Наша жизнь

Жизнь проходит мгновением,
Даже дышим с волненьем.
Только утро, смогла я проснуться,
Ночь успела нежданно вернуться.

Дни летят и недели,
Годы быстро мои пролетели.
Что осталось у нас за спиной?
Неизвестный забытый герой.

Да, еще дети, внуки, семья,
И болячек пригоршня моя.
А, душа еще ждет перемен.
Ох, отдать бы болячки взамен.

Задаю постоянно  вопрос.
Все насмарку и кошке под хвост?
Нет, я вовсе не думаю так,
Не хочу все сначала начать.

Все в ней было написано мной,
И бежало стремительно,горной рекой.
И ушли  все  ошибки, преграда,
Жизнь прекрасна и это награда.


Рецензии
Здравствуйте Татьяна. Красивое и наполненное жизненной мудростью стихотворени. ".....Мою жизнь не хотела б сначала начать."
Спасибо. Очень.
С уважением,

Геннадий Табачников   08.11.2008 15:21     Заявить о нарушении
Гена, спасибо за отзыв.Очень приятно, что Вам понравилось.До встречи -Таня

Татьяна Руденко   12.11.2008 12:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.