НесуициД

       

Состояние обреченности не даёт покоя на протяжении месяца. Мне стало просто страшно. Моя жизнь оказалась одной глобальной ошибкой. Пью целую неделю. Я ненавижу свою работу, потому что не люблю тесно общаться с людьми. Но это приходится делать. Ведь я старший менеджер в нашей кампании.
Я проиграл кучу денег в игровых автоматах, и теперь нет возможности даже купить продукты. Не ел два дня. Но это не самое страшное.
Хуже всего то, что я не вижу перспективы будущего. У меня его нет. Не знаю – чем заниматься. Ни что не приносит мне удовольствия.
Даже музыка, которая всегда оказывалась спасительным кругом, стала невыносимо банальной и противной.
Ко всему этому, в моей крови нашли какие-то не известные тела, которые слишком быстро размножаются. Как это лечить мне никто не может сказать.
Это не выносимо… Я не хочу так жить. Не хочу жить.
Мысль о суициде, посещавшая меня уже давно, теперь плотно укоренилась в голове. Я решился.
Для этого процесса всё оказалось под рукой. Я пошёл в кладовку, нашел длинный провод, вернулся в комнату. Что бы привязать его к крючку от люстры пришлось встать на стул. Другой конец провода я закрутил петлёй.
«Вот», - подумал я, - «Сейчас свершится».
Я всунул голову в петлю и подтянул вплотную к шее.
Крепко зажмурившись, оттолкнул стул из-под ног.
Шею резко и больно стянуло. Наступила невыносимая паника, воздух постепенно перестал поступать к легким. Я почувствовал, что дергаюсь, как червяк на крючке. В глазах потемнело, уши заложило. В мыслях начали проскакивать образы и моменты. Это оказалась моя жизнь. Такая короткая и нелепая. Тело переставало что-либо ощущать.
Внезапно ноги ударились о пол, петля на шее ослабла и в легкие хлынул поток воздуха. Под веками поплыли цветные пятна. Я судорожно задышал и открыл глаза.
Образы прояснились. Рядом валялись куски штукатурки, крюк для люстры и перевернутый стул. Сидя в окружении этих предметов с черным проводом на шее, я уловил лишь одну мысль в голове: «Даже умереть не могу нормально».
Состояние из ужасного превратилось в убийственное.
«Что ж, попробуем по-другому», - подумал так и отправился неуверенной походкой на улицу.
Прямо пред моим домом пролегает четырехполосная дорога. Движение тут всегда сильное. «Это мой шанс», - застыла мысль.
Я просто прошел через небольшой скверик, перелез через ограду и вылез прямо на дорогу.
На меня несся серебристый «Форд». Я снова зажмурился. Потом услышал дикий визг колёс. Ожидаемого эффекта не последовало. Разомкнув веки, я обнаружил «Форд», стоящий в нескольких сантиметрах от меня. Из него, дико матерясь, вылез крепкий мужик. Лицо его меняло цвет, как новогодняя ёлка. На морде застыла гримаса бешенства и гнева.
В тот момент я плохо соображал. Мужик, продолжая орать, подбежал ко мне, несколько раз сильно ударил в живот, потом схватил и, как котёнка, швырнул через ограду в сквер. После этого, все еще матерясь, сел в машину и уехал.
Я лежал на траве и пытался прийти в себя. Страшно болело в области солнечного сплетения. Дыхание застревало где-то внутри.
Мимо пролетали машины, а снова понимал – я неудачник.
Но решимость меня не покинула. Оправившись от побоя, сумел встать. Направился в метро. Пока ждал поезд, подумал: не кинуться ли под него. Но воображение нарисовало не очень приглядную картину, в которой моё тело разрезано на части, кровь разбрызгана по рельсам, а вокруг толпы народа пялятся на него.
Сел в вагон и поехал.
Не понятно где вышел. Но совершенно точно соображал, что тут есть мост над Москвой-рекой.
Интуиция не подвела. Мост оказался в наличии. Подошел и прикоснулся к перилам. Они обожгли пальцы ледяными иголками. Мороз стоял не крепкий, но его хватало, для прилипания к замерзшему металлу. Заглянул вниз. Река бежала далеко подо мной. Это слегка пугало. Но не останавливало.
Я стал перелезать через ограждение. Вдруг меня кто-то дернул за воротник, и с криками «Ты что, парень, рехнулся!» втащил меня обратно на тротуар.
Вокруг собралась небольшая группка людей. Они все что-то говорили, тыкали в меня пальцами. Я стоял и ничего не слышал. Голова потяжелела от переизбытка эмоций. Мужчина, который не дал мне в очередной раз завершить начатое, внимательно вглядывался в лицо. Раздался его голос: «Парниша, ты чего? Тебе нужна помощь? Кому позвонить? Вызвать скорую?» Я только отрицательно качал головой.
Помню, как протиснулся через увеличившуюся толпу и, пройдя метров тридцать, остановился, что бы подумать.
Вдруг остро почувствовал, что на меня кто-то пристально смотрит. Повернул голову и увидел на другой стороне моста Её. Слегка наклонив голову, она пристально смотрела мне прямо в глаза. Казалось, заглядывала в самую душу. Это было как прозрение. Она светилась красотой, которая просто недостойна этой земли. И она смотрела на меня. О небо! Я остро захотел жить. Жить для нее, жить с ней. А может и не с ней. Но знать, что она есть на свете – уже великая радость в моём пустом существовании. Этот короткий момент перевернул жизнь обратно на ноги. Прошептал: «Я хочу жить». Захотелось подойти к ней.
Я шагнул на встречу. Внезапно нога резко поехала вперед по замерзшей лужице. Я упал и ударился головой о бордюр. Голову пронзила острая боль. Потом всё потемнело. Я умер.
…Зависнув в воздухе над своим телом, видел, как под головой растекается темно-бордовая лужа. А на противоположной стороне моста никого не было…


Рецензии