О Прекрасной Даме

Дама сердца положена каждому Рыцарю, Воину и Кавалеру. Говорят, так начертано, иначе для кого же ему жить, совершать благородные поступки и умирать?
Я полюбил ее еще задолго до собственного рождения. Нет, это не я выбрал ее, и не она меня. Она – мой смысл. Она носит в сердце десятки других разных миров, и иногда показывает их мне, словно магический калейдоскоп. Она – не хмельное вино, но чистая вода, дарующая мне жизнь, и нет на свете ничего вкусней воды. Она подобна янтарной чайной ленте, теплой и душистой, что сбегает по белоснежной фаянсовой стенке. Дама моего сердца так любит ночи, что способна писать о них ночами напролет, мимолетно касаясь бумаги, как касалась моей обветренной бумажной кожи. Она то шепчет, словно пламя в очаге, то вдруг ломает меня своим жаром, как деревянное полено. А дыхание ее – музыка. Мягкая, прерывистая и тихая, как ручей. А когда она улыбается, я чувствую, что продолжаю свой путь не зря, что ни единый шаг не был напрасным.
Кончиками пальцев она топит ледяной хрусталь на стекле, рисуя мое имя. Наши имена – созвучие. Согласие, верность, вера…
Думаю, с каждым днем, который я провел вдали от нее, из конца моей безумной, как бесконечная верховая скачка, жизни выбывает еще один день.
И я уверен, что она всегда, всегда будет меня ждать. И когда-нибудь, когда придет правильный час, я поднимусь ранним утром, оседлаю коня и совершу этот последний рывок, пересеку этот рубеж.
Она – Дама моего сердца.
Я – ее Кавалер, Рыцарь святого Ордена имени Ее, и я сражаюсь с этим именем на устах, и его поет мой меч.
Я ее кровоточащая рана.
Она – моя любимая.


Рецензии