Вы далеко, Вас будто нет...

Вы далеко, Вас будто нет...
Я мысленно Вам шлю привет
Туда, где Вы живёте без меня...

Вам позвоню и напишу...
«Как Вы живёте?» - Я спрошу.
Вы мне ответите дежурно: «Всё в порядке!»

Так день за днём, за часом час
Идут, летят, не спрашивая нас..
Ведь скорость времени нам не остановить...

Погаснет день, зажжётся ночь,
Уйдут из дум сомненья прочь,
Когда услышу звук шагов и в горле – сердца стук...

4 ноября 2008 г.





Иллюстрация:

http://www.gothicart.ru/ga/cat3.htm?page=16


Рецензии
Вы далеко,Вас будто нет...
Я мысленно Вам шлю привет.
Добрый вечер, Мария!
Давно к Вам не заходила.Пришда на огонёк.
Как всегда доброе, тёплое стихотворение, с настроением и
адресатом : от сердца--к сердцу. Сомнения прочь!!
С теплом и самыми добрыми пожеланиями Д.Б.


Дина Иванова 2   03.10.2009 20:11     Заявить о нарушении
Здравствуйте, дорогая Дина! Всегда радуюсь встрече с Вами...
От Ваших слов тепло на душе становится... СПАСИБО!
С искренней благодарностью и пожеланием прекрасного настроения,
Мария...

Мария Бердникова   04.10.2009 11:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.