s01e02 I ll take everything

Зачастую каждое утро становится целым испытанием, особенно если подробности завершения вчерашней ночи ты не помнишь. Еле продрав глаза, я увидел не совсем то, что привык видеть по утрам. Рядом кто-то чёрт подери лежал! Голова почти не болела, зато кусок воспоминаний о том, что было, куда-то пропал. Рядом лежала девушка с золотистыми волосами и немного смугловатой кожей. Похоже, ночь удалась…
-Ум…дорогой ты проснулся! – потянувшись, и будто бы промурлыкала шоколадная киска.
-Да, да, доброе утро. А ты собственно кто дорогая?
-Как же, ты что не помнишь? Думаю, это тебя взбодрит…
Её рука потянулась ко мне, а точнее не совсем ко мне.
-Не не, не не, не, я лучше в душ!
Вскочив с постели, я побежал в сторону душа, сверкая задницей.
Вот блин, надо будет Даварову позвонить, может мы где-то зависали, а потом я уехал с этой тигрицей?

Холодный душ освежил меня, а след, похоже, обиженной незнакомки исчез. На столе лишь лежала записка, написанная красивым размашистым подчерком:
“Если вспомнишь – звони котик =)”
Ох, уже эти смайлики…
С трудом найдя в куче одежды телефон, я задержал пятерку, набирая Даварова (наконец-то поставил его на быстрый набор, а то утомило постоянно копаться записной книжке).
Этот радиодеятель, похоже, встал ни свет, ни заря и ответил почему-то очень быстро:
-Алло Дис! Ничего не говори, просто ответь, что было вчера?
Я умостился на краю кровати, держась рукой за голову и пытаясь сконцентрировать мысли.
- Чо? Ты время то смотрел? Иди спи... – послышался томный голос Даварова.
- А сколько время то собсно?
- Я тебя забью нафиг при встрече! Десять двадцать одна утра!!!!
-Ёлки метёлки... Слушай извини, просто проснулся от когтей одной тигрицы. Вообщем спи пока, а в полдень давай где-нибудь кофеином потравимся? Может в Кофе Хаузе?
- С тебя каппучино, в два тридцать там... и только позвони мне ещё утром, жопу в глаз засуну!
-Два тридцать не совсем полдень дружище, ну да ладно. Ок засовывай.
Немного улыбнувшись злобе Даварова, я бросил телефон на кровать и стал прокручивать картинку вчерашнего.

После эфира мы с Дисой решил промочить горло в каком-нибудь баре, но где именно не помню. Подумав, что может быть в джинсах остался какой-нибудь след вчерашнего веселья я начал рыться в их карманах.
Ага, вот и банальный коробок спичек из "Доктор Скотч Паба".
Отлично, место знаю, но что потом?
Даваров как обычно заказал рома да потихоньку потягивал его, а я вроде как назаказывал своего любимого Джэймесона. Еще помню, что играли волынки, очаровательных девушек в клетчатых юбках,…а нет черт! Это были официанты в килтах…
Но почему-то не вспоминалось, как мы оттуда ушли.

До послеобеденного кофе еще пара часов, поэтому можно было вздремнуть, да прогуляться где-нибудь по центру, проветриться.
С этой мыслю, я бросил штаны обратно на пол, как вдруг заметил какой-то кожаный ремешок, торчащий из-под кровати. Потянув за него, я увидел не что иное как…барабанная дробь! Кляп в рот!
Похоже, ночь действительно была интересной…
В какой-то научной статье я прочитал, что человеку для здоровой активности необходимо хотя бы 6 часов сна в сутки. Поэтому 5 часов сна и звонки различных идиотов в этот период разбивают мои мечты о здоровом и крепком организме в пух и прах. Я со злостью закрыл самсунговский слайдер, взбил подушку и вновь заснул.
«Вставай страна огромная, вставай на смерт…» - завопил будильник на телефоне, времени было одиннадцать часов утра.
- Да что за утро!
Сонными, не ловкими движениями я отключил будильник и недолго думая, снова лёг встречать цветные сны.
«Вставай страна огромна..» - вновь запел самсунг.
- Да что же за долбанутые телефоны япошки выпускают! Ааааааа, нафиг тебе сволочь будить меня каждые пять минут!?
Потёртый аккумулятор телефона полетел на пол. Понимая, что больше я не усну - ноги, а за ним и всё туловище направились принимать холодный душ. Открыв дверь в уборную, я немного обомлел.
- Ну и срааааач. Лучше завтра помоюсь…
В ванной валялись пустые бутылки из-под рома и пива, некогда стеклянный столик для бритья разбился и пол был покрыт маленькими осколками. Настроение было хуже некуда… а может позвонить Анжеле? Всё-таки она мне сможет его поднять, настроение в смысле
. Аккумулятор телефона встал со щелчком на своё место, и оживший телефон запиликал радостную мелодию.
- Тааак. Алёна, Алиса (строй), Аня, Анюта С., Антон, Антоха, а вот и Анжела.
Когда я познакомился с ней, то был удивлён её имени, ну Анжела – в моём представлении, имя какой-то советской ночной бабочки, так уж был воспитан и имел свои ассоциации. Ей оно не подходило, да и сама она не любила это имя, как и отца, который настоял на нём.

- Привет Дениска, - раздался в трубке бодрый голос молодой девушки.
- Здравствуй, как ты? Что у тебя случилось то? Расскажи.
- Слушай, я сейчас на работе давай в двенадцать встретимся? А то не хотелось бы говорить об этом по телефону.
- Блин, ща времени уже двадцать минут двенадцатого, я не успеваю.
- Ну, это твои проблемы, Дениска.
- Ладно, жди, попытаюсь успеть…
- Тогда до двенадцати зайчик. Целую.
- И тебе не болеть.
В трубке раздались короткие гудки.

- Сучка, добила настроенье же.
Не особенно торопясь, я надел свои потёртые синие джинсы, погладил маячку с надписью «I’m an idiot», выпил чашку растворимого кофе, почистил кроссовки и курточку, да покинул свою квартиру. На улице светило солнце, иногда уходившее под серые тучи – всё-таки я люблю Екатеринбург!


Проснувшись в половину второго, я лениво оделся, на ходу выбрасывая из карманов все следы вчерашней ночи, и вышел на улицу.
Не смотря на то, что наш город был одним из самых крупных в стране, он всё же не было настолько опоганен и сер как та же самая Москва. Люди были чуточку добрей, зачастую можно встретить действительно радостные лица. А иногда, кажется что и солнце здесь светит чуточку ярче.
Я посильней надвинул шапку на голову и воткнул пуговку наушника в ухо:
- Добрый день дорогие радиослушатели! Погода нас сегодня немножко подвела, но мы же не дадим природным невзгодам испортить наше настроение. В этом помогу вам я, ваша несравненная dj Alisa и светлая музыка радио Вэйт фо ю!А у нас на очереди Nickelback с композицией Gotta be Somebody!
Зазвучал привычный басовитый голос Чада Крюгера - солиста Никеля. На моём лице непонятно от чего появилась по-идиотски веселая улыбка, и, ускорив шаг, я направился к приветливому входу в кофейню.
Трель дверного колокольчика, и множество пустующих столиков. Лишь где-то по углам сидели кофеманы разных возрастов, начиная от паренька тинэйджера листающего какой-то комикс, по всей видимости, греясь после очередного разноса деловых журналов по офисам. Еще презентабельного вида дедулька с лысиной и свежим номером Комсомолки. А вон и молодой с каштановыми волосами радиодеятель, он же давний друг, он же Даваров.Но на его лице, почему то не виднелось даже толики радости.
-Привет Дис, как твои? Чего такой кислый? - сказал Серпов, вешая пальто на вешалку недалеко от столика.
- Здравствуй, ты как-то опоздал минут на десять, - измученным голосом произнёс Даваров. Выглядел он слегка неопрятно: взъерошенные волосы, четырёхдневная небритость и помада на мятом воротнике рубашки - словно выдавали его, но взгляд был расстроенным.
-Да вроде не опоздал, на моих еще двадцать пять третьего. Чего кислый то спрашиваю?
К столу подошла милая официантка красивые ножки, которой были видны даже под длинным фартуком.
- Добрый день, чего-то желаете?
- Пожалуйста, каппучино для моего друга, и эспрессо для меня.
- Хорошо.
Девушка направилась к стойке, а Серпов вновь вопросительно повернулся к Даварову.
-Так чего случилось то? - Да блин, не знаю как вообще начать-то. Девушки всё, как всегда. - Говори как есть, не в первой проблемы появляются дружище.
Даваров нервно хрустнул пальцами и принялся стучать костяшками по столу.
- Помнишь я тебя рассказывал про девочку с которой почти 2 недели? - Ну? - Анжела ее, кстати, зовут.
- Ммм...мою сестренку, кстати, так же зовут. Продолжай, что случилось то?
Теперь и Серпов немного нахмурился.
- Да блин. Короче она какую-то болезнь подхватила, трипфер, трипнер, ну как-то так...
Тем временем к столу подошла официантка и с миловидной улыбкой поставила серебристый поднос с кофе на стол.
- Вот ваш заказ, а болезнь триппер называется, - прощебетала девочка и поспешила удалиться.
Подождав, когда фигура в фартуке вновь пропадёт за стойкой, Серпов продолжил разговор:
-Сам-то проверился? - Когда успеть-то я мог??? Недавно совсем узнал, думаю сегодня съездить. Даже толком не знаю что за болезнь... - Хрен знает что за болячка. Сроду ничего не подхватывал.
- А! Мне кажется, официантка всем букетом проболела.... Официантка!!! - завопил Даваров на пол зала, да так что люди невольно повернулись к нему.
Из служебного помещения, на своих ножках торопилась к нашему столику молоденькая официантка.
- Да? Что вы хотели? Менеджера?
- Не совсем, мне кажется вы в курсе, что за болезнь - триппер? - неуверенно спросил Даваров, нервно поглядывая на сидящих в зале. Серпов силой подавил улыбку, а официантка рассмеялась.
-А вам зачем? Подхватили что ли? - не скрывая интереса, спросила девушка - Да не я, друг мой, Сергей - Денис кивнул в сторону Серпова, от неожиданности тот даже подавился кофе и закашлялся. Серпов же учтиво промолчал, не скрывая злобу на товарища. На лице девушки явно выразилась досада. - Ну, в общем, подхватить - разплюнуть. Через пару дней обычно появляется зуд в паху, да и боль при мочеиспускании. Придется антибиотики колоть. Я просто раньше на меде училась…
- Пфух, а я боялся, что мой друг умрёт! Значит не смертельно? - Нет, просто потом недельку другую без секса придется обойтись. Это всё? - Мммм, ну что же принесите 2 стакана рома. - Мне, пожалуйста, виски! - попросил Серпов вытирающий салфеткой остатки кофе на лице.
Девушка, вновь молча, будто бы растворилась в воздухе.
-Какого чёрта Диса! Я хотел телефончик у неё стрельнуть а ты как обычно... - У неё ноги кривые были если что. Вот ща пойдёт с подносом - посмотри. -Да ёлки-метёлки, бог с ними с ногами! С виду вроде зайка. - Криволапая зайка! Да вы батенька я смотрю зоофил.

Даваров заметно повеселел и почти залпом выпил свой кофе. В зале заиграл James Blunt, и к нашему столику направилась официантка с заказом.
- Вот ваш заказ молодые люди, - она принялась расставлять бокалы по своим местам, подкладывая под них фирменные картонки. -Девушка, у меня вопрос, если вы не против конечно.
Серпов выдержал короткую паузу, но девушка промолчала и одобрительно кивнула головой.
-Что по вечерам делают такие кофейные красотки как вы? - Оу, не поверите, а я как раз хотела с вами познакомиться, просто раз у вас триппер, то не столько же будете вы повёрнуты на сексе как все они - официантка покраснела и кивнула в сторону Даварова. Денис, в свою очередь рассмеялся.
- А сколько от триппера выздоравливают? - спросил Дэн официантку.
- Три недели где-то...
Серпов состроил злобную гримасу и немного побледнел. Даваров засмеялся ещё громче. Официантка, делая вид, что не замечает этого, взяла салфетку и написала на ней свой номер, а внизу подписалась - Жанна.
-Да нету у меня триппера... – тихо пробормотал Сергей и, скомкав салфетку, положил её в карман.
Жанночка вновь убежала на своих лапках куда-то за прилавок.
- Ну, ты и скотина Дис... Где с девочкой то познакомился? Есть фото? - А! С Анжелой то? Да, на улице познакомились, она в лужу упала, ну а я собственно её поднял. А потом пошли ко мне, т.к. надо было переодеться... фото, к сожалению, нету, но мы с ней в 4 часа собирались в больничку ехать. Хочешь с нами? - Хех, да вы романтик батенька. Она не будет против? Я бы съездил, а то почти выходной, а делать нечего. Щас только сделаю звоночек, может будет чем заняться.
Достав телефон, Серпов пару секунд копался в записной книжке, но потом всё-таки нашел нужный номер и нажал вызов.
- Алло, привет. Как ты? Сегодня поездка остается в силе?
Чей-то милый голосок говорил с Сергеем на другом конце.
- Не сможешь? Планы? Ну, ок.
Положив телефон на стол, Серпов посмотрел на Даварова:
- Поеду с вами ёлки палки...
Даваров осушил второй ром и друзья, оставив тысячную купюру в кожаной папочке-счёте, покинули кофейню.
Погода была хмурой. Солнце окончательно исчезло за облаками – ноябрь месяц как ни как, дождь затопил грязный асфальт. Люди, укрываясь, плащами и зонтами бежали по своим делам.
 - Когда же уже снег то выпадет, а то грязь аж хлюпает. Хочу снежку, да поскорей новый год с ёлкой...
Серпов мечтательно задумался и не заметив того плюхнулся в очередную лужу.
- Ты такой вообще... в деда мороза, небось веришь, весь устряпался блин. - Верю. Это единственное светлое воспоминание из детства когда родители клали подарки под ёлку, да говорили:"Ух, что-то вроде как холодком повеяло, похоже, пришел дед мороз!"Не поверишь Дис - всё бы отдал за этот кусочек детства...
- Меня твоя сентиматика настораживает, только давай без обниманий и хлопков по попе?
Проходившая рядом старушка остановилась и долго рассматривала Даварова и Серпова, а потом что-то проворчала, да пошла дальше по своим делам. Ленина и так оживлённая улица, а после трёх тут просто не протолкнуться. Люди, забыв о вежливости, пихаются, толкаются, матерятся и получают всё это же в ответ. Дождь усилился.
- Слушай, Серёга давай машину словим, а то нам до первой больницы так не добраться. -Давай, только если ты угощаешь, а то и так на каппучино разорился для тебя. И кстати зря смеешься, наверное, сам спишь с Розовым мишкой! - Всяко. Вон смотри такси свободное!
Даваров помчался, перепрыгивая через лужи и махая рукой таксисту.
-Да ёпрст погоди хоть! - крикнул Серпов в следу другу и побежал следом.
Такси была старенька Нэксия,а за рулём сидел будто бы Гиви из шуток про таксистов - в кепке, пушистыми усами, и грузинским акцентом.
-Дарагой, куда тэбэ? - сказал шофер, повернувшись к заглянувшему в окно Даварову.
- За 250 до первой больницы кинешь нас? -Кидают кидаловы на рынке дарагой,а я подвэзу!Садысь,а то вижу с другом замёрзли! - Спасибо, ты мнэ ужэ нравишься - передразнил водителя Даваров и сел на заднее сиденье.
Грузин лишь недовольно посмотрел в зеркало заднего вида и как только Серпов захлопнул дверь и старенькая «Дэу» сорвалась с места. Радио шансон и неуклюжая езда, какие-то смутные вопросы водителя, какие-то смутные ответы вгоняли в сонный транс. Почти за 20 минут такси остановилось у первой больницы - времени было 16.05. Даваров расплатился с водителем и пожелал ему "Удачэ!". Еле выбравшись из железного ада, с сотоной грузинской национальности Серпов отряхнулся и, позевывая, спросил Даварова:
- Ну чё,где подруга то твоя? А то на улице не айс стоять! - На улице как раз айс, да как всегда опаздывает.... А хотя вон она стоит! Пошли подойдём со спины и напугаем!
-Оууу чувак,походу ты спишь с целым взводом мишек "Me to You".Я так во втором классе делал.
Но Денис уже в полуприсяди крался за спину девушки, да и Серпов решил не отставать от него. Когда они оказались у неё за спиной, Даваров резко выпрыгнул вперёд.
- АААААААА - закричал он, да так громко что девушка сама закричала, а Серпова и вовсе передёрнуло.
- Дурак! Как ребёнок! - закричала Анжела, и ударила его папкой, а затем полезла целоваться.
- А это мой друг, - начал Даваров, - извини что про него ничего не рассказывал, его зовут Серёга. В течение пары секунд Серпов изменился в лице и с вопиющим удивлением в голосе почти прокричал:
-Какого хера Анжела!
Повернувшись к Денису, он всё так же оцепенело, но с дикой злобой в глазах произнес:
-Это моя сестра, сука!
И отрывисто ударил кулаком в лицо Даварова.


Рецензии
ух!
и вправду затягивает, жду дальнейшего продолжения!
С уважением,

Дэн Золотов   07.11.2008 19:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.