Миша

Михон влюблен. И это впервые в его жизни, когда он так открыто об этом говорит. Эти отношения странные и не принесут плода, но это любовь. Кто бы мог подумать, что Михон способен так искренни любить.
- Если я и любил когда-то, то это все было пустое. Если я и любил кого-то раньше, то это все пустое. Только теперь я понял, что такое Любовь. Это, когда вы честны друг перед другом. Это когда только Ты и Я. Когда нет предательства и взаимонепонимания. И все это есть у меня сейчас. Поэтому сейчас я влюблен.
Он любит Винт. И это самые чистые отношения.
- Я знаю, что он разрушает меня, но никогда не предаст, не обманет, не скажет, что болен или я веду себя, как-то не так. Мы всегда вдвоем. И днем и ночью он со мной.
Затаив дыхание, мы смотрим, как он варит его, нежно шепча себе под нос: «Еще секунда и ты готов». Потом сам, не доверяя некому, впускает в себя по капли. Гладит ранку и, откинувшись, ждет, пока яд расходится по телу, когда придет она - Любовь.
- Ты не представляешь, что это такое! Только с ним мне бывает хорошо.
***
Пятница. Мы с Мишей сидим в темноте клуба. Вокруг водопадом гремит музыка. Еле слышно сквозь нее гремят стопки с жидкостью, чиркают зажигалки, и, кажется как будто далекими, разговоры рядом сидящих друзей. Мы сидим в дыму. Но в темноте его нельзя видеть, а только чувствовать. Вот он уже пробрался в мозг и, расслабив, подготовил нас к разговору.
- Антоха, я влюблен!
- Кажется, ты говорил когда-то об этом..
- Нет, послушай меня, я влюблен. Ты знаешь, что такое винт? Так вот, это Любовь! Я влюблен в него. Кажется, я не был никогда так счастлив как сейчас. Пару раз я изменял ему с методоном, но потом опять возвращался к нему.
Я молчу. Я слишком много принял сегодня, чтобы понимать, о чем идет речь. Он верно пугает меня?
- Я боюсь этих отношений, Антоха!
- Бля, Михон, ты вязнешь. Как в болоте, ты тонешь.
- Тону, Антох. Но самое страшное, ты не поверишь, мне нравится все это.
Мы вышли на улицу. Ветер обдувает. Прохладно. В воздухе: сырость, примеси тяжелых металлов, стойкий запах выхлопных газов – рядом Кутузовское шоссе.
Дунули на двоих пару шайб. Дым заполнил пустоты в голове. Думаться стало четче. Мысли выстроились в строй, те что были ближе ко лбу. Те, что маячили вблизи затылка, стерлись.
Мы стоим в одних футболках. Я в черной, Михон – белой. Зябнем.
- Пошли внутрь.
Вернувшись, заказываем еще по 50 грамм водки. Выпиваем. От принятой смеси дыма и спиртов голову клонит в сторону. Ди-джей сокрушает винил, звук рвет мембрану колонок.
 – Смотри, я веду записи.
Открывает текстовое приложение в гаджите.
Запись:
«23.09.08
Продержаться хотя бы месяц.
Если до 20 не дотяну, звонить Светке, заказать столик на двоих»
- Понимаешь?
- Что значит «столик на двоих»?
- Светка – это дилер, свет в темном туннеле. Столик на двоих – два куба.
- Я профан в этом, ты знаешь.
- Читай дальше.
Запись:
«30.09.08
Цитата: «Не умереть надо уметь» Держись, Миша»
- Теперь я понимаю, что это значит. Это когда балансируешь на грани, можно умереть, но надо уметь не умереть!
- На *** это, на хуй и только на хуй.
Брань летит слово за словом, вот уже слов уже слышно только «на ***, по хуй, ****ь». Милые дети, домашние мальчики превращаются на улице, как оборотни в полнолуние, в мерзких гоблинов питающихся в топ-стопах, пьющих все что горит, употребляют все что «штырит», их слова похожи на собачий лай. Мы тоже станем отцами, родителями, если доживем до этого момента, если не сторчимся или не сойдем с ума.
Мы еще приняли и курнули. Соседи уже переходят на пение в такт стучащим басам. Михон вдумчиво шепчет, перекрывая музыку:
- Тут сидим с Лехой в тачке. Он уже с утра убитый. Привез партейку. Пригласил разделить на двоих. А мне, веришь, лучше б отговорку найти чтоб отказаться, но как будто что-то внутри иглой колит, чтоб я согласился. И вот, я уже догоняю его по состоянию. Все также сидим уже второй час, бестолково уставившись в лобовое стекло. По нему ползут капли дождя. Из открытой форточки ветер в салон, на улицу из машины- дым. Сидим, молчим. Потом Леха, как будто выныривает из небытия говорит, что мол себе пистолет купить хочет. Уже продавца нашел. А я думаю про себя, что дурак он, еще ненароком грохнит кого-нибудь под наркотой. А вчера, не поверишь его приняли вместе с этой самой пушкой. Теперь точно влип. А все же думаю, что лучше уж так дело кончится, чем если б пристрелил кого-нибудь. А там может в лечебку определят, очистят от этой дряни.
Он выпивает стопку и с силой кидает ее на пол. В шуме не слышен результат. Но мне уже все равно, я как в скафандре в своем собственном теле и хватит вроде бы, пора домой, но вечер только начался.


Рецензии