Разговоры

- ...она сказала - с подругой будет, надо со вкусом клубники взять и с пупырышками.

* * *

- ...ка-а-ак - "не выдаёт"??? А ты скажи ему, что мы - солидная фирма, что я на районной доске лучших предпринимателей с девяносто восьмого года висю...вишу...в общем, скажи ему, что он мудак!

* * *

- ...мам, это в метро шумно... Ну это у вас - нет, а у нас - есть метро... Да, взяла и уехала! Мам, ну что ты, как маленькая... Серёжка захотел, конечно - но и я тоже... Мам, ну не надо плакать...я уже на учёт встала... Приедешь нянчить... Ну, найдём, где - Серёжке сослуживец квартиру освобождает, на новое место отбывает...звание повысят скоро... Мам, тут, правда, хорошо...метро по двенадцать рублей и, вообще... Мне, главное - с ним...

* * *

- ... Раиля Хапатовна? Да, моё - так я у вас оставил? А как вы догадались, что моё?... А-а-а, внутрь заглянули... А...м-м-м...вы не подумайте, что там...такое...в пакетике...- что это моё... Это не моё...это друг просил купить...Мне-то не надо... Хорошо, вы только Ире не говорите, ладно..?


Рецензии