День рождения-праздник детства...

       В детстве мне очень хотелось, чтоб поскорее наступило день рождения. Мама прятала подарки на верхней полке шифоньера, было приятно искать их, обшаривая полку за полкой. И находить, конечно, было еще приятнее. И именно с этого, наверное, и начинался праздник! Подглядеть одним глазком (развернуть полностью духа все же не хватало), потрогать, поковырять, понюхать….И ждать, ждать, ждать…..Когда подарят! Когда можно будет, уже на правах полноправной хозяйки, рассматривать, трогать, ковырять и нюхать. И надо обязательно изобразить жуткое удивление (ты же видишь это впервые). Это тоже было частью игры под названием - ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ! Было классно! И всегда, всегда тебе дарили именно то о чем мечтала, а если и не мечтала именно об этом, тут же понимала как ошибалась и как здорово, что родители угадали….Так было долго, с небольшими, конечно, возрастными изменениями, когда начинаешь сдерживать любопытство и честно ждешь до самого праздника……
Потом, идут годы праздник гаснет ,его начинаешь сначала просто не любить, а потом и тихо ненавидеть. И каждый раз думаешь:- Ну почему бы всем враз не забыть об этом дне и даже согласен уже на отсутствие подарков (тем более ,что они давно перестали быть тем о чем мечтаешь).
       Мне исполнилось 34года. Много или мало? Сейчас не об этом. Странная вещь. Последний раз я хотела свой день рождения и ждала его 15лет назад! Не знаю, что взбрело в мою не совсем уж юную голову? Какие звуки скрипки , доносящиеся из далекого детства, разбередили душу? Но этого дня рождения я ждала! Сшила новую юбку, сделала новую прическу, раскрутила мужа на «Камелот», позвала друзей (лучших!!!!!).
       Пирог, ножи и вилки тут, но что-то гости не идут! Хотя и званы были загодя, и опрошены, смогут ли. Сижу. Улыбаюсь. Подтягиваются, с опозданием минут в сорок . Выпили. Выпросила тост в честь свою. Сказали. Подарили то, что просила не дарить, (вот тут главное как в детстве, сделать вид, что удивлен и рад). Удивляюсь. Радуюсь. Подтянулись еще опоздавшие. Понимаю. У них работа, дела, семьи. Выпили. Выпросила тост. Сказали. Подруги, сидящие рядом, перешептываются. Улыбаюсь. Не слышу, что обо мне . Подтянулись последние гости. Отказываюсь понимать, но понимаю. Танцуем. Тосты в мою честь говорю я (чтоб гостей не напрягать) Весело!!! Выпили. Выяснилось, что последние гости не придут (забыли предупредить, у них дела, семья, работа). Не беда, что за них заплачено. Бывает. Методично, весело, напиваюсь. Танцую до упада (удивляю всех). Малознакомые люди поздравляют самостоятельно без моей подсказки. Странно…………………. Расплакалась. Перепила, наверное. Веселый все-таки праздник-ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!!


Рецензии
Как все у всех одинаково:) А я дни рождения до сих пор люблю! Вообще люблю застолья с юлизкими друзьями.
А вот однажды я понял, что детство кончилось:(
В 14 лет на Новый Год шасть под елку - а подарка-то нет!
С грустной улыбкой, Дима.

Дмитрий Кащеев   05.11.2008 11:36     Заявить о нарушении
Застолья, Дима я тоже люблю и приятелей много, но тогда ведь не ждешь ничего чудесного. А вот новый год это до сих пор мой любимый праздник.Сказка!Спасибо, что прочитали.

Татьяна Лесничина   05.11.2008 12:45   Заявить о нарушении