Ангел или дьявол

Я закрываю глаза и рисую тебя в своем воображении. До сих пор не могу понять кто ты? Ангел или дьявол, а может просто плод моих мечтаний… я рисую тебя и твой образ настолько красив, что мне хочется дотронуться до тебя, почувствовать твое дыхание… И я снова и снова закрываю глаза, чтобы снова и снова увидеть тебя. Твоя красота разъедает мне глаза и слезы начинают лить из них, словно прорвавшийся из реки ручей. Я бы хотела, чтобы мы купались нежными кувшинками в этой реке…И я снова закрываю глаза и рисую, рисую каждую черту твоего лица. Так кто же ты? Может ты ангел, ведь твое лицо ангельски смотрит на меня и только ангелы могут так улыбаться как ты. Да, ты – ангел! Или, нет… может ты – дьявол, ведь только дьяволы могут украсть душу, а моя уже давно принадлежит тебе. Может, моя душа уже давно завоевана тобой, ведь с каждым днем мое сердце болит все сильнее и сильнее… Ну где же ты – мой ангел или дьявол? И я снова и снова закрываю глаза…


Рецензии
Интересное,очень философское эссе.

Олег Хайдуков   04.11.2008 20:29     Заявить о нарушении