Ангел

Небо... Серое небо... Холодно... Небо есть, а я? Жестко, что это я тут делаю... Голова болит... Ничего не помню. Надо встать... И раз... и два... Так сел... Ой, как мне плохо и голова такая тяжелая... Кто я то? И где? Надо еще раз открыть глаза... Ой, блин!
Открыв второй раз глаза, увидел перед собой сморщенное старушечье лицо в низко надвинутой шапке, теперь знаю, как выглядит смерть. Зато голова как-то сразу прошла. Бабка тоже шарахнулась к скамейке напротив и, выглянув из-за урны, поинтересовалась: Я бутылочки заберу?
Хотел поинтересоваться, какие на хрен бутылочки, но, оглядевшись вокруг, обнаружил, что вокруг этих бутылочек целая батарея и на любой вкус... Из-под чего только нет: пивные (надо проверить, может что целое есть), из-под водки и коньяка, даже из-под мартини... Блин, неужели это я столько выпил? А на что пил? И кто все-таки я? Хотел кивнуть бабке, мол, забирай свое добро, но ее и след простыл, зато по аллее, направляясь прямо ко мне, чешут разве что не бегом, два товарища в сером. Эти вряд ли бутылочки хотят забрать, скорее уж денег попросят, а у меня документы есть? Во! Разумная мысль!
Нда... документов нет... потому что нет карманов, а карманов нет, потому что нет одежды... А что это мне в спину так неудобно упирается? Только подумал, как прямо из-за моей спины распахнулось белоснежное крыло, почище, чем у лебедя в парковом пруду. Охренеть! Менты тормознули так резко, что очень захотелось посмотреть, остался ли сзади след торможения их форменных ботинок об остатки асфальтовой дорожки.
- Гражданин! Предъявите документы!
- Толян, он же голый! Откуда он их тебе достанет? Да даже если они у него там и есть, смотреть будешь сам. К тому же он явно из дурки сбежал.
- С чего это ты взял, что он из дурки?
- А ты сам как думаешь? Кто еще будет голый осенью в парке спать, да еще крылья нацепив? Ясно ж - дебил! Надо группу поддержки запросить, я к нему подходить не буду!
- Да ладно тебе, Коляныч, глянь, сколько вокруг него пузырей валяется! Ясно ж, какой-то олигарх вчера перебухался, бабла не хватило, вот он одежку и загнал!
- А крылья?
- Что крылья? Небось, по пьяни лебедя какого грохнул и его крылья себе прицепил.
- А лебедя куда?
- На закусь пустил! Надо возле пруда посмотреть, не с перьями ж он его съел?
- Вот и пойдем, посмотрим и помощь вызовем, а то если это и правда олигарх, то с ним связываться хуже, чем с психами, за тех, по крайней мере, начальство благодарность выписать может, а за олигарха... Нет, пошли брат съеденного лебедя искать. А этого, скажем, не видели!
И тихо так растворились на парковых дорожках. Опять прикрыл глаза.
- Так я заберу бутылочки?
Опять эта бабка...
- Бери, мать. Хотя... постой, - рука бабки, запихавшей свалившееся ей на голову богатство в пакет, дрогнула, но бутылку не отпустила.
- Чего тебе, милок? Похмелиться хочешь? Так ларек вон там, у входа. Правда, туда наши блюстители закона удалились, так что ты потерпи болезный. Хотя, тебе не холодно? А то давай я тебе фуфайку свою одолжу? Чай не лето на дворе.
- Мать, а ты меня раньше не видела?
- Где ж я тебя увижу-то? Хотя б тебя я точно запомнила, такой красавчик - бабка окинула меня таким оценивающим глазом, что очень захотелось прикрыться - Тебя наверно жена выгнала? Застала с кем, вот и обобрала до нитки? Аж без порток на улицу прогнала... Хотя нет, наверно тебя муж чей-то застукал, вот ты и драпанул, как был... Да напился с горя. Ну, это с кем не бывает. Ты, правда, давай, иди домой, а то и вправду эти балбесы кого еще приведут, их, когда много на одного, они смелые.
Все бутылки были рассованы по пакетам и бабка быстрым семенящим шагом удалилась.
- Триста семнадцатый! Ответьте! Вы пропали с радаров!
Я схватился за голову. Голос в ней умолкать явно не собирался.
- Триста семнадцатый! Вторые сутки вас ищет 10 свободных ангелов и 1 архангел! Триста семнадцатый, выйдете на контакт с разыскивающими вас или ответьте в Центр.
Трясущейся рукой открыл единственную целую бутылку с пивом, добрая бабулька ее не забрала, а может, просто не заметила. Выпив ее на одном дыхании, обнаружил, что голос притих. Стал искать у себя в ухе передатчик, не обнаружил. Зато зачесались крылья. Резко захотелось полетать. Поднялся в воздух, отлегло, посмотрел не землю, начало мутить, забыл, как махать крыльями, приземлился в парковый пруд, распугал всех уток и единственного лебедя, который спустя пару минут решил, что я у него буду отбивать уток, кинулся на меня с шипением. Пришлось опять взлетать, обнаружил, что мокрые крылья летят плохо. Не справился с управлением, врезался в дерево и тут на меня нахлынул поток воспоминаний:
- Триста семнадцатый, вы отправляетесь на Землю, чтобы спасти вот этого человека. Нас попросили. Сверху. Сказали, что к тем, кто снизу пришел на него заказ, но он нам очень пригодится живой. Так что удачи вам. Как только предупредите покушение, возвращайтесь назад.
Портал, и вот я оказался прямо в момент покушения перед своим подзащитным. Прикрыл его крылами, все как полагается. И тут смотрю, а заказ-то исполняет мой хороший знакомый снизу. Ну, мы с ним это все перетерли, подзащитный в шоке, но видно, что уже отходит. Друг снизу согласился отказаться от заказа, раз уж тут конфликт интересов, пусть теперь с самого верха разбираются с теми, кто с самого низа, а мы ангелы маленькие, мы свое дело сделали, можем и отдохнуть.
Услышав, что его больше убивать не будут, подзащитный обрадовался и предложил это дело отметить. Как оказалось, ему принадлежит пара ликероводочных скважин и поэтому... А дальше память возвращалась кусками, то в виде улыбающегося лица какой-то девочки у меня на коленях, то лицо знакомого снизу, говорящего, что мне бы лучше больше не пить, а то те, кто сверху не поймут. То подзащитного, поднимающего очередной тост за здравие свое и своего ангела-телохранителя, которого он надеется взять к себе на работу вместо своих оболтусов, и эти оболтусы как-то не добро на меня поглядывают и последнее воспоминание, это как я с какой-то девочкой выхожу из ночного супермаркета с пакетами. И все. Дальше туман.
Небо... Серое небо... Эх...
- Центра, это триста семнадцатый, я тут.
- Где тут?
- В парке. На земле. Лежу. Нет, лететь не могу, боюсь.
Ровно через время, которое понадобилось ментам, чтоб снова найти меня в парке и кинуться ко мне, радостно потирая ладони, послышались радостные вопли с другой стороны. Оборачиваюсь, а там... Кхм... не знаю, где эти десять ангелов меня искали, но они вместе с архангелом нашли моего товарища снизу, и пару девиц в чересчур легком наряде. Менты опять резко остановились, не доходя до меня метров 15, подозрительно глядя на веселую компанию, направляющуюся в мою сторону, слегка покачиваясь и помогая себе поддерживать равновесие путем легко планирования на белоснежных и не только крыльях. Как оказалось, девицы тоже наши, они тут лес оберегали, берегини местные, они и помогли ребятам меня найти. Менты решили не связываться и тихо последить в стороне за всем происходящим. Хотя смотреть было особенно не на что на мой взгляд: Первым попрощавшись со всеми и радостно похлопав меня по спине и прошептав на ухо: "Хорошо отдохнули, надо еще раз так оттянуться!", исчез товарищ снизу, хотя в отношении его было б верным заявление - провалился сквозь землю и только легкий запах серы указывал направление, куда именно он пошел. Архангел оперативно состряпал переносной портал, в который мы все дружно и завалились, не забыв чмокнуть на прощание смутившихся берегинь.
- Барышни, можно вопросик? - Это было последнее, что я слышал перед переносом наверх.

***
Спустя день меня вызвали на самый верх и, поздравив с успешно выполненным заданием, дали прочесть газетную заметку с земли:
«Как сообщил ПРЕСС-центр МВД по центральному региону, массового побега из психиатрической клиники не было, лебедей в количестве 11 штук с белыми и 1 штуки черными никто без крыльев не находил, в парке как был один лебедь, так и остался. Сотрудники МВД направлены на психиатрическое освидетельствование, по этому факту проводится служебное расследование».
- И это еще благодаря тому, что товарищи снизу, успели подзадержать на входе в парк корреспондента, он просто запутался в вертушке на входе и не мог выпутаться без помощи МЧС. Берегини исчезли до того, как к ним добежал самый шустрый сотрудник правоохранительных органов, ваш товарищ снизу получил повышение за то, что сумел напоить ангелов. А вы, триста семнадцатый, переходите на пост архангела с запретом на полеты на Землю, без особого на то указания и еще... я тут приобрел бутылочку марочного коньяка, заходи вечерком расскажешь как там сейчас, а то я за 2000 лет успел по ним соскучиться. Как думаешь, стоит сходить самому?


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.