Слезы?

Это не слезы – это просто дождь
В который раз моих ресниц коснулся
Это не правда – это просто ложь
И кто-то просто после сна проснулся…
А так казалось – счастье навсегда,
А так хотелось, чтобы было вечно…
Но оказалось – горе не беда
И все на свете чересчур конечно…
В дожде холодном я ищу спасенье,
Иду, не зная цели и пути,
Не крикнуть мне: «остановись мгновенье»
Душа сказала – просто отпусти…
Это не слезы – это просто ливень,
Какая разница, чего мне так хотелось…
Вот я иду и сам себе противен,
А сколько слов сказать то неуспелось…
Разрушить мост быстрее, чем построить,
Воздвигнуть стену легче, чем снести
И вместе быть чего-нибудь да стоит,
Но только вот, уже не по пути…


Рецензии
Тронуло...
Нет, дернуло и повело в сторону. Вы смогли настроить меня на лирико-поэтическую волну. Прямо хочется попросить у Вас прощения за то, что сейчас не испытываешь таких же чувств и эмоций...

Почти с грустью,

Амурская   04.11.2008 22:11     Заявить о нарушении
Не нужны Вам такие чувства. Вот светлые - да. А горечь зачем? У меня ее слишком много, и поверьте, это не радует.
С уважением,

Ежик Апельсиновый   05.11.2008 14:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.