А меня обозвали бабником...

...А меня обозвали – "бабником"...: что меня – не обидело... не оскорбило, в принципе... а – уязвило... оставило ощущение чего-то неприятного на вкус...
...Да – я знаю... и знавал немало приятелей, которые вполне и по сути дела таковыми являлись... и это были в подавляющей части довольно-таки примитивные создания...
...Впрочем, и в самом-то этом слове есть нечто – низменное... "волочащееся"... сально-похотливое... фатовское...: а я НИКОГДА не волочился за юбками... как никогда не был и не являюсь – фатом...
...Нет... - я вовсе не "бабник" и никогда им - не был...
...Да - я знавал многих женщин... очень - многих... но... пусть это и покажется удивительным - каждый раз лишь ОДНУ...: которой отдавал всего себя... без остатка и себялюбия... и где на тот момент - ЭТА женщина была для меня Единственной на планете...
...В этом смысле для меня женщина - Символ... далекий маяк...: который, мерцая - притягивает... манит... чем-то - быть может - вовсе несбыточным, но одновременно дающего надежду на то что - сбудется...
...Поэтому, череда моих "измен" - вовсе не измены в традиционном понимании... - это ПОИСК Той, которую - узнав, этот поиск перестает иметь - смысл... как Последняя Пристань после череды гаваней, в которых ты бывал как – ГОСТЬ и где неважно - как называется эта пристань...: жена... любовница.... подруга... это именно - Моя Женщина... которая не просто устраивает вокруг тебя – быт, а составляет твое БЫТИЕ......
...Вот ведь в чем все – дело...
...Одновременно, и в том же разговоре, она и себя обозвала... – "деревенской бабой" что якобы "купилась" по своей – "простоте"...
...А я так думаю, что женщин вовсе не бывает - "городских" как – "сложных"...
...Каждая женщина - от Земли-Матушки... от - "деревни"...: что РОЖАЕТ... плодоносит... дает заботу... пищу... да даже - все эти "соленья-варенья"...: где любая "бизнес-вумен" - по ЖЕНСКОЙ сути своей - "деревенская баба"... русская... француженка... итальянка...
...Впрочем, с другой стороны, и для "равновесия" – ведь и любой настоящий (стоящий) мужчина - "мужик от сохи"... так что...
...Что касается все того же разговора, где заключением было - "...и не стоит с такими встречаться"... то...
...Мое мнение - что о том задумываться?.. ЛОВИ мгновения - жизни... если даже это будут именно - мгновения...: ведь каждый Счастливый Миг - похож на Вечность...


Рецензии
Бабник - это комплимент; они из зависти)))

Елена Панферова   04.11.2008 23:27     Заявить о нарушении