Глава восьмая

Зеркальный шар под потолком, вращаясь, отбрасывал небольшие пятнышка света, перемещающиеся по стенам, меблировки и танцующим посетителям ночного клуба. В ритм музыки, грохочущей из мощных колонок, разбросанных по всему залу, перемигивались разноцветные линзы небольших прожекторов светоустановки. Вспышки стробоскопа на мгновения освещали фигуру стриптизёрши, извивающейся вокруг вертикального шеста на небольшой сцене в томном и возбуждающем танце.
В зале царил полумрак, раздираемый вспышками стробоскопа и разноцветными лучами от прожекторов. Только место у микшерского пульта ди-джея было освещено ровным светом небольшой настольной лампы. Сам ди-джей, с громоздкими на вид наушниками на голове, пританцовую, что-то колдовал за своим пультом. Его глаза, скрытые стёклами огромных, в пол - лица, солнцезащитными очками, не видимые сейчас никому из танцующих, были пусты. Он, как всегда, был в состоянии близком к трансу, почти ничего не видя вокруг – он творил, создавая музыкальные новые композиции, меняя ритм знакомых всем мелодий.
Из-за полумрака и резких световых эффектов, раздражающих своей ритмичностью и интенсивностью, друзья не сразу заметили подзывающего машущей рукой привставшего из-за стола в глубине зала Петровича. А, заметив, стали прокладывать себе путь сквозь танцующую молодёжь к столику, за которым расположилась небольшая компания.
Петрович, пытаясь перекричать грохочущую музыку, слегка заплетающимся языком – ещё бы! веселье в полном разгаре – проорал чуть ли не в самые уши:
- Мужики, ё моё! Сколько вас ждать можно? – и, пожав протянутые для приветствия руки, рухнул обратно в своё кресло, посчитав выполненным долг гостеприимства.
Поздоровавшись с мужчинами и чмокнув в щёчки прекрасных дам, Андрей и Саня уселись за столом, заставленным лёгкой закуской и целой батареей бутылок с яркими этикетками.
Компания была уже навеселе. За столом сидели почти все знакомые лица: Мишка, напарник и стажёр Петровича, Антон и Сергей с турбинного зала, Раечка с бухгалтерии, Аня и Тамара дозиметристки и, конечно же, медсестра Олечка и сам Петрович. Незнакомым был только молодой парень лет двадцати-двадцати пяти, представившийся Юрой, племянником Петровича.
- Ну, ребята, вздрогнем! – провозгласил Петрович, подняв рюмку, едва дождавшись, когда Андрей и Саша усядутся за стол и разберутся со своей посудой.
- Стоп, стоп, Петрович! – перебил его Саня. – А что сегодня за праздник у нас? Или просто собрались кутнуть после трудовых будней?
- У м-меня сегодня день рождения, - объяснил Петрович, продолжая держать на весу полную рюмку. – Мы гуляем!
- Ну, Петрович, ну ты даёшь! Что, не мог заранее предупредить? – слегка обиженным голосом сказал Саня. – Мы тут с Андреем Ивановичем сидим у него дома, пивко попиваем, а ты даже не сказал заранее! Не хорошо! Мы ж даже подарок тебе не приготовили!
- Ничего, мужики, в-всё нормально! Вы пришли и я рад вам. А сейчас выпейте за моё здоровье и давайте веселиться!
- Тогда, Петрович, с днём рождения тебя! А подарок за нами, - подытожил Саня, и компания дружно зазвенела рюмками бокалами, чествуя именинника.


Рецензии