Я ухожу. Точка

       Лежа в больничной палате, заново вспоминаешь всю свою жизнь. Улыбаешься счастливым моментам, с грустью вздыхаешь о потерянном, злишься на себя за некоторые вещи, которые, будь у тебя второй шанс, ты никогда бы не сделал. Но особенно больно вспоминать блеск осколков разбитых мечт. Именно только лишь блеск их осколков- потому что память стирает все неприятное-самозащита мозга.
       Я лежала и думала обо всем, что со мной происходило за последние несколько лет. Странно, когда вспоминаешь время, когда ты любил, кажется, что с тех пор больше ничего не случилось. А должно быть наоборот. Но я правда не могу вспомнить, как я жила этот месяц. Вроде вначале переживала, потом постаралась на время забыть, вспоминая твои слова "Я вернусь с Кокоса 23 числа". А когда наступило это 23 число, я узнаю, что ты в Европе, ты работаешь( ах да, совсем забыла-ты же важная шишка). Только вот, знаешь... Не позвонить ни разу, зная что я в больнице? А ты знал-ведь именно твой помощник был со мной рядом вместе с моей мамой, когда меня везли на операцию в Скорой помощи. И он, без сомнения, рассказал тебе обо всем. Но ты предпочитаешь хранить молчание. Храни его дальше. И даже если тебе есть что сказать, теперь это уже не ко мне. Любимый человек должен быть всегда рядом, и вовсе необязательно, что он должен держать тебя за руку. Мне было бы достаточно одного звонка или сообщения. Ты же выбрал самый простой путь-сделать вид, что ничего не случилось. Хорошая позиция. Так живут миллионы людей- если в их жизни происходит что-то, что требует определенных затрат- причем неважно- эмоциональных, физических или материальных- и им не хочется решать это, они просто закрывают глаза. Проблема? Где? У меня нет проблем. Думают, что все рассосется само собой. Иногда это работает. Но не в ситуации, касающейся отношений двух людей. Спасибо тебе за этот поступок- теперь я знаю, какой ты на самом деле. Решай дальше свои чрезвычайно важные государственные вопросы. Меня у тебя больше нет. Я ухожу. И горжусь этим. Впервые, сама, с гордо поднятой головой.
       У тебя есть деньги, высокая должность, уважение вышестоящих лиц и куча разных привилегий? Ты несчастный человек. У тебя нет ВРЕМЕНИ. СВОЕГО ВРЕМЕНИ.
А у меня оно есть. Его у меня много. Целая жизнь. МОЯ жизнь. И мне жить в этом мире. И мне выбирать людей, которые будут рядом со мной.
       Теперь я знаю- у меня есть друзья, которые всегда поддержат. У меня есть родители, которые всегда постараются помочь в силу своих возможностей. И у меня есть я сама. Я, которой раньше у меня не было. Я, чей голос я раньше не слушала. Хватит. Мне пора жить. Я ухожу. Точка.


Рецензии
Споткнулась о "разбитых мечт". Попробуйте заменить на "мечтаний" или (банально)"надежд", или на "блеск осколков разбитой мечты"...
Беззлобно, лишь надеясь вернуться к "Я ухожу.Точка" без кочек.

Марина Трубачёва Лола Желтая   04.11.2008 23:19     Заявить о нарушении