Грязь и Чистота сказка

Однажды Грязь влюбилась в Чистоту.
- Я люблю тебя! Ты так прекрасна! - воскликнула Грязь и нежно прикоснулась к Чистоте. На Чистоте осталось грязное пятнышко.
- Что ты наделала! - закричала та.
- А что? - спросила Грязь.
- А то! Я была безупречно чистой, а теперь - запятнанная! - негодовала Чистота.- И всё из-за тебя, из-за твоей глупости!
- Это не глупость, - оправдывалась Грязь,- это нежность. Я очень огорчена. Мне очень жаль...
Ей очень жаль! - передразнила Чистота, - А мне -то что делать?
- Давай я тебя почищу - и Грязь придвинулась к Чистоте.
- Не трогай меня! - воскликнула Чистота.
- Я аккуратно, - заверила Грязь. Чистота попятилась и видя, что Грязь не останавливается, развернулась и побежала.
- Куда же ты? - испугалась Грязь, - останься, не убегай! Я не буду тебя трогать.
Но Чистота не слушала. Грязь бросилась вдогонку. Долго они бежали: по лесам, по полям. Одна убегала, другая догоняла. Одна чистосердечно просила простить, другая ругалась грязными словами.
Наконец они добежали до гор. Чистота заскочила в пещеру и завалила вход большим камнем.
- Открой пожалуйста! - просила Грязь.
- Ни за что! - отвечала Чистота.
- Почему? - огорчённо спросила Грязь.
- Потому! Мне неприятно твоё общество! Ты мне просто надоела!
- Ну, хоть щёлочку приоткрой, - просила Грязь, -что бы лучше тебя слышать...
- Щёлочку! Как же ! Тебе приоткрой, ты везде пролезешь.
- Фу, какая ты скучная, - сказала Грязь, - к ней с чистым сердцем...
- С чем, с чем? - возмутилась Чистота, - это твоё-то сердце чистое?...
- Да, а что? Грязь я только снаружи, а внутри...
Кто знает, сколько они ещё так спорили бы, но. пошёл дождь. Пещеру стало заливать. Чистоте пришлось отвалить камень и выйти из пещеры.
- Не прикасайся ко мне, - предупредила она.
- Не буду, не буду. Только не убегай.
И Чистота с Грязью, вместе, побежали к лесу, прятаться под деревьями. Пока добежали - дождь закончился. Обе мокрые остановились.
- Ну вот,- расстроилась Чистота, - теперь я хуже Грязи.
- Это почему? - с обидой спросила Грязь.
- Потому, что была Чистотой, а теперь - не Грязь даже... Серость какая-то, - Чистота брезгливо рассматривала себя, - Теперь можешь трогать сколько угодно, грязней не стану.
И Чистота подняла глаза на Грязь:
- Ой, какая ты красивая! - восхитилась Чистота, вернее бывшая чистота. Пока Грязь бежала под дождём, вся грязь с неё сошла и Грязь стала - Чистотой.
- Как же ты чиста! Как же я в тебе ошибалась! - призналась бывшая Чистота.
- Я то же ошибалась в некоторых, - холодно произнесла бывшая Грязь.
- С кем не бывает. Ты должна меня понять и простить, - миролюбиво произнесла бывшая Чистота.
- Ничего я не должна! И не надо ко мне приближаться!
- Но, я люблю тебя! Я заблуждалась. Но, теперь я совсем другая, я стала мудрее...
- Грязнее ты стала! Не прикасайся ко мне! - новая Чистота, развернувшись, побежала прочь.
- Куда же ты!?- крикнула новая Грязь и бросилась догонять


Рецензии
очень жизненно, хоть и сказка. напомнила она мне один старый анекдот:
узнали афроамериканцы(в анекдоте, конечно, не так их звали), что есть гора, залезешь на нее - и ты белый! два друга полезли, один залез, стал сразу белым, а второй просит - протяни руку, помоги залесть. на что первый отвечает - вали отсюда, афроамериканец(опять таки, не так в анекдоте звали). с улыбкой, Пол

Пол Унольв   17.08.2010 16:16     Заявить о нарушении
Во!
Вот тут все белые.
Чего ни пишут - всё фельетон.
Вот просто из грязи да в князи.

Лев Раскин   18.08.2010 02:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.