Ну не верю я в бога...

       Ну не верю я в Бога ! Не могу …Не вяжется у меня Всемогущий с Милосердным. Ну либо одно либо другое, а так просто глумление какое-то . А воскресения из мертвых так просто боюсь – не шестнадцать все-таки. Хоть и неплохо сохранился – но ведь и не умер еще. Так поживу еще пару десятков лет или геморрой с аденомой случится…. и как воскресать – с ними или без. Тогда лучше того…в юношестве… А кто со мной рядом будет!? Джульетты под восемьдесят…Дайте яду…или сами втихаря насыпьте…Как тут верить…Или это все испытание ? Но зачем, если Всемогущ –это стибалово такое тонкое что-ли, не пойму…То есть не пойму, если еще и Милосерден. Нельзя ли сразу нас хорошими и как Тебе нравится сделать.. А так,.. такими…- это поиздеваться? Вот ветхозаветный он как то поцельней был…Древним евреям, к примеру, говорил что они гавнюки (перевод Гоблина), но Он надеется , что его стараниями и заветами они улучшатся и тогда Он им поможет размножиться и все и всех захватить.. Это мне понятно…Может я древний еврей ? И про воскрешение ни слова… И слава Богу…ни очень то и хотелось…Но это я повторяюсь..
       А, кажется, понял! Вот в чем смысл… Научи дурака молится –он и лоб расшибет…Это о всех нас… Либо всем верить, либо всем неверить…Но чтобы лоб вдребезги!… Вот так… Заговор против русского народа, понимаешь!


Рецензии