Про Нару. завершение трилогии

Ало Фахри это я, да я помню про то, что нельзя звонить после шести вечера, и нельзя по выходным, эти глупые правила знают многие женщины которые встречаются с женатыми,….да, я просто позвонила тебе сказать как сильно я люблю тебя, любимый я знаю что ты любишь меня, хоть ты и делишь постель по ночам с женой а днём в перерывах на работе со мной, я всё равно тебя люблю, я тут пропустила с Лалой и Сабиной пару бокалов, вот меня и понесло тебе позвонить,,,,.
Девочки вам привет,…,тебе тоже, всё я отошла в сторону, не беспокойся они не слышат наш разговор, просто я соскучилась ,после того как мой муж ушёл к другой я была как увядший цветок, который ты подобрал и согрел своим теплом и любовью, я знаю ,знаю, что это не время и не место для подобного разговора, просто выслушай меня,.
Я тебя люблю, ты стал для меня всем, любовником, спонсором, опорой и поддержкой, ты стал больше отцом для моего сына чем его родной отец, меня устраивает та дневная доля любви которая приходится на мою долю, я просто люблю тебя, у тебя два сына, у меня один, я мечтаю о том чтобы у нас родилась девочка и мы дали ей имя в твою честь Фахрия, спасибо тебе за то что я не осталась одна, я живу тобой и буду всегда любить тебя, и моё сердце будит всегда жить для тебя, я люблю тебя любимый, пока, пока, до завтра.

Ну что девочки закажем ещё бутылочку?


Рецензии