Лемуриец

 На душу навалилось странное давящее чувство одиночества и безысходности. Все, вроде, оставалось обычным: и люди, и друзья, и обстановка на улицах. Но… что-то не давало покоя. Что-то въедалось в сознание и терзало его мучительным вопросом: как дальше? В самом центре мыслей остро полосовало чувство выполненности и завершённости. О! Каким ужасным оказалось это чувство! Оно было похоже на фатальный финиш всего, что есть святого и важного на Земле.
«Неужели я надорвалась…» - пронеслась в голове мысль.
Покой пытался влезть в жизнь, пытался обдать всё диким смрадом неподвижности. Покой… как он может радовать? Кого? Просидеть всю жизнь на диване перед телевизором, бегая по единственно доступному кольцу «работа-дом», погрязнуть в бесконечных бытовых склоках и направлять все свои скудеющие с каждой секундой силы на то, что бы добыть денег, которых еле хватает на удовлетворение постоянно растущих потребностей, основной из которых является еда? Так предлагает проживать свои жизни Система? Значит, это и есть её гениальный план по выкачиванию энергии, потенциала из людей? Все предельно просто: вы отдаёте Системе свои силы, судьбы, души… а она в замен – всего лишь материальные блага, которые в итоге никого не могут удовлетворить, потому, что слишком пусты и бездушны. А потом… потом сюда перестают приходить духи, в смысле человеки. А народ-то плодится. Вот и получается, что на Земле рождаются биороботы…
«Уходить надо от сюда…» - снова проскочила быстрая мысль.
 Справа резко взревел мотор грузовика. Я подпрыгнула на месте от
неожиданности. Секунду приходила в себя, пытаясь понять – где нахожусь. Понемногу начала проясняться обстановка: я сидела, закинув ноги на лавочку, в конце парка, впереди по дороге изредка проносились машины. Только что загудевший грузовик с баком для поливания цветов медленно катился к следующей клумбе. Деревья тихо шелестели над головой зеленой кроной, трава блестела от воды. Люди бродили взад-вперёд, о чем-то мерно беседовали.
- Ой-йо, - сказала я вслух и, поднявшись, побрела, куда глаза глядят и ведут ноги. Показалось, что время и пространство проносится мимо меня с огромной скоростью, а я движусь во всей этой бесформенной массе, словно в плотной воде.
«Я устала. Я генерирую энергию на очистку… но их слишком много… Вселенная, та хорошо придумала присылать сюда генераторов. Но вдруг мы не справимся? Придется снова всё наголо брить… А в ответ – только неблагодарность от людей этой странной расы. Странная планета…. Через крохотную дырочку в непробиваемой заслонке сюда протекает тоненький ручеёк Любви, мысли и знаний. Как так можно жить… И живут же! И не стремятся жить лучше! Коробки! Биороботы! Ползущие создания! Едят себе подобных, и вообще, ведут себя как высокоинтеллектуальные обезьяны. Хотя…почему как? Они и есть обезьяны, ведь так слепо в это верят… В этом мире мне не хватает любви…»
Ноги тихонько топали по изъеденному временем асфальту. Толстые трещины избороздили всю дорогу, от чего она стала похожа на лицо уставшей от жизни старушки.
Я вышла на пустынный берег моря. Совершенно не понятно – почему здесь никого не оказалось.
Теплое осеннее солнце ласкало кожу нежными прикосновениями; ветерок шевелил волосы. Я подошла к воде, опустилась у кромки и попробовала воду рукой. Приятная прохлада окутала пальцы.
Усевшись на камни, я уставилась в бесконечную синюю даль. Волны шумно накатывались на берег и с рокотом убегали обратно в бездну. Над морем небо нависло тяжелой серой тучей, которая, казалось, пыталась упасть в воду. А где-то очень далеко они сливались в одну тонкую линию и делили мир пополам.
Вдруг я заметила в волнах что-то круглое. Она качалось на волнах и, вроде, приближалось издалека. Стало любопытно. Оно всё приближалось. Потом я смогла разглядеть, что это была голова, затем из воды появились плечи, затем могучий торс, ноги… и прямо передо мной оказался огромный, слегка странной наружности, но очень крепкой комплекции мужчина.
Я вытаращила глаза на…. лемурийца. Это было незабываемое зрелище. Его рост оказался гораздо больше чем мне всегда думалось. Одним словом – гигант. Мускулистое божественно-красивое тело, широкий лоб, шире чем у людей пятой расы, огромные глаза с изгибающимися веками, спиралевидный небольшой нос, что не торчал, как обычно, а находился почти на одной плоскости с лицом, тонкие губы и совершенно лысая голова. Вообще, на теле не оказалось даже намёка на растительность.
Внутри стало закипать новое невероятно сильное чувство. Оно переполняло всю сущность - от кончиков пальцев до макушки. Я почувствовала, что по телу с бешеной скоростью бегают энергетические волны. От него исходило всеобъемлющее чувство Любви. Я услышала:
«Ты в силах. Ты ещё не закончила свою миссию на Земле. Ты не можешь пока уйти, ты же знаешь это».
«Думаешь, я ещё в состоянии генерировать? Я устала…»
«Я знаю, моя родная, знаю. Но ты ведь ещё полна сил. Просто не знаешь об этом. Тебе нужен тонус».
Я горько скривилась:
«Где же его взять…»
«Ты – моя половинка. Я поделюсь с тобой энергией и отправлю в новое тело. Это тело уже изрядно постарело. Через несколько дней его покинешь, и тебя направят в новое…»
«Опять заблокируют часть памяти…»
«Да. Ты ведь знаешь, что это необходимо».
Он тепло посмотрел на меня:
«Люблю…»
Я ощутила его прикосновение на лице, а потом мой гигант скрылся в пучине волн.
Через три дня я умерла. Родственники и знакомые ходили и не понимали – почему? Только и слышалось: «Вроде ещё не совсем старая. И не болела она…»
Через сорок дней я вошла в новое тело. Оно ещё молодо и прекрасно. У меня много сил. Я генерирую. И я, господа, среди вас.


Рецензии