В аду

Бледная полоска дороги, вымощенной безукоризненной формы плитами среди безграничной пустоты. Идеальная дорога к идеальному ужасу. Словно иду по осколкам разбитых сердец. И моё сердце не склеить вновь. Меня не сломать, хоть мне и больно. Сотни осколков вонзаются в моё холодное тело и сознание. Змеи из ада пришли, чтобы вызвать мою смерть. И я стою в центре адского пламени, я холодна как лёд. Ничто не растопит меня, только твои нежные, тёплые слова. У меня нет выбора, я слышу твой голос. Никому я не дам ответа, только лишь тебе. Но ты распоряжаешься адом, и я стою пред тобой на коленях для покаяния и не только. Твой злорадный смех сменяется редчайшими секундами интереса к моим словам. Ты доверяешь только своим змеям, а не мне. Да будут все они прокляты. Но когда ты произносишь моё имя, это как надежда. Я полночь я чувствую твою силу, закрываю свои глаза. Мои слова как небольшая молитва тебе. Ты не хочешь доставить меня на небеса, ведь я тебе необходима только лишь для наслаждения. Я ощущаю, будто я выдворена из рая. Но это не так, и нет моей вины в этом. Сними корону. Я раскрою тебе моё сердце. Ведь жизнь мистична. Дай мне свободу или останься со мной. Ведь чувства – вечны...


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.