В раз-ладе с собой

Весна в разгаре. Весна в отпаде. Весна в раз-ладе со мной. Мне все мерещится стужа в ботинках на босу ногу и нет причины беспокоится, ведь мерещится же, черт подери!

Мне все хочется думать, тебя и не было, но весной так скользко на голом тротуаре, особенно по утрам, особенно с похмелья. И я падаю, разбиваясь на мыслях о тебе. Да нет, все ерунда, ведь я помню ноль из того, что было. И никогда не было твоей улыбки, и не было того движенья глаз, и руки протянутой навстречу. Это только казалось когда-то, что было обратное. И я, натянув одеяло повыше, засыпаю наяву, «засыпаю» голову, как песком - работой, книгой или просто мыслью, что нету денег, да чем угодно, только чтобы не помнить, что ты уже не со мной. И знаешь, выходит преотлично, главное не распускать нюни и забыть дорогу в наш фотоальбом.

Конечно, можно набраться храбрости, выпить яду от такого расположения дел, и написать писульку, в моей смерти прошу не винить ее и тихо угаснуть. Но я же не буду, а буду в той самой столовой есть ватрушку круглую, с круглым-прекруглым творогом посередине и думать, что все как обычно, только главное не возвращаться на тот скользкий круг - не открывать наш фотоальбом.


Рецензии
Наталья, названия произведений разные, а написаны об одном и том же. Каой-то стон, заклинания, уныние и посыпание головы пеплом. Так можно простонать всю жизнь иди удавиться через полгода. А жизнь продолжается, у нее не только черные полосы! Предлагаю все минорное вывести на принтере и сжечь на хорошем костре эти записи из дневника, простившись с той частью жизни, которая вызывает грусть, отчаяние и безысходность.
Поищите в прошлом светлое, счастливое, культивируйте в себе это - зачем жизнь тратить попусту! И напишите воспоминание из детства, из студенчества, о друзьях.
Творческих удач!

Татьяна Хожан   03.10.2010 00:43     Заявить о нарушении
Совет, конечно, дельный. Встречала такие в книжках с примерным названием - как полюбить себя и т.д. И даже пару раз я так и делала. Может стоит в этот раз сжечь все, только как бы мне самой не сгореть на этом костре со всеми письменами:)

На самом деле в моей жизни далеко не все так плохо. Просто я большая лентяйка и пишу только, когда припрет к стенке, а это случается только в тоскливо-грустные минуты. Написал и сим облегчил душу. Постараюсь взять себя в руки и начать писать, когда солнечные зайчики заглядывают в мой уголок.
Благодарю, что уделили внимание. Удачи вам и творческих находок.

Наташа Хмелевская   04.10.2010 17:21   Заявить о нарушении