Жизнь моя...

Сегодня, немного подумав, решила тут записать некоторые свои мысли. Хотела сначала в блоке, но там много разных "фрэндов", которым не хотелось бы оповещать все-все свои мысли и желания.
Так вот.
Я сегодня поняла, чего не хватает мне в жизни!А не хватает очень многого. Например, я ничего не умею делать, абсолютно ничего! Начиная с самого элементарного - езды на велосипеде. В детстве я ничему не научилась, почему - даже и не знаю...Хотелось бы восстановить все это!
Например, хочу занятся самоанализом и понять - почему у меня такой характер - помогать всем, даже против своей воли.
Короче, хочу быть с любимым, но не могу, потому что ему хорошо живется со своей пасией, хочу научится ездить на лошади - но не могу, потому что не знаю где и как, да и когда, хочу хорошую работу, но тоже не знаю - где ее найти!!!Сколько же препятствий на моем пути!!
И еще у меня нет такой черты - чтобы добиваться своего путем долгого и принудительного обучения. сли у меня с первого раза не получается - то все - я не стремлюсь к успешному окончанию этого дела!
А сейча у меня сердце просто разрывается, и отрывается полностью от ума моего!!
Я понимаю, что делаю не правильно - не по-человечески, но тем не менее - стараюсь быть просто невидимкой для всех...Невидимкой...Которую никто не замечает - чувств не испытывает и не требует ни от ого ничего...
А хочется многого...Очень многого!!!Но не могу я никому об этом сказать - либо все контакты порвутся, лио не знаю что...


Рецензии
"Самое важное решение в твоей жизни приходит спонтанно, словно ниспосланное свыше. Ты мечешься между вариантами выбора, думая, что набор этих выборов ограничен и известен, а потому у тебя просто нет другой альтернативы - или так, или иначе. Но именно в этом ошибка. Альтернатива есть всегда, поскольку мир не знает границ." (С)

Анхель де Куатьэ - Яблоко Евы

Баргельд   04.11.2008 20:08     Заявить о нарушении