Улыбка глаз-хамелеонов

Несколько лет назад я заметила, что мои глаза умеют менять цвет. Когда мне плохо и грустно, то они тёмно-серые, совсем как асфальт. Когда я плачу и они полны слёз, то они синие, синие как море. Когда я счастлива, то они голубые, голубые как небо, но это бывает редко, в последнее время - никогда. А иногда, когда я просыпаюсь утром, они бывают зелёными, весьма странно и я до сих пор не знаю,что это значит. Может это плохо, а может хорошо - иметь такой своеобразный датчик настроения...
       Улыбка. Вы скажете, что улыбка это так легко, ведь для этого надо задействовать всего лишь некоторые мимические мышцы лица. Но всё не так уж просто. Мне приходится улыбаться много раз каждый день, потому что этого от меня ждут окружающие меня люди, ведь не хочется их разочаровывать. Но это лживая улыбка, потому что глаза мои всё такие же серые. А так хочется улыбаться искренне и глазами тоже...
       Но не для кого это делать. Мои глаза так и остаются серыми и с каждым днём всё темнее...Много раз мои глаза блестели голубой улыбкой, причиной тому были люди. Те, кто делал меня счастливой!
       Каждое утро, просыпаясь, я улыбалась искренне, по-настоящему улыбалась, потому что верила, что делаю это для кого-то и это кому-то нужно...
       Но потом оказывалось так, что моя улыбка была никому не нужна и теперь она прячется под лживой, той, которую видят все каждый день. Это так несправедливо, когда тебе говорят, что просто нет времени на тебя...
       Значит в моей жизни не осталось времени на то, чтобы подарить кому-то настоящую улыбку и блеск голубых глаз...
       Всё умерло: та улыбка, небесность глаз и чувство - любовь...


Рецензии