Эмпат

Погода на улице бесновалась: дождь, вперемешку с огромными хлопьями снега, гремел всю ночь по подоконнику и утром продолжил свои дикие пляски, подключив ко всему бешеной силы ветер.
Такая погода совсем не располагала к учёбе, поэтому, я выключила все будильники и продолжила валяние в кровати. Тут раздался частый топот из кухни. Лениво поднялась с постели и вышла смотреть, что происходит. Оказалось – протекла крыша. Отец бегал с лестницей в руках и чинил потолок во всех прохудившихся местах.
Завтрак наступил не скоро. Пришлось полчаса потратить на толкание в кухне друг с другом, из-за того, что большую часть пространства занял старый деревянный стол.
Открыв холодильник, я улицезрела потрясающую картину. О таком говорят: «мухи летают» или «мышка повесилась», - короче, там оказалось пусто.
Ситуация вынудила завтракать чаем и не вкусным хлебцем, на котором демонстративно стояла печать «не содержит генетически модифицированного сырья».
Наконец, все затихло. Отец с мамой уехали в центр, сестра ушла в школу. А я, не много пошатавшись по комнатам, села переписывать конспект. Вообще-то, такими делами заниматься крайне не люблю, и считаю сие занятие пустой тратой времени. Но в принтере стала заканчиваться краска и распечатать эту писанину не представлялось возможным. Разумеется, врубила музыку и села выводить каракули.
Переписывание затянулось. На каждой хорошей песне я вскакивала со стула и принималась во всю глотку петь. Между делом строчила сообщения и болтала по телефону. В итоге, сев за тетради в двенадцать часов и просидев до четырёх дня, удалось переписать полтора листа.
Приходили родители, сестра. Успели снова уйти. А я всё пялилась в эти дурацкие листы.
Побежал следующий трек. Это оказалась «Арда – Только пыль». И тут началось. Я остро почувствовала чужую боль. Она потекла через меня тонкой режущей массой, рассекая края чего-то незримого. Как же это оказалось больно! Ручка выпала из рук. В голове забилась лиши одна мысль: « кому же так больно!» Слезы хлынули одним нескончаемым потоком а в груди что-то давило и ныло. Твёрдое осознание того, что это не моя боль, изумляло и пугало одновременно. «Как это выключить?» - промелькнула мысль. А слёзы всё лились…
Наконец, догадалась выключить музыку. Постепенно чувства стали приходить в порядок. Но голова налилась сонливой тяжестью.
Я села на стул и глубоко вздохнула. Такое происходит уже не в первый раз. Но особой периодичности нет. Поэтому, остается лишь узнавать – чья это боль.
И я знаю…


Рецензии
И чья же? Надеюсь, осознание её пришло не в связи с тем, что именно она её кому-то причинила?
Заинтригованно... ;-)

Аксинья Грейт   11.11.2008 19:21     Заявить о нарушении
Эмпат - это тот, кто чувствует чувства других. Независимо от того, что послужило причиной их возникновению. Хотя в данном случае это скорее не её деятельность по причинению)))))

Генератор   12.11.2008 17:32   Заявить о нарушении