Как закалялась сталь


Один из моих любимых писателей -Николай Островский. И самое монументальное , что он написал " Как закалялась сталь".... Прошу заметить, в свое время, а тогда еще были времена развитого социализма , Солженицын находился в эмиграции, Сахаров в ссылке, а Новодворская в психиатрической клинике, я по своему боролся против тоталитарного режима..... Мечтал быть как Гаврила Принципа, сербский террорист, убивший там какого-то принца... Я мечтал, начитавшись о "Народной Воле" и "Черном переделе", убить какого-нибудь главного из ЦК... Кого конкретно уже и не помню. Вроде Черненко, а может и самого Горбачева. Но болото мещанства засосало меня в свои трясины, я переключился на сексуальную революцию, но свои антисоветские убеждения не оставил, назло идеалaм марксизма-ленинизма и героям, павшим за наше светло будущее, я мастурбировал на врагов- на царя Николая, на белогвардейцев, фашистов, представителей НАТОвской военщины. Мне тогда казалось, что это героизм... Не скрою, отдавал должное и красноармейцам. Мастурбировал и на Чапаева и на Ворошилова, на Сталина и Жукова, на Берию и Брежнева. Fuck, ушел от сегодняшней темы...
Вы думаете я мастурбировал на Корчагина ? наивные... У меня ни за что не мог бы встать на этого оборванца......
Кто из вас помнит роман ? Или фильм ?
Помните там был пан полковник Голуб ? Вот на него я мастурбировал..... Правда Островский описал его презрительно, назвав его бывшим агрономом... Но как бывший агроном мог собрать и командовать дивизией ? Что то Островский , простите, за****ился.
Ну вот, сейчас скажете..."ругаюсь матом, копируя Лимонова..."
а вот и нет...Просто Голуб, полковник Голуб- в моих эротических фантазиях, настоящий сексуальный герой.
Хотя другой герой ротмистр Павлюк- все же был немного сексуальнее и мужественнее Голуба......
Мне так было жалко, что они начали враждовать между собой.. Я представлял их, как они целуются и занимаются сексом друг с другом...
И как я ненавидел этого оборванца- матроса Жухрая.... В школе мы писали сочинение по этому роману. И положено было нахваливать этого героя. И мне пришлось восхищаться им... Кто знал , что скоро ветер перемен задует на восток ? А планы то были грандиозные... Кировский театр Оперы и Балета....зарубежные гастроли...и побег...к Нурееву.... Поэтому я понимал, что нужно иногда поступаться принципами во имя чего то большего, в будущем.
Жухрай... Ну как на него можно было мастурбировать ? Он рисовался в моем воображении каким то больным алкоголиком, который жил недалеко от нашего дома и ходил в матроском бушлате бескозырке.... Периодически пропадая куда , а потом вновь появлявшийся , собирать стеклотару. Может из-за такого у меня и возникла антипатия к краному моряку, никогда не чистившему зубы, с желтыми зубами и пальцами от махорки и запахом несвежих кальсонов.
Там еще мелькает сам атаман Петлюра. Островский тоже презрительно его описал, но тут я с ним согласен- видел его фотографии...не завели....


Рецензии