Лучшая пара

Из-под двери просачивался тусклый свет и слегка освещал старые половицы пола. Дверь была приоткрыта, потому я бесшумно распахнул ее и вошел внутрь. Она лежала на кровати, усыпанная сухими осенними листьями, которые собирала из года в год… Темные волосы в беспорядке лежали на подушке, и прятались в жилках засушенной осени.
За окном падал снег, и веяло холодом… только рядом с ее золотой постелью, казалось еще оставалось легкое тепло, такое, какое бывает только осенью: не греющее и не заставляющее прятать нос в шарф. Я подобрал один из сотни листов лежащих на полу и покрутил его в пальцах. Мне казалось, что в его светлых жилках я вижу ее очертания. Я подошел к ней и убрал прядь волос с ее лица. Она спала. Или была мертва. В тот момент, для меня не было разницы. Она всегда умирала в своих зимних снах. И почему-то мне хотелось быть рядом. Не потому что она так красиво смотрелась, укрытая золотым покрывалом листьев… а потому что я любил ее смерть. Когда она была мертва, она излучала спокойствие и мягкость. Она молчала. И главное… она не могла уйти. Потому я и любил ее смерть, только так, она могла быть по-настоящему рядом со мной. Каждой клеточкой своей безумной души. Я сел на пол и положил голову на кровать рядом с ней.
Она мертва. Я – жив. Мы лучшая пара в этом умершем зимнем мире…

октябрь 2008 год н.э.


Рецензии