Перебрал

Она живёт у меня очень недавно – всего пол года… думал он с восторгом.
Я живу у него так уже давно – думала временами она со скукой – целых пол года.
………………………………………..
……………………………………….
А дальше? Дальше, спросите вы по привычке? А надо ли дальше…. Ну если… если интересно Я вам расскажу про неё, про нас, и про то, как могут понимать друг друга двое. Я – абсолютно не лояльный человек. Но она – такая вредина… И спорить с ней – меня бесит… потому – спорил – теперь не спорю. Она готовит… но так себе. Хотя всегда пытается мне угодить, и я постепенно взял готовку на себя. Она даже гладить нормально не умеет – и опять-таки виноват я – у меня нет гладильной доски, и ей приходиться гладить изогнувшись – на низком диване… И она так это делает – так восхитительно, что мы каждый раз опаздываем на работу – и я иду в НЕ глаженом – и она в мятом платье… Потому что видеть, как она наклонилась и водит утюгом, я не могу… А она – чертовка – думаю только моего взгляда и ждёт, что б смущённо потупить взгляд и гладить с показным усердием. Мои руки оплетают её стан ………..
Вот мы едем в маршрутке. Я насупился – а она – как всегда – вцепилась – расскажи! Что ты вспомнил! – и любой нормальной женщине я бы не мог о том рассказать – а ей – этой могу. Потому что она – это словно я – только моложе, но не глупей… это точно. И я говорю – а она уже как змея, оплела своими лапками мою руку и слушает положив головку мне на плечо – хотя я не люблю нас афишировать на людях… я стесняюсь проявлений чувств, а она злобно меня провоцирует каждый раз… что за девчонка! «Видишь этот дом? Однажды я на работе на старой познакомился с женщиной. Она была на более высокой должности – молодая, красивая, с отдельной квартирой, с деньгами… и умная такая, тактичная… Женщина – ну просто отличная! И – одна! Я видел что нравлюсь ей, конечно не любил, но мне стало жаль её и я решил дать ей желаемое…» - она меня перебивает – «О! мой благородный рыцарь! Здорово! Рассказывай! Не тяни!» - ну кто б ожидал такую реакцию! – и я продолжаю, вхожу в раж рассказа – «Так вот, она живёт… жила тогда в этом доме. Было это давно мобильников никаких не было. Представь себе – вечер. Мы сидим у неё. Шампанское, свечи, всё как надо… Желание постепенно охватывает нас, я тянусь к ней – затяжные поцелуи на кухонном диванчике – я медленно раздеваю её…. Всё классно – понимаешь – ей праздник наверно – а мне – ну почему б и не порадовать хорошего человека! но тут моя правильная женщина вспоминает об этих «штучках» - а я – дурак и не подумал – а она так серьёзно обо всём – волнуется – ну понятно дело – ей это всё – не привычно))
А я уже был очень нарядный… то есть выпил не мало.
Ну пошёл искать магазин – или аптеку – что б купить… Купил! Нашёл – хотя и магазинов тут тогда особо не было – 10 лет назад… тут такая дыра была, солнце моё…
Возвращаюсь – а дом – 9этажный и парадных много… И хоть убей – не помню ни парадную, ни этаж ни номер квартиры! Не обойду же все квартиры! И её компрометировать в таком виде – и сам еле но ногах стою… Я искал 2 часа! А она – она меня ждала… ждала меня бедненькая, а я – как я искал! – всё передумал – но и так ели на ногах стою и память отшибло! Ну надо ж было так «нажраться»!
«Ну и! Она – ждала – и что? Не пустила потом?» - волнуется Она! –
«Да какое там не пустила… я так и не вспомнил. Поймал такси через 2 часа и притащившись домой лёг спать… На утро – на работе – мне стыдно было посмотреть ей в глаза – но я всё ж пошёл объясниться – но она явно что-то надумала, считала себя не состоятельной, ушла как ёжик в туман и я – вместо того, что б помочь совсем напугал её мужским равнодушием…
Мне было её искренне жаль. Дело было в феврале, и я с горя не пил полтора месяца вообще – даже на 23 февраля и 8 марта»


Рецензии
Вылитый я в молодости... Хотя, наверное, не здался бы сразу - пошел бы по всем квартирам, пока бы в рыло не получил. Для самоуспокоения, то есть...

Василий Вялый   09.01.2009 21:20     Заявить о нарушении
история имела в корне своём реальный случай из жизни одного моего знакомого)))
Ситуация смешная, но каждый бы решал её в меру находчивости и "стояния на ногах" после выпитого)))

Анастасия Цепринская   09.01.2009 22:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.