Сказка Страна Злогномия

ГЛАВА 1 Подлый замысел короля Злолюдии.

В древние времена, когда на Земле существовали удивительные существа и животные, жил-был злой и жестокий король Красавец, который правил страной Злолюдия. Он очень любил издеваться над своими подчиненными, причинять людям зло. В своем кругу он держал таких же злых людей – злых и жестоких. Доброго человека можно было встретить только среди бедных жителей этой страны, да и то не всегда. Но Красавцу было недостаточно власти над своим народом. Он хотел подчинить себе другие народы. Однажды позвал к себе своего первого министра Злодея, который также славился очень жестоким нравом и плохими манерами.
- Приветствую вас, ваше величество! Вы прекрасны, как никогда! – традиционно, с преувеличенной вежливостью, льстиво сказал он, вызвав у короля довольную улыбку. Красавец любил, когда восхваляли его «красоту», несмотря на то, что её не существовало как таковой. Приземистого, толстенького человечка с уродливым закрученным носищем и маленькими, все время бегающими глазками вряд ли можно было назвать красивым. Это, наверное, понимали и его родители, когда он появился на свет. Наверное, именно поэтому они решили дать ему такое несоответствующее действительности имя, чтобы хоть что-то было у него красивым.
- Ты, как всегда, мне льстишь, Злодей, - проскрипел Красавец своим ужасным писклявым голосом.
- Ну что вы, ваше величество, я лишь подтверждаю очевидное!
- Ну ладно, ладно, хватит, радостно смеясь, сказал король. Ему льстили так часто, что он уже и сам поверил в свою «красоту», чем был чрезвычайно горд.
- Так зачем же вы меня позвали, ваше распрекрасное величество?
Лицо Красавца посерьезнело, отчего оно стало еще более уродливым.
- Знаешь, Злодей, я тут подумал, что моя страна недостаточно велика. Негоже такому красивому и великому королю, как я, управлять такой маленькой страной. Да и жениться мне пора…
- Ну, это не составит для вас проблем и без войны, ваше величество. Ведь вы так прекрасны! Уверен, что любая принцесса мечтает о таком муже, как вы!
На лице Красавца снова заиграла довольная улыбка, но лишь на миг. Она сменилась строгим выражением на лице.
- Это то так, но как ты смеешь перебивать своего короля?!
- Простите, ваше величество, - поспешил извиниться Злодей, - такое больше не повториться, уверяю вас!
- Так уж и быть, на первый раз прощаю. Но смотри у меня, чтобы такого больше не было!
Король сделал минутную паузу, после чего добавил:
- Так на чем я закончил?
- Вы говорили про женитьбу, ваше величество.
- Да, про женитьбу. Так вот, то , что каждая принцесса мечтает стать моей женой, само собой разумеется. Да не каждый папаша-король согласится отдать за меня дочь из-за моей политики. Ведь я на стороне зла, в отличии от многих глупцов. Говорят, что у Властителя, короля Добролюдии, есть прекрасная дочь неведанной красоты. Вот я и решил завоевать эту страну и женить на себе его дочь.
- Прекрасный план, ваше величество! И когда вы собираетесь объявить Властителю войну?
- А кто сказал, что я собираюсь объявлять ему войну, а, Злодей? - ехидно улыбаясь, сказал Красавец, – я нападу на него внезапно, не оставив ему шансов на победу! Немедленно ступай к начальнику армии и передай ему приказ, чтобы он начинал усиленную подготовку к войне!
- Как прикажете, ваше величество, - пролепетал Злодей и поспешил выполнять приказ короля, оставив последнего размышлять над тем, какой он умный и изобретательный.

ГЛАВА 2 Предатель.

Как только Злодей покинул покои короля, вежливое выражение тотчас же исчезло с его лица и сменилось злым и недовольным взглядом.
- Болван! – воскликнул он, спеша в свой кабинет, чтобы отдать распоряжение помощнику, - да «Совет Волшебников» сотрет тебя с лица земли за это! Ну и поделом, мне же лучше. Может тогда я смогу встать на его место!
Злодей с детства мечтал стать королем Злолюдии. И то, что король не был женат и не имел своих детей, было ему на руку. Ведь в случае смерти короля власть переходила к нему. Теперь же либо нельзя допустить победы Красавца в этой войне, либо он должен погибнуть во время этой войны. Последнее было весьма рискованным, так как в случае провала ему грозила смертная казнь. Поэтому Злодей остановился на первом.
- Живо поднимайся, лентяй! – крикнул Злодей на своего помощника, едва войдя в кабинет и застав его отдыхающим возле окна, - ступай к Горе и передай ему, что король приказал начинать усиленную подготовку к войне.
- Войне? И с кем же мы будем воевать?
- Не твое дело, болван! Живей выполняй поручение и сразу же ко мне! У меня есть к тебе еще одно поручение.
Пробурчав что-то непонятное, Тупица, помощник первого министра, поспешил к двери. Тупицу нельзя было назвать добрым или злым, так как он не понимал значения этих слов. Он мог только исполнять то, что ему говорили, не задумываясь над тем, хорошо это или плохо. Самое умное, на что он был способен – это задать несложный вопрос, подобный тому , который он задал Злодею. Но это как раз и устраивало Злодея, так как у Тупицы просто не хватит мозгов, чтобы предать его.
Гора, начальник армии, был громадного роста с очень грозным видом. Со стороны он действительно напоминал неприступную гору. Да и характер у него был не из лучших. Он и в армию то пошел из-за любви причинять людям боль собственными руками. Поэтому все ниже его рангом в королевстве страшно боялись этого человека, и Тупица, несмотря на отсутствие ума, не был исключением.
Подойдя к массивной дубовой двери спальни Горы, Тупица дрожащей рукой постучал в неё. В это время дня Гора обычно спал и очень не любил, когда его будили.
- Кто там?! – послышался недовольный сонный голос Горы, – кто бы ты ни был, но если ты беспокоишь меня по пустякам, лучше тебе сейчас же удирать!
- Это я, Тупица, - дрожащим голосом пролепетал парень, - я пришел по приказу короля.
- Ну коль так, входи. Но если это не срочно, то держись!
Скрепя зубами от страха, словно от мороза, Тупица вошел в комнату, пытаясь не встречаться взглядом с грозным взором Горы.
- Ну хватит трястись, словно в зимнюю стужу! Иначе я действительно разозлюсь и тогда тебе не здобровать! Выкладывай же, что на этот раз понадобилось королю? Снова хочет посмотреть на тренировки моих воинов?
- Его величество приказывает усиленно готовиться к войне.
На лице Горы заиграла улыбка, что случалось весьма редко и от того казалась неестественной на его жестком вечно серьезном лице.
- Наконец-то дождался! – радостно воскликнул Гора, - ей Богу, давно я уже не слышал такой прекрасной новости! И кого же мы будем завоевывать? Хотя откуда тебе, болвану, знать. Да и не имеет это особого значения. Ладно, проваливай отсюда, пока у меня не испортилось настроение и я не наказал тебя за твою тупость.
Облегченно вздохнув, Тупица выскочил из комнаты Горы, словно ошпаренный, оставив грозного военного радоваться предстоящей войне.
Пока Тупица ходил к Горе, Злодей набросал небольшое письмецо и, аккуратно вложив в конверт, заклеил печатью. Как только вернулся Тупица, Злодей, не давая ему перевести дыхание, вручил письмо и сказал:
- Ты помнишь, где живет чародей Аллах? Я посылал тебя к нему на прошлой неделе?
- По недоуменному лицу Тупицы, безуспешно пытавшемуся вспомнить адрес, Злодей понял, что тот забыл. Да и куда было такому глупцу, как Тупица, запомнить то, что происходило на прошлой неделе?
- Какой же ты все-таки болван! – проворчал Злодей, - права была твоя мать, когда давала тебе имя! Ну да ладно, - он склонился над столом и набросал пару строк, - вот, возьми… Ах да, как же я мог забыть! Ты же не умеешь читать. Аллах живет на улице Добрые Злодеи, за два квартала от нас, в доме № 3. Запомнишь?
- Добрые Злодеи, дом № 3, - повторил Тупица, - по дороге я буду все время его повторять и не забуду.
- Отлично! Тогда чого же ты ждешь? Ты должен уже быть в дороге! Пошел, пошел!
Не желая получить тумака, Тупица стремглав помчался выполнять поручение, оставив хозяина мысленно строить планы на будущее.

ГЛАВА 3 Письмо Аллану.

Аллан проснулся с той же мыслью, с которой просыпался вот уже целый месяц, тянувшийся для него страшно долго, с тех пор, как умер его брат Злолах, и его направили сюда на постоянное жительство, чтобы он следил за относительным порядком в этой стране. И эта мысль была о том, как бы выбраться из этого ужасного места, где нет ни одной доброй души, кроме маленького котеночка Цезаря, которого он взял с собой. Аллан встал с кровати и угрюмо выглянул в окно своего дома на улицу, где тяжело работали крепостные, бросая злые взгляды на своих господ, которые их подгоняли. От этого на душе Аллаха стало еще тяжелее. Господи, как он хотел завести беседу с каким-нибудь хорошим человеком! Ведь он так давно уже ни с кем не разговаривал, кроме двух-трех слов в неделю с коварными торговцами на рынке, которые то и дело норовили его надуть. Если не считать, конечно, задушевных бесед Цезарем. Наверное, такова его судьба и ему до конца своих дней придется коротать свои оставшиеся дни в этом ужасном городе Злограде, столице Злолюдии. Аллан тяжело вздохнул и пошел на кухню, чтобы налить молока Цезарю, который мирно спал на краю кровати. Но доброго волшебника остановил стук в дверь. «Кто же это может быть? – подумал Аллан, - я, вроде бы, никого не жду». Аллан подошел к двери и спросил:
- Кто пожаловал ко мне?
- Это я, Тупица. Пришел по приказу Злодея, первого министра его величества Красавца.
- Что ему опять от меня нужно! – недовольно воскликнул Аллан, но все-таки открыл дверь, - так что же он хотел мне передать?
- Вот это письмо, - ответил Тупица, протянув конверт волшебнику.
- Ответ требуется? – спросил Аллан, настороженно оглядывая конверт, будто внутри него могло находиться что-нибудь страшное.
- Нет, хозяин приказал только передать его вам.
- Тогда ты свободен, - сказал Аллан и закрыл дверь. Аллан терпеть не мог Злодея, несмотря на то, что он встречался с ним лишь однажды. С первой же встречи он понял, что это злой и чрезвычайно жестокий человек, который мечтал лишь о власти и деньгах. Аллан не сомневался, что он однажды попытается скинуть с престола Красавца и встать на его место. Поэтому Аллан был уверен, что в этом письме он не прочтет ничего хорошего. Но прочесть его все-таки нужно и прямо сейчас. Не стоит откладывать плохое на потом. Аллан разорвал конверт и принялся читать корявый почерк первого министра Злолюдии.
«Уважаемый Аллан, страж и блюститель порядка нашей страны, я, нижеподписавшийся первый министр Злолюдии Злодей, посчитал своим долгом сообщить вам о предстоящем ужасном поступке короля Злолюдии Красавца. Хоть он и мой король, но я не могу смотреть на такую несправедливость. Ведь он хочет без предупреждения осуществить нападение на Добролюдию и покорить ее! Он уже приказал начальнику войска начинать усиленную подготовку к войне. Прошу вас принять меры во избежание сей несправедливости. Надеюсь, то, что я сообщил вам столь важную информацию, останется между нами. Ваш покорный слуга, первый министр Злолюдии Злодей».
Прочтя письмо до конца, Аллан задумчиво еще раз его оглядел. Что это? Зачем он прислал ему это письмо? Чтобы занять место Красавца, когда Совет Чародеев расправится с ним? А может, Красавец вовсе не собирается ни на кого нападать и Злодей лишь хочет расчистить себе трон? В любом случае, нужно все проверить. Аллан подошел к своему чародейскому сундуку и извлек из него волшебный шар. Поставив его на стол, он прочел волшебные слова, после чего сказал:
- Покажи мне, шар волшебный, Гору – начальника военного!
Тут же шар отобразил широкий двор дворца короля Красавца, где усердно тренировались воины Горы, подгоняемые им.
- Работаем, работаем! – кричал Гора, - на войне вам так легко не будет! Там действует правило – либо ты, либо тебя! Я ходил к королю и Его Величество сообщил, что мы через месяц идем на добряков. Конечно, я сперва был недоволен, что они выбрали в соперники таких слабаков, но ничего, война есть война и даже слабаков будет интересно уничтожить…
Этого для Аллана было достаточно. Значит, Злодей не врал.
- Благодарю тебя, шар волшебный, этого достаточно, - сказал Аллан, - свяжи теперь меня с Добролахом, братом моим, главным волшебником Совета Чародеев.
Когда в шаре появилось усталое лицо Добролаха, Аллан сказал:
- Приветствую тебя, брат мой.
- Приветствую и я тебя, братец. Как тебе живется на новом месте? Вижу, у тебя недовольное лицо. Что-нибудь произошло?
- Произошло, и вовсе не хорошее. Король Злолюдии собирается пойти войной против Властителя без объявления войны!
- Это серьезное заявление. Ты в этом уверен?
- Абсолютно. Только что проверил. Это действительно так. Нужно что-то предпринять.
- Непременно, но такие решения нельзя принимать вот так. Необходимо собрать Совет Чародеев. И как можно скорее.

ГЛАВА 4 Решение Совета Чародеев.

Семь дней и семь ночей чародеи принимали решение и, наконец, оно было принято.
- Итак, - провозгласил Добролах, - мы превратим жителей Злолюдии в гномов, как и решили. Это послужит им уроком и одновременно они не смогут поработить Добролюдию из-за своего роста и за нехватки силы. Право прочесть это заклинание я предоставляю ответственному за порядок и покой в этой стране чародею Аллаху, моему уважаемому брату. Ты должен прочесть его до захода солнца. Теперь я отпускаю тебя. Возвращайся в Злоград и подготовь все необходимое. Уже через три часа Злолюдия должна превратится в Злогномию!
- Слушаю и повинуюсь, брат мой, - ответил Аллан и, прочтя краткое заклинание, растворился в воздухе.

ГЛАВА 5 Как появилась страна Злогномия.

Когда солнце уже давно зашло за горизонт и весь двор Злолюдии погрузился в сон, мертвую тишину, царившую во дворце, вдруг нарушил душераздирающий крик, доносившийся из покоев короля. Дворец будто вмиг ожил. Все, кто здесь жил, вскочили на ноги и бросились в покои короля.
- Измена! – прокричал кто-то. Целая толпа ввалилась в комнату короля, где последний стоял возле зеркала в бархатном халате, который явно не подходил ему по размеру.
- Кто это? – вдруг спросил кто-то, - сын короля?
- Но у него нет сына!
- Тогда….
- Я…. – воскликнул Красавец, - я превратился в гнома! – он обернулся к своим подданным и отшатнулся, - Боже! Вы тоже гномы!
- Гномы?!
Все собравшиеся стали разглядывать друг друга и с ужасом обнаружили, что все они также превратились в гномов.
- Кто…. Кто это сделал?! – разгневанно воскликнул Красавец.
Всю последующую неделю в стране царил хаос. Бывшие люди, нынешние гномы были шокированы произошедшим и не знали, что им делать. Приближенные короля пытались успокоить своего повелителя, но это у них плохо выходило, так как их самих нужно было успокаивать. Так продолжалось до тех пор, пока неделю спустя в комнату короля без стука не вошел первый министр короля Злодей, который теперь также превратился в гнома.
- Злодей?! – возмущенно взвизгнул Красавец, - как ты смеешь врываться в мою комнату? Ты ведь даже не постучал!
- Ваше Величество, вас хочет видеть ваш народ, - холодно провозгласил Злодей с каким-то неуважением и злорадством в голосе.
- Народ? Какой еще народ? Мне сейчас не до него! – завизжал король, не замечая небрежного тона подданного.
- Если вы откажетесь, я уполномочен вывести вас отсюда силой, - злостно, с неприкрытой надеждой на отказ в голосе, провозгласил Злодей, уже предвкушая, как он выместит злость на этом капризном болване за все те унижения, которые он претерпел от него.
- Силой?! – как-то неверяще, возмущенно повторил Красавец, - да как ты смеешь! Анну пошел вон отсюда! Стража!!! Немедленно его в темницу! Нет, лучше отрубите ему голову! Сейчас же! – завопил не своим голосом он, когда Злодей с грозной усмешкой начал надвигаться на него. Стража действительно появилась, но каково было удивление Красавца, когда вместо того, чтобы схватить Злодея, солдаты заключили в железные объятия своего короля.
- Что вы делаете, болваны! – кричал король Злолюдии, - не меня, его! Вы все умрете! Вы подвергнетесь страшным пыткам! Вы пожалеете об этом!
Но солдаты не слушали его. Они выволокли его во двор, где собралась огромная толпа гномов и бросили прямо в дождевую лужу.
- Что это значит? – завопил Красавец.
- Это значит, что нам не нужен такой слабый и слезливый король, как ты! – злорадно ответил Злодей, - то, что мы стали гномами, еще не значит, что нужно распускать нюни. Группа пчел может победить человека и мы сможем! Но для этого нам нужен сильный король, который поведет наш народ вперед, несмотря ни на какие преграды. Теперь у вас, Ваше Величество, есть два выбора: Либо отречься от короны, либо умереть прямо сейчас. Только один из этих вариантов может открыть дорогу другому королю. Советую вам, Ваше Величество, выбирать первый вариант, - последние слова Злодей произнес особенно небрежно.
- Полагаю, это ты тот сильный король, который поднимет нашу страну? – недоверчиво спросил Красавец.
- Это последний раз, когда вы обращаетесь ко мне на «ты», а я к вам – на «вы», Ваше Величество, - с усмешкой ответил Злодей, - так что же вы выбираете? – он как бы невзначай извлек из ножен меч и стал разглядывать его.
- Я…. я отомщу! – проскулил Красавец.
- Не слышу ответа?!
- Так же нельзя! Ведь я принадлежу великой династии королей!
Злодей занес меч над головой короля.
- Нет! Стой! – дрожащим голосом пролепетал Красавец, - я согласен, я отрекаюсь от власти! – бывший король Злолюдии снял золотую корону с головы, которая после трансформации в гнома стала ему велика и протянул ее новому королю, - бери, теперь она твоя!
Дрожащими от волнения руками Злодей взял корону в руки и надел наголову. Глаза его светились от счастья, наконец его мечта сбылась.
- Как ты разговариваешь со своим королем, несчастный! – воскликнул новый король и пнул своего предшественника ногой, - стража, в темницу этого нахала!
Красавец ничего ему не ответил. Не сказал он ни слова и когда стража грубо поволокла его в темницу. Он знал: придет и на его улицу праздник. И тогда Злодею придется не сладко. В единственном новый король был прав: Красавец был глупцом, теперь он это понял. Но он также знал, что из Злодея не выйдет хорошего короля, так как в его жилах не течет королевская кровь.
- Гномы! – провозглашал в это время новый король, - теперь я ваш новый король! Первый король Злогномии, которой мы теперь являемся, так как оставлять название Злолюдия было бы просто бессмысленно. Но я обещаю вам, несмотря на наш маленький рост, мы станем великой страной и я вам это уже скоро докажу. Первым доказательством будет наказание виновника наших бед – чародея Аллана, который превратил нас в гномов. Отныне мы не подчиняемся Совету Чародеев, мы не подчиняемся никому! Мы сами себе хозяева!
В ответ послышались одобрительные крики. Это было началом Великой Империи Гномов.


ГЛАВА 6 Первые злодеяния нового короля Злогномии.

На следующий день был схвачен в собственном доме чародей Аллах и брошен в темницу. Перед этим у него были изъяты все чародейские принадлежности. Для подстраховки он был закован в кандалы. А бедный Цезарь, маленький котеночек доброго волшебника, был выброшен на помойку, что особенно возмутило Аллаха. Но на этом король Злодей не остановился. Он послал шпионов во все страны мира, где проживали члены Совета Чародеев с заданием схватить, нейтрализовать и привезти в Злоград, столицу Злогномии. Неделю спустя задание было выполнено – все чародеи были схвачены и посажены в темницу. Все, кроме главного – Добролаха. Шпион не смог проникнуть во дворец короля Добролюдии, где сейчас пребывал главный волшебник, за что был также брошен в темницу по приказу короля Злогномии. Злодей подумал, что Добролах самостоятельно не сможет помешать его грандиозным планам и решил уже через неделю без предупреждения пойти войной против Властителя. Гора с энтузиазмом отнесся к этому решению и ежедневно не покладал рук, чтобы как можно лучше подготовить войско к войне. Также параллельно готовилось главное оружие бывшей Злолюдии и нынешней Злогномии – свирепые драконы, которых гномы считали своим главным национальным достоинством. На отмену от них, драконы не уменьшились в росте, хотя благодаря этому их стало сложнее дрессировать. Но у Ужастика, главного дрессировщика драконов, это итак неплохо получалось.

ГЛАВА 7 Как Добролах остался погостить у короля Добролюдии.

Добролюдия, к сожалению ее короля Властителя, граничила с Злолюдией (нынешней Злогномией). Поэтому люди этой страны никогда не жили спокойно, все время ожидая каких-нибудь пакостей от злодеев-соседей. И они нередко случались: то продукты пропадут из хранилища, а то, бывало, и вещи пропадали. По этой причине все время приходилось ставить часовых. Поэтому королю Добролюдии было не удивительно услышать от приехавшего Добролаха, что их соседи имели намерение на них напасть.
- Да я уже давно готов к этой войне, - усмехнулся Властитель на слова доброго волшебника, - рано или поздно она должна начаться.
- И все-таки ее не будет, - заверил короля Добролах, - Совет Чародеев решил, что такое поведение короля и жителей Злолюдии выходит за рамки дозволенного и принял решение одним шагом наказать проказников и предотвратить войну. Теперь злодеи чересчур малы, чтобы воевать с вами. Неделю назад Аллан превратил всех жителей Злолюдии в гномов. Таково было решение Совета Чародеев и я считаю его вполне справедливым. Надеюсь, вы со мной согласны, Ваше Величество?
- Прошу простить меня, но я не совсем с вами согласен, мой милейший друг. Я думаю, что это решение еще больше обозлит моих соседей и они наделают еще больше бед. Хотя, возможно, я ошибаюсь. Хотелось бы, чтобы это было так.
- Будем надеяться, что вы ошибаетесь, Ваше Величество. Тем более я почти в этом уверен.
- Ну да хватит о плохом, мой милейший друг. Надеюсь, вы погостите в моем скромном дворце?
- О, это было бы для меня огромной честью, Ваше Величество!
- Что вы, это для меня большая честь принимать у себя такого доброго волшебника, как вы. Кстати, моя дочь Тюльпания восхищается вами, а сын Силач мечтает стать таким же, как вы. Они счастливы будут с вами повидаться.
- И я буду очень счастлив с ними побеседовать, Ваше Величество. Думаю, я смогу им рассказать что-нибудь полезное и интересное.
Принц и принцесса действительно были очень рады приезду доброго волшебника. Они только за обедом задали ему тысячу вопросов, каждый раз восхищенно и очень внимательно слушая рассказы волшебника.
- Дайте нашему гостю хоть немного поесть, дети мои, - полушутя сказал король, - нетто бедняга так и с голоду может умереть.
- Ничего, Ваше Величество, - усмехнулся Добролах, - поесть я всегда успею, а вот побеседовать с такими красивыми и умными детьми, как ваши, мне приходится нечасто. Признаться, легенды о красоте вашей дочери не являются преувеличением, Ваше Величество. Ваша дочь прекраснее всех земных созданий, каких я когда-либо встречал.
От этих слов на щечках юной принцессы вспыхнул румянец и она смущенно опустила глазки.
- Вы мне льстите, сир, - пролепетала она. Но это было не так. Добрый волшебник подобрал наиболее подходящие слова для описания ее красоты, если это действительно можно было сделать. Белоснежная нежная кожа, глубокие голубые, как океан, большие глаза, пышные, цвета золота, вьющиеся от природы волосы доходили ей до щиколоток, тонкая талия, изящные стройные ножки…. Проще говоря, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, так как неземную красоту описать практически невозможно.
- Благодарю вас за эти слова, сир, - сказала королева Роза, которая не так и много уступала в красоте дочери, - мы это слышим не в первый раз и очень гордимся красотой нашей дочери. Это не ускользает и от многочисленных поклонников, которые ежедневно атакуют наш порог. Но, к сожалению, Тюльпании ни один из них не по душе. А ведь ей уже 17-ть! Вот вчера, например, ее руки просил принц Любляндии. Красивый, элегантный, вежливый добрый, сильный….О его достоинствах можно говорить часами! А ей он не нравится!
- Мама, да он же просто чурбан! Он, наверное, ни одной книги за всю свою жизнь не прочел.
- Ну разве в книгах счастье, доченька? – в чувствах воскликнула королева.
- Дорогая, прошу тебя, не нужно давить на Тюльпанию, - вмешался в их разговор король, - пусть малышка сама выбирает себе жениха. Ведь ей с ним придется жить. Давайте лучше вернемся к занимательным рассказам нашего гостя. Если, конечно, вы не устали, мой милейший друг.
- Нет, нисколько! – заверил короля Добролах, - итак, сейчас я вам расскажу про случай, произошедший сто лет тому назад, когда я еще был молод….

ГЛАВА 8 Первая победа злых гномов.

Но когда несколько дней спустя запыхавшийся часовой без предупреждения ворвался в столовую, где обедала вся королевская семья и волшебник, и сообщил присутствующим, что на город надвигается огромная армия гномов с тысячами драконов, веселье, царившее во дворце, вмиг улетучилось.
- Как же так?! – недоуменно вскричал Добролах, - ведь они должны были понять свою ошибку и … о, они же так малы!
- Рост – это не главное в войне, милейший друг, - печально сказал Властитель, - но не волнуйтесь так, вы ни в чем не виноваты. Я же говорил, что рано или поздно это должно было произойти. Мы давно готовы к этой войне. К тому же, благодаря вам, нам будет немного легче с ними воевать из-за маленького роста.
- Я помогу вам, чем смогу. Магия…. – начал волшебник, но король поднял руку, прерывая гостя.
- Не стоит. Магия уже сделала, что смогла. Теперь дело за моими солдатами. Все в руках судьбы. Не стоит менять ход событий, мой милейший друг.
- Как пожелаете, Ваше Величество, - со вздохом сказал добрый волшебник.
Семь дней длилась эта война. Сперва добряки удачно отбивались, но вскоре силы их начали покидать и гномы, которых усталость, казалось, не брала, воспользовались этой слабинкой врагов и захватили дворец. К концу седьмого дня весь Доброград, столица Добролюдии, был под контролем злых гномов, а к концу восьмого дня – вся Доброюдия. Гномы праздновали свою первую победу, но отнюдь не последнюю. Добролаху вместе с молодым принцем Силачём чудом удалось бежать из дворца, что весьма раздосадовало короля Злогномии – Злодея. Но его утешило то, что не удалось бежать прекрасной принцессе Тюльпании, увидев которую, он сразу же воспылал желанием жениться на ней, что привело в ужас саму принцессу и её родителей, которых заковали в кандалы и бросили в темницу. Принцесса же была заперта в своей комнате под охраной часовых.

ГЛАВА 9 Безотказное предложение.

На следующий день Злодей проснулся в хорошем настроении. Сегодня он собирался с помощью шантажа заставить принцессу Тюльпанию выйти за него замуж и был очень горд за свою изобретательность. Он собирался угрожать прекрасной принцессе, что прикажет казнить её родителей в случае отказа. Злодей позвонил в маленький золотой колокольчик, после чего на пороге мигом появился его личный слуга Тупица, который даже не мог порадоваться повышению по службе, так как был слишком туп, чтобы понять, чем отличается его новая должность от предыдущей.
- Тупица, принеси мне мой новый наряд с золотыми запонками, - приказал Злодей, - сегодня я должен выглядеть как никогда хорошо. Ведь именно сегодня состоится моя помолвка с прекрасной принцессой Тюльпанией!
- Но ведь вы говорили, что она отказала вам, Ваше Величество? – удивился слуга, доставая наряд короля.
- Да, но сегодня она мне не откажет. Я бы все тебе объяснил, но ты все равно ничего не поймешь. Просто верь мне, Тупица.
Пожав плечами, Тупица принялся одевать своего короля.
В отличии от Злодея Тюльпания проснулась утром в ужасном настроении. А как же иначе, если ты сидишь запертой в своей комнате, а твои родители закованы где-то в темной и сырой темнице? Но и собственная спальня принцессы мало чем отличалась от камеры темницы, так как на окна были поставлены мощные железные решетки. Увидев на столике поднос с завтраком, принцесса поморщилась от отвращения, несмотря на то, что со вчерашнего дня ничего не ела. Тяжело вздохнув, Тюльпания принялась с большими мучениями одеваться, что было весьма сложно без личной служанки, которую король Злогномии отослал на кухню, боясь, видимо, что они вместе могут придумать план побега. Она едва успела с горем пополам все же справиться с этим, как без стука отворилась дверь и на пороге возникла отвратительная фигурка Злодея.
- Как вы смеете заходить в мою спальню без стука?! – возмутилась принцесса.
- Тише, тише, дорогуша. Не стоит так разговаривать со своим будущим мужем.
- И не надейтесь! Этого никогда не будет!
- Я так не думаю, дорогая, - засмеялся король, закрывая за собой дверь, - так как от этого зависит благополучие ваших родителей.
- Что вы имеете в виду?
- То, что если вы сейчас же не дадите согласие на наш с вами брак, менее чем через час ваши родители будут казнены на главной площади города, на глазах своих подчиненных!
Лицо Тюльпании побелело, когда она представила, как ее родителей будут казнить на главной площади Доброграда, где еще ни разу за всю историю существования Добролюдии не случалось ничего подобного.
- Вы… вы не посмеете! – испуганно в отчаянии воскликнула принцесса, сама не веря своим словам.
- Еще как посмею, и вы это прекрасно знаете, дорогуша, - со злорадной усмешкой ответил Злодей, - у вас есть минута, чтобы решить, что вам дороже – родители или свобода. Я жду.
Взглянув в испуганное нерешительное лицо, как он считал, будущей жены, Злодей обернулся к двери и медленно направился к ней.
- Ну что ж, вы сделали свой выбор, дорогая. А ведь могли стать королевой Империи Гномов, к которой я вскоре присоединю все страны мира, и уберечь жизнь своих родителей, - с деланной грустью в голосе сказал Злодей, - вы сможете увидеть все шоу на площади собственными глазами через окно.
Злодей уже открыл дверь и хотел было выйти, но голос принцессы остановил его.
- Погодите! Я согласна!
- Это уже другой разговор, - довольно сказал Злодей, оборачиваясь к невесте, - сегодня вечером мы отпразднуем помолвку, а через неделю сыграем свадьбу. Так что попрошу вас, дорогая, прихорошиться к сегодняшнему вечеру. Хотя, с вашей то красотой невозможно выглядеть плохо.
- Злодей подошел к невесте и, встав на носочки, поцеловал её в щечку, вызвав у принцессы приступ тошноты.
- А сейчас мне пора, дела зовут, - со вздохом сказал он, - если будет что нужно, постучи в дверь и охранник снаружи исполнит любое твое желание. В пределах разумного, разумеется.
- Погодите! А как же мои родители?
Злодей остановился и непонимающе посмотрел на будущую жену.
- Твои родители? Они останутся живы, как я и обещал.
- Я хочу, чтобы их освободили.
- К сожалению, я не могу этого сделать, дорогая.
- Ну хотя бы прикажите снять с них кандалы и дайте мне их увидеть, прошу вас!
- Первое устроить можно, а насчет второго я еще подумаю. Если вы будете себя хорошо вести и не разочаруете меня вечером, может быть, я устрою вам встречу с ними. А сейчас мне пора. До вечера, дорогая.
Довольно улыбаясь благодаря своей очередной победе, Злодей покинул комнату невесты, оставив последнюю с горечью размышлять над горькой судьбинушкой, которая ожидает ее и её родителей.

ГЛАВА 10 В деревне.

Целую неделю Добролах и Силач блуждали по густым лесам Добролюдии, питаясь лишь лесными ягодами и другими фруктами, которые удалось найти в лесу. И только с помощью магии доброго волшебника им удалось найти выход из этих дебрей. Двое беженцев наткнулись на небольшую деревушку. Их встретили удивленные, но отнюдь не злые взгляды. «Слава Богу! – подумал Добролах, - значит, мы все еще в Добролюдии, или, в крайнем случае, в Простолюдии, ее южном соседе».
Вперед вышел самый высокий из людей, с саблей за поясом. Видимо, глава деревни.
- Вы снова пришли за данью? – настороженно спросил он, - мы же вчера вам заплатили.
- О чем вы? Какая дань? – удивился волшебник, - я Добролах, глава Совета Чародеев, а это – Силач, принц Добролюдии. Мы заблудились и….
- Вы врете! – прервал его глава деревни, - Совета Чародеев больше не существует. Все волшебники в плену у злых гномов, да и Добролюдия уже история.
- Что вы такое говорите?! – возмутился Добролах, - меня так еще никто не оскорблял!
Добролах достал из широкого кармана клочок бумаги и вручил собеседнику.
- Вот мой диплом волшебника. Здесь написано мое имя.
Глава деревни внимательно прочел документ, все время поглядывая на него, будто пытаясь угадать, не подделка ли это. Суровое выражение лица вмиг переменилось на улыбку.
- Господа, а ведь этот человек говорит правду. Добро пожаловать в нашу деревню, уважаемые друзья. Простите, что сперва мы встретили вас столь грубо. Просто после прихода злых гномов наша жизнь стала не сладкой.
- Значит, они все-таки захватили Добролюдию! – расстроено воскликнул Силач, - что же случилось с моей сестренкой и родителями?
- Добролюдию? – удивленно переспросил глава деревни, переглянувшись с соплеменниками, - вы разве ничего не знаете?
- Нет, мы вот уже неделю блуждаем по лесу. Его Величество Властитель велел нам позвать помощь, - объяснил добрый волшебник.
- В этом уже нет необходимости. Злые гномы уже захватили не только Добролюдию, но и Солнечную страну, Малолюдию, Лунляндию, а также Простолюдию, в которой, кстати, вы сейчас находитесь. Наш король, Простак, также как и ваш, находится в плену.
- А моя сестра Тюльпания? Что с ней? – встревожено спросил Силач.
- Мне жаль вас огорчать, юный принц, но она скоро станет женой императора Империи Злых Гномов. Именно так Злодей назвал свою новую, расширившуюся страну. Не знаю как ему удалось заставить принцессу выйти за него замуж, но пожениться они должны были сегодня. В связи с захватом новых стран Злодей отложил свадьбу на неделю.
- Нет! – с горечью в голосе воскликнул принц, - я этого не допущу! Тюльпания никогда не выйдет замуж за этого негодяя! Скорее я умру!
- Не стоит горячиться и бросать поспешные слова, юный принц. Вам стоит все хорошенько обдумать завтра, на свежую голову, прежде чем что-то делать и говорить, - мудро заметил глава деревни, - как говорят, утро вечера мудренее. А сейчас вам лучше отдохнуть и поесть нормальной еды, которой, как я догадываюсь, вы вот уже неделю не пробовали.
- Это мудрое решение, - согласился Добролах, - пошли, малыш (за неделю их странствий Добролах привык так называть молодого принца), а завтра что-нибудь придумаем.
Тяжело вздохнув, Силач последовал за волшебником и главой деревни в самую большую избу деревни, где их ждал горячий ужин.
- Кстати, я ведь еще не представился, - спохватился глава деревни, - меня зовут Мудрый….

ГЛАВА 11 Деревенский совет.

На следующий день Мудрый собрал деревенский совет, на котором присутствовали все жители деревни, включая детей и стариков.
- Дамы и господа, - провозгласил он, взобравшись на небольшое возвышение, - проблема, с которой пожаловали к нам наши многоуважаемые гости, также является и нашей проблемой и отлаживать ее решение на будущее не стоит. Мы не можем вечно подчиняться воле злых гномов, необходимо… - Мудрый остановился, увидев поднятую руку веснушчатого юноши, - что ты хотел сказать, сынок? – ласково спросил он.
- Я хотел спросить, что мы можем сделать против наших захватчиков, если их не удалось остановить армиям нескольких стран и всему Совету Чародеев, которого уже, к сожалению, не существует?
Мудрый улыбнулся и, потрепав парня по голове, сказал ему:
- Вот что я тебе скажу, мальчик мой. Не всегда армии солдат удается сделать то, что по силам одному человеку. А насчет Совета Чародеев я вынужден тебе возразить. Совет Чародеев все еще существует, так как один, самый главный волшебник все еще на свободе и он среди нас. И я уверен, что именно он окажет главную помощь для освобождения нас всех от власти гномов. Но в любом случае, так продолжаться больше не может. Чем больше мы будем терпеть, тем сложнее будет освободиться от гномов. Теперь я хотел бы передать слово нашему гостю, чтобы он высказал нам всем свое видение этой ситуации и способы ее решения, если таковы имеются.
Мудрый освободил место на возвышении, уступив его волшебнику. Последний почтительно поклонился главе деревни и занял его место.
- Прежде всего я хотел бы сказать, что мы все оказались в чрезвычайно сложном и невыгодном для нас положении, - начал он, - и, как я считаю, виноват в этом Совет Чародеев и прежде всего сам я, как глава этой организации. Мы выбрали неправильный метод, чтобы наказать злодеев и предотвратить трагедию, а наоборот, усугубили ее. Поэтому я считаю себя обязанным остановить это безумие. Целую ночь я не мог заснуть, размышляя, что можно сделать, и наконец пришел к одному решению. Возможно не идеальному, но выбирать не приходится. С тем, что я имею из своих чародейских вещей, на большее я не способен. Сперва я хотел создать огромную армию, но, как я уже сказал, на это у меня нет нужных вещей, они остались в моем доме в Добролюдии. Итак, я решил создать одного, но идеального воина, которому нет равных и который сможет привести нас к победе над злыми гномами. Как уже говорил глава вашей деревни, то, что не под силу армии, может удастся одному человеку, - увидев поднятую руку одного из жителей деревни, Добролах остановился, - вы хотели что-нибудь спросить?
- Да, - ответил тот, - допустим, нам удастся победить гномов. Но что будет с тем воином после окончания войны и где гарантия, что он не станет на сторону гномов?
- В том, что он не станет на сторону гномов, можете не сомневаться, - ответил Добролах, - я вложу в него также доброту и справедливость. А после войны, в случае ее благополучного окончания, я вынужден буду вернуть его туда, откуда он придет. Не стоит нарушать баланс природы.
- А откуда он пидет?
- Этого мне неизвестно. Мы, волшебники, называем это «волшебным пространством». Если у вас больше нет вопросов, я хотел бы услышать либо одобрение, либо неодобрение моего решения.
На некоторое время в деревне зацарила тишина. Первым подал голос Мудрый.
- Мне нравится ваше решение, уважаемый Добролах. Я вас поддерживаю. К тому же выбирать у нас не с чего. Я думаю, так считают все? – он вопросительно посмотрел на остальных жителей деревни. Не долго думая, жители деревни поддержали своего лидера одобрительными возгласами.
- Ну что ж, - сказал Мудрый, - решение принято. Осталось осуществить план.



ГЛАВА 12 Лилия.

Целый день Добролах сидел взаперти в хижине Мудрого, не впуская никого. Силач и Мудрый в это время не могли найти себе места, прохаживая взад-вперед возле хижины. Силач с детства был сильным, мужественным и отличался хорошей сдержанностью и выдержкой. Но сейчас он очень переживал за сестру и был в отчаянии. Силач также слыл красавцем и уже не одной принцессе разбил сердце, но, как и его сестра, не мог найти вторую половинку. Все принцессы, с которыми он встречался, если и имели хоть пару извилин в головном мозгу, то были чересчур высокомерны и капризны. Силач же считал, что все люди равны – и короли, и слуги – просто не всем везет родиться принцем или принцессой. Размышления Силача вдруг прервал нежный девичий голосок. Силач был не из пугливых, но в этот раз он вздрогнул и потянулся рукой к мечу, что тоже напугало девушку, подошедшую к нему. Вспомнив, где он находится, принц убрал руку с оружия, немного покраснев от того, что его застали врасплох и он испугался. При этом он отметил, что девица, подошедшая к нему, весьма красива: Длинные вороные волосы, большие прекрасные глаза….
- Я… принесла… в-вам воды…. – испуганно пролепетала она.
Силач еще больше покраснел, поняв, как сильно он напугал девушку.
- Простите меня, прекрасная девушка, я не хотел вас пугать, - сказал он, - просто я боюсь за сестру, которая сейчас в плену у гномов и поэтому такой… пугливый, - сказал Силач, в очередной раз покраснев от того, что пришлось говорить про себя такое постыдное для мужчин слово.
- Да нет, это вы простите меня за мою трусость, - сказала девушка, немного успокоившись и залившись краской от смущения, - вы же были просто осторожны.
Это высказывание немного взбодрило принца.
- Да уж, велика осторожность, хвататься за меч, когда к тебе средь бела дня подходит девушка. Грош цена такому мужчине. Кстати, а ведь мы с вами даже незнакомы.
- А я вас и так знаю, Ваше Величество, - опустив веки, сказала она.
- Но я вас не знаю, прекрасная незнакомка. И не нужно называть меня «Вашим Величеством», ладно? Здесь мы все равны. Тем более на данный момент я обычный беженец, а никакой ни принц. Да к тому же еще и не в своей стране.
- Ладно, - смущенно улыбнувшись, ответила девушка.
- Так как же тебя зовут, красавица?
- Лилия, - неуверенно подняв глаза, сказала она.
Силач хотел еще что-то сказать, но в это время дверь хижины отворилась и из-за нее показался Добролах, смахивая со лба пот.
- Похоже, у меня вышло, - утомленно сказал он.


ГЛАВА 13 Три тени.

Сумерки окутали мощный замок в центре Доброграда, который назвали в честь первого короля Добролюдии, несколько веков назад образовавшего эту страну. Его звали Великаном, так как еще при рождении он весил больше других детей, а когда вырос, то стал похожим на великана. Не раз ему, заходя в хижину одного из своих крестьян, приходилось наклонять голову, чтобы не стукнуться о потолок. Замок же не многим отличался от своего первого хозяина – такой же огромный и величественный. Словом, просто Великан. Добролюдия всегда славилась гениальными садовниками, которые превращали сады Великана в произведения искусства. Но сейчас, еще месяц назад прекрасно выстроенные и ухоженные сады, при виде которых захватывало дух, превратили во что-то непонятное, похожее на что угодно, но не на славные сады Добролюдии. И это все потому, что Злодей заковал всех слуг и садовников в кандалы, и на их место поставил своих, привезенных из Злогномии, которые ничего не смыслили в этом деле. Злодей был совершенно безвкусен, поэтому не замечал этого.
Было уже за полночь, все спали, кроме швей и поваров, которые трудились на своих рабочих местах, осуществляя последнюю подготовку к завтрашнему событию – свадьбе короля Злогномии, Злодея, с прекрасной принцессой Тюльпанией. Мертвая тишина окружала замок. И только редкие глухие звуки доносились со стороны кухни. Вдруг что-то зашуршало в винограднике, который окутал массивные ворота замка. Часовой, который, крепко обхватив свое оружие, похрапывал на башне, естественно, ничего не слышал. Три тени бесшумно перелезли через ворота и поспешили к замку.

ГЛАВА 14 Прекрасный незнакомец.

Принцесса шла по какой-то тропинке в каком-то лесу, сама не понимая, как она здесь оказалась. Где-то кричала сова и выли волки. «Куда я иду? Почему я здесь?» - испуганно подумала она, но все же не остановилась и пошла дальше. Вдруг, откуда не возьмись, перед ней выскочил огромный волк, но не простой. Вместо обычной волчьей морды у него было человеческое лицо, вернее, гномье – лицо Злодея. Он двинулся на нее, злобно скаля зубы, которые были отнюдь не человечьи. Тюльпания инстинктивно попятилась назад и закрыла глаза, приготовившись умирать. Но вдруг чья-то сильная рука схватила ее руку. Тюльпания открыла глаза и испуганно посмотрела в лицо красивого молодого мужчины, который стоял над ней, приложив указательный палец к губам. У распахнутого окна стоял еще один человек, но в темноте принцесса не смогла разглядеть его лица. Она оглянулась и поняла, что находится в своей комнате, в последнее время ставшей для нее тюрьмой.
- Вам приснился плохой сон, принцесса, - прошептал незнакомец, - но все уже позади. Я пришел, чтобы спасти вас.
- Кто вы?
- Ваш спаситель. Но не будем терять времени. Нам нужно еще освободить ваших родителей и остальных пленных. Ваш брат уже пошел это делать, но, несмотря на его уверенность в своих силах, я думаю, ему понадобится наша помощь.
- Мой брат с вами? – обрадовалась Тюльпания.
- У нас нет времени на объяснения, Посланник. Нужно поспешить, - подал голос тот, что стоял у окна.
- Мой друг прав, принцесса. Нужно поторапливаться. Мы сейчас отвернемся, а вы переоденетесь. К сожалению, это вам предстоит сделать без горничной.
- Но я не могу это сделать при вас!
- Вам придется. Если вы, конечно, не желаете завтра выйти замуж за Злодея.
- Но….
- Нет времени спорить, - с этими словами Посланник подошел к окну и отвернулся. Его приятель сделал то же самое. Сердито фыркнув, принцесса встала и, достав из шкафа первое попавшееся платье, с трудом принялась одеваться. Когда ей наконец удалось справится с сотней пуговиц, она провозгласила:
- Я готова!
Сперва спустился друг Посланника. Затем последний помог спуститься принцессе, после чего спустился и сам.
- Подождите меня здесь, - сказал он, - я схожу посмотреть, как там Силач. Несмотря на то, что там пока еще тихо, все может измениться.
- Послушай, может, лучше ты здесь подождешь, а я помогу принцу? – возразил незнакомец, - ведь если с тобой что-нибудь случиться, нам никогда не победить гномов.
- Я смогу за себя постоять, так что не волнуйся, Мудрый. Ты же должен беречь принцессу, пока меня не будет, как зеницу ока.
Не дав Мудрому сказать даже слова, Посланник отправился к подземелью, где находилась темница.
- Почему вы помогаете моему брату? – спросила Тюльпания, когда Посланник исчез из виду, - и почему вы сказали, что без него не сможете победить гномов?
- У всех нас одна цель, принцесса, - тяжело вздохнув, сказал Мудрый, - нельзя, чтобы зло царствовало в мире, иначе мир скоро погибнет. А насчет Посланца, то он плод магии. Добролах создал его на время, чтобы он помог нам победить злых гномов.
- Значит… он не человек?
- Человек, только ненадолго. Он просто принял на время образ человека. В действительности же он из мира духов.
Принцесса хотела спросить что-то еще, но в это время из подземелья показались ее родители, и она бросилась к ним.
- Мама! Папа! – радостно воскликнула она, - я так рада вас видеть!
- Все хорошо, дорогая, теперь все будет хорошо, - нежно обняв, успокоила ее мать.
В это время из подземелья поднялись все схваченные чародеи, которых Злодей в целях безопасности, как он считал, поместил поближе к себе, а также слуги и садовники. Последними вышли Посланник и Силач. Увидев брата, Тюльпания бросилась ему на шею.
- Мой милый братец! Как я по тебе соскучилась!
- Нужно поспешить, - сказал в это время Посланник, - скоро светает и гномы могут обнаружить побег. К тому же это могут в любой момент заметить повара и швеи, хоть они и находятся в другом крыле.
Все быстро направились к воротам. Посланник извлек из кармана ключи, отобранные у охранника и открыл их. За ними их ожидало несколько повозок с сеном, запряженных крепкими лошадьми.
- Конечно, условия не для королевской четы, но большего мы предложить не можем, - провозгласил Мудрый.
- Это не важно, - успокоил его Властитель, - главное, что теперь моей любимой дочери не придется выходить замуж за этого негодяя.
- Вскоре он никому не сможет причинить вреда, - заметил Силач.
- Что ты имеешь в виду, сынок?
- По дороге расскажу, отец, - ответил Силач, прыгая в повозку, - а здесь не так уж плохо.

ГЛАВА 15 Гнев короля гномов.

Побег был обнаружен на рассвете. Была послана погоня, которая вернулась пол часа спустя, так как дождь, прошедший за час до этого, смыл все следы. Король Злодей был просто в бешенстве и изливал свой гнев на всех, кто попадал ему под руку.
- Я прикажу наказать всех стражников, дежуривших этой ночью! – вопил он, - и всех, кто в эту ночь не спал!
Этим высказыванием он привел в ужас дворецкого, дочь которого была швеей и, естественно, всю ночь не спала.
- Ваше Величество, но…. – начал он, но Злодей прервал его.
- Никаких «но»! Если сегодня к вечеру принцесса не будет доставлена в этот замок, я исполню свое обещание и точка! – с этими словами Злодей зашел в свою комнату, громко хлопнув дверью.

ГЛАВА 16 Осуществление плана.

По дороге в деревню Силач рассказал отцу, матери и сестре о плане повстанцев, которых возглавил Посланник, вызванный Добролахом из мира духов.
- До этого чародеи не могли изменить суть человека, - рассказывал Силач, - но Посланник принес из мира духов силу, способную сделать это. Но если в зоне, на которую будет послано заклинание, будут добрые люди, то они станут злыми так же, как и злые станут добрыми. Эта сила делает черное сердце – белым, а белое – черным. Поэтому мы должны были убрать вас из замка, чтобы вы не превратились в злых и жестоких.
- А как же Злогномия, в которой все злые? На нее дудет послано заклятие? – поинтересовалась Тюльпания.
- Обязательно. Говорят, что и в Злогномии есть добрые люди, которые скрывают это, но их очень мало и в любом случае их выявить нам не удастся. Будем надеяться, что их как можно меньше.
Когда они приехали в деревню, к совершению заклятия уже все было готово. Добролах поприветствовал освобожденных короля, королеву и принцессу и сразу же перешел к делу.
- Нужно спешить, - сказал Добролах, - иначе многие злые гномы могут уехать из замка. Погоню они, конечно, не посылали из-за посланного мною дождя, но все же Злодей может решить напасть еще на какую-нибудь страну и уехать из замка вместе со своим войском.
- Тогда приступим, - с некоторым сожалением сказал Посланник. Он знал, что после совершения этого заклинания ему придется вернуться туда, откуда он пришел. А после того, как он увидел этот мир, тем более познакомившись с прекрасной принцессой Тюльпанией, которую он полюбил всей душой, увидев в комнате спящей, ему очень не хотелось покидать его. Этот мир…. За несколько дней, Проведенных в нем Посланником, он стал ему4 родным. И теперь он был в отчаянии от этой мысли.
Принцесса в этот миг думала о том же. Этот прекрасный незнакомец затронул ее сердце, чего не удавалось до этого еще никому. Она готова была отправиться с ним в его мир, если бы это было возможно.

ГЛАВА 17 Заклятие.

Как и предугадал Добролах, Злодей решил захватить еще одну страну, чтобы немного успокоиться, и откладывать этого не собирался.
- После казни виновных в побеге заключенных и моей невесты мы должны выступить, - приказал он Горе, не доверив этот приказ трусливому Тупице, - наша цель – Зеленая страна.
Вечером на казнь собралось поглазеть много зевак во дворе замка Великана. Палач сидел на табуретке и с явным удовольствием точил топор. Он страшно любил свою работу и даже не скрывал своего лица, как это обычно делали палачи, желая, чтобы жертва перед смертью видела, от чьей руки ей предстоит умереть. Войско короля Злодея во главе с горой уже было готово выступать. Король величественно восседал на троне, стоявшем на возвышении, и с безмятежным взглядом наблюдал за происходящим.
Когда первую жертву подвели к палачу и он с улыбкой на лице уже готов был произвести казнь, в небе вдруг что-то вспыхнуло и все присутствующие попадали в обморок.
Первым очнулся Злодей. Оглянувшись вокруг, он воскликнул:
- Что с вами, господа? Почему вы все лежите?
Все присутствующие подняли головы и, оглядываясь, принялись подниматься.
- Что здесь происходит? – спросил палач, - почему у меня в руках топор?
- Видимо, вы палач и должны произвести казнь, - подсказал кто-то.
- Но… ведь это бесчеловечно! Нельзя убивать! Ваше Величество, скажите, что этого делать нельзя! – взмолился он.
- Вы совершенно правы! – провозгласил Злодей, - казнь отменяется! Давайте лучше устроим праздник!
- Но в честь чего же? – поинтересовался Гора.
- Ну…. – задумался король, - пожалуй, в честь того, что мы не совершили казнь. В честь того, что не совершили убийство.
На это высказывание послышались одобрительные возгласы. Бывших смертников освободили и так же пригласили на праздник. Поварам даже не пришлось напрягаться, так как еда к празднику уже была готова, ведь сегодня должна была состояться свадьба.

ГЛАВА 18 Прощание.

Теперь уже добрые гномы отдали хозяевам захваченные страны, а свою страну переименовали в Доброгномию. От предложения Добролаха превратить их обратно в людей они отказались. Злодей вернул бразды правления Красавцу, совсем позабывшему о своем обещании отомстить ему, и вернулся на должность первого министра короля. Еще он поменял себе имя – теперь его все называли Добряком.
По возвращении в Добролюдию Силач сразу же объявил о помолвке с Лилией, которая с радостью согласилась выйти за него замуж. После долгих уговоров короля и королевы Добролюдии, Добролах согласился оставить Посланника на один день в этом мире, чтобы он погостил у них.
И вот этот день прошел. Король, королева, Силач, Лилия, Мудрый, также приехавший в Доброград погостить, и Тюльпания с удрученным видом провожали Посланника.
- Не уходи! – взмолилась Тюльпания.
- Я не могу, - ответил Посланник, всеми силами стараясь избавиться от желания обнять ее и признаться в любви, - иначе духи разгневаются и самое меньшее, что они могут сделать – это лишить Добролаха силы мага.
- И это еще не худшее, что может произойти, - подтвердил добрый волшебник, - извините меня, принцесса, но он должен вернуться в свой мир.
- Прощайте, друзья, - тяжело вздохнув, сказал Посланник, - вы за эти дни стали мне семьей, но, к сожалению, я должен вас покинуть. Я всех вас люблю! Прощайте! – с этими словами он начал со всеми обниматься и жать руки. Принцесса, еле сдерживая слезы, бросилась к замку, так и не дождавшись своей очереди.
- Тюльпания! – в последний раз услышала она его голос.
Принцесса весь день не выходила из комнаты и, когда вечером к ней в дверь постучали, она решила, что её хотят позвать к ужину. При мысли о еде Тюльпания поморщилась и поэтому сказала:
- Я не хочу есть!
Ответа не последовало. Вместо этого кто-то открыл дверь и вошел. Принцесса была возмущена такой наглостью, поэтому обернулась к двери и возмущенно воскликнула, морща от яркого света заплаканные глаза:
- Я же сказала, что….
В дверях стоял ОН.
- Но… как???
- Я уговорил духов отпустить меня, - с улыбкой сказал Посланник, - я люблю тебя, Тюльпания.
- Я… тоже очень, очень тебя люблю! – радостно воскликнула она, бросаясь к нему в объятия.

Послесловие.

Силач с Лилией и Посланник с Тюльпанией сыграли свадьбу в один день. На этот грандиозный праздник были приглашены гости из всех соседних стран. С тех пор все жили счастливо, в мире царили добро и покой до тех пор, пока те немногие оставшиеся злые люди или гномы не предпримут что-то плохое. Но если это и случится, то не скоро и это будет уже другая история.




КОНЕЦ СКАЗКИ!
       


Рецензии