Твоя улыбка

       - Он очень на тебя похож!
- Да брось ты , это даже смешно!
- Ей богу! И нос и губы, все твое. Ты только взгляни, нам от тебя ничего не надо!!!
- Маш, я же все понимаю, я же не дурак. И не ходи за мной очень прошу, ну люди же смеются….
- Тебе что так трудно взглянуть? Он даже щурится как ты… ну вот как ты сейчас.
- Смешно-о-о-о! Ему еще и месяца нет. Какие там глазки? Какие губки? Он и на человека то еще не похож. Отвяжись, по-хорошему прошу.
- На человека? Вот в этом вы больше всего и схожи, только он человеком еще станет, а ты уже нет!

       Они расстались на перекрестке. Дождь стекал по ее щекам , смешиваясь со слезами. В коляске мирно посапывал Андрюшка.

       Много или мало десять лет? Для кого-то – день счастья, для кого-то- вечность.
- Николай!- она стояла красивая, молодая, модно одетая.- Я прошу тебя, отстань от парня. Ну что ты ему прохода не даешь?
- Маш, он ведь мой сын…? Я как его увидел…И глаза и нос – все ж мое.
- Перестань! Глупо все это. Десять лет ты на этот нос и смотреть не хотел и вдруг…И вот что, вовсе он не твой сын. Наврала я тогда. А подойдешь еще раз – убью! Ты меня знаешь.
И уже уходя кинула через плечо: « У него ничего от тебя. Ни- че- го!»
Дождь стекал по ее огромному прозрачному зонту, на губах играла улыбка.

       - Слушай, тебе не кажется, что когда мы с тобой встречаемся всегда дождь?
- Говорят, дождь приносит удачу.
- Да? Не замечала. Так, что ты хотел?
- Маша, скажи Андрей ведь мой сын?
- Да зачем тебе это? Будешь в армию писать, бередить парню душу? Не надо,Коля. Твой поезд ушел. Носик, глазки, губки…смешно. Он совсем не похож на тебя.
И ушла не оборачиваясь. Только дождь стоял между ними стеной.


       - Коля, я подумала, ты должен знать…У Андрея сын родился! Сын! Понимаешь?
- Сын…-только и выдохнул он. И чуть слышно : «А похож на кого?».
- Да на кого там еще? Комочек, да и все. Недели еще нет.
- Ну есть же у него глазки, носик…Смешная ты, Маш.- Совсем разволновался он.
Она прищурилась лукаво. Взглянула на небо.
- Смотри, дождь собирается. Пойдем к нам, и Андрей звал.
И уже возле самого дома, делая вид, что не замечает, как капли дождя ловко спутываются с его слезами, прошептала: «Улыбка у них – твоя».


Рецензии
Хороший рассказ про , в общем-то, плохую историю. Хорошо, когда хотя бы через время приходит осознание собственной вины.
Спасибо.
С уважением...

Елена Панферова   16.11.2008 18:27     Заявить о нарушении
А Вам,Елена спасибо за отзыв.С уважением.

Татьяна Лесничина   17.11.2008 00:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.