Бывает полезно...

       Выскочила из подъезда – и почти сразу же упала. Поскользнулась.
Падая, успела подумать: "Хоть бы не очень больно!" – Было не больно.
       Встала, отряхнулась, глубоко вздохнула и... перестала торопиться: "Куда это я всё бегу, зачем? Ладно бы что-то важное было, неотложное. Так нет, просто привычка такая  быть всё время "на взводе".
       Оглянулась по сторонам: не видел ли кто, как я тут кувыркаюсь, и пошла... Медленно, с достоинством, выпрямив спину, с горделивой , снисходительной улыбкой, как самый свободный и независимый человек на свете. Хотя зависеть было от чего: время обеденного перерыва ограничено, а только до заводской проходной идти минут десять.
       Всё равно. Так ярко, так удивительно ласково, почти по-весеннему, светило сегодня январское солнце, озаряя мой путь – голый тротуар с редкими наледями (с одной из них я уже познакомилась), что мысли мои бесповоротно приняли только что открытое новое направление: каждый мой вдох, каждый жест, каждая моя мысль – это моя бесценная, ни с чем не сравнимая, неповторимая жизнь, и каждый её момент надо прочувствовать осознанно, не торопясь, чтобы не было мучительно больно падать. И не только на гололёде.
       Хотя... и это порой бывает полезно!

15.01.08 г.


Рецензии
Вы правы. ) Особенно этой сутеливостью страдают жители мегаполисов.

Мерсо   04.11.2008 19:12     Заявить о нарушении