монолог для чтения со сцены 1

Закрой свой рот, я слышать не хочу упреков в том, что много пью, а зарабатываю мало! Тебе хотелось бы сходить в театр?! Ну, так купи билет – иди! Я разве не пускаю?..

Ты часто плачешь, а однажды ты укусила меня в плечо до крови. Я подумал: «Ну, вот опять связался с истеричкой?»

Твоя маман звонит тебе ночами так часто, что мне хочется убить мобильник твой, чтоб не бренчал над ухом. И эта мама твоя.... которая всего лишь лет на десять меня старше, узнав, что мне 37-ой, воскликнула: «О, Господи! Ему ты в дочери годишься…»

Ты ей скажи, что человек я, в общем, не плохой, вот, только много пью, а зарабатываю мало… И падок до молоденьких девчонок. По-человечески, это ведь так понятно… Ну, падок до молоденьких девчонок… Подумаешь! Не до мальчишек же!

Твой старший брат хотел меня побить. Но передумал, увидав, какая у меня мускулатура. Кричал он: «Ты через месяц ее бросишь! Ты сделаешь ее несчастной!»

Да, возможно, брошу… Но вряд ли чье-то счастье или несчастье зависит от меня.

«Ты липнешь к бабам!» - он кричал.

Нет, отвечаю, это ты к ним липнешь. А я и пальцем о палец не ударяю. Сами все дают!
Вобщем, он затих, хотя и не смирился с тем, что много пью, а зарабатываю мало.

Короче, Муза, суждено тебе служить такому как я! Считай, не повезло. Утешься тем, что ведь могло быть хуже!

И запомни: я – гений, а ты – дура!

Усвоила? Улавливаешь, какая между нами разница?


Рецензии
Странно, что на эту вещь нет рецензии, Костя вчера особенно ждал ее:)

Ирина Вахитова   01.03.2013 20:52     Заявить о нарушении
ой, привет, Ирина! так редко заглядываю на прозуру, что пропускаю комменты. я эту вещб давно не читал. это первая моя ритмованная вещю в столбик. в 36 лет написал, в возрасте когда, наоборот, переходят на прозаическое. спасибо за коммент, коллега! удачи

Алексейалександр Герасимов   04.04.2013 14:33   Заявить о нарушении