото со своими дождями, черными тучами и серостью. Но там мои друзья, которые ждут, любят, которые не предадут!Друзья, которых люблю я и они самые лучшие в мире!
Вся наша жизнь одни мгновения:хорошие, плохие, никакие, но только есть мгновения, которые мы запоминаем на всю жизнь, а есть те, которые мы не помним уже через 5 минут.
Странно, вроде бы ничего такого со мной не случилось: просто день, просто кафе, просто кофе, просто музыка, вроде бы все как всегда, но.....Но ощущение свободы, полета такая редкость в наше время. Он так прекрасен этот миг свободы!


Рецензии