Между нами, врачами

Я сижу в кабинете у коллеги, врача рефлексотерапевта, Егорова Сергея Петровича. Нет, со мной полный порядок, это ребенок постоянно хватает инфекцию. Поэтому я и привела её сюда.Мы молчим, каждый о своем. Но тут Сергей Петрович наклоняется, кряхтит и произносит:
-Старость не радость.
На что я скорее по привычке отзываюсь:
-Молодость гадость. Смеёмся.
Сергей Петрович продолжает свою мысль:
-Ну вот согласитесь, в молодости ведь человеку все видеться иначе, легче, веселее, и жить проще и приятнее?
А надо сказать, что Сергей Петрович достаточно молодой ещё мужчина, лет 47, высокий, симпатичный и приятный, я его воспринимаю скорее как ровесника.
-В каждом возрасте свои прелести, кто-то ведь рождается уже старым, а кто-то, как наш преподаватель по патанатомии, Чирва, молод душой и до глубокой старости, это как воспринимать, говорю я, прекрасно осознавая при том, как мне хорошо в мои 31.
-А какого быть пенсионером? Вы не думали? Да, конечно, мы пока не старые, но все-таки?
Тут я начинаю понимать, что его беспокоит, и о чем он хочет поговорить со мной. Потому что мне тоже хочется об этом поговорить.
-Это, наверное, кризис среднего возраста-говорю я, как специалист по кризисам, который там находится постоянно.
-Точно, соглашается собеседник.Знаете, иногда бывает, вроде не грусно, и не совсем депрессия...
-Меланхолия, подсказываю я.
-Да, это наверное от нереализованности. Где-то, в какой-то сфере жизни дисбаланс.
У меня есть частная клиентка, молодая красивая женщина, не работает, дом, успешный муж, няньки, домработницы, все у нее есть, а она в постоянной депрессии, какие-то болезни у себя находит. Я ей посоветовал чем-то заняться, где-то себя найти.
-Вот видите, коллега, к чему ведет нереализованность, к болезням!-Говорю я.
-Я хожу раз в неделю в тренажерку, выматываюсь там физически, и этим себя забиваю, чтобы никаких мыслей-признается мой коллега.
-Я тоже хожу в тренажерку, и тоже там выкладываюсь, но это меня не спасает. Потому что бывает, приходишь туда, и там встречаешся с таким чудом, что какое уж там успокоение, наоборот разволнуешся!
А мне вот хочется доучиться играть на гитаре, чтобы петь любимые песни, и сделать себе татуировку.
-Я тоже хочу сделать татуировку!- Признается доктор. Это совместное признание-пожелание вызвало у нас общую бурную радость и восторг.
А моя жена говорит: Ты же уже старый, куда тебе татуировку.
-Мой муж тоже, где-то прочел, что машину с аэрографией трудно продать, и мне говорит: Тебя потом не продашь!
Сергей Петрович на меня с интересом смотрит, я продолжаю:
-А знаете, я нашла себе увлечение, пишу рассказы и обсуждаю их с такими же авторами, которые тоже пишут.
-Как интересно, вы уже вторая пишущая женщина, которая мне встречается. А что вы пишете?
И я рассказываю одну из своих самых удачных баек, «Виват».
-Надо же, интересно. Вот у вас есть хобби, это позитивно. К нам, врачам, же в основном приходят с проблемами, болью, приходится быть в этом эмоциональном негативе.
-Но почему же, мы ведь можем что-то посоветовать, помочь.
-А знаете, говорит Сергей Петрович, я ведь зарегистрировался на мейле, в Моем мире. Общаюсь в чате и блогах, очень интересно. Меня просят добавить фотографию, я пока не решаюсь...
Да, конечно, мы взрослые люди, и прекрасно знаем, куда уводят мечты. А именно интернет-общения, которые хочется продолжить и развивать в реальной жизни, а у нас семьи, муж или жена врядли придут от такой самореализации в восторг, не так ли? Но ему хочется вновь ощутить себя молодым, интересным, и почувствовать вкус к жизни, он ведь еще не старый, а жизнь как-то постепенно стала серой и безвкусной, утратила цвет. А у меня? Да вобщем, такая же фигня, только чуть посложнее.
-Я думаю, вам надо добавить фотки, и сделать себе нормальный аккаунт и общаться. Интернет ведь такая замечательная штука, он обязательно сведет тебя с теми людьми, кого ты ищешь.
Интересно, кого я сейчас больше убеждаю, его или себя?
-Вам хорошо, дочка уже выросла, не надо после работы в сад бежать-мечтательно говорю я.
-Ага, а жена спросит, где был.
-Как где? У частных клиентов,конечно,-говорю я на голубом глазу.
-Да, мы это все уже проходили, безрадостно шутит мой собеседник.
Сеанс массажа заканчивается, уже пришел следующий пациент. Нам пора. Мы высказали друг другу что-то важное для нас, и нам стало чуть легче, свободней.
-Вот от вас идет позитив, с вами было приятно работать, спасибо.
-Вам тоже большое спасибо, нам с Машей тоже было приятно с вами.

       


Рецензии
Делать татуировку надо. "Век прозы не видать" или что-то такое:))
А вот если мужчине сделать на груди татуировку женской груди?:)))

Ох уж этот интернет. Сначала она(он) вдруг начинает получать пару сотен эсэмэсок в день (это по работе,да,да), потом запирается с телефоном в ванной, потом ты замечаешь глупое и немного счастливо-странное выражение лица после прочтения очередного письма от принца-невидимки...

Лучше уж татуировку:)))

Дюмьен Моруа   06.05.2009 16:34     Заявить о нарушении
Одно другому не мешает, :), в смысле татуировка приливу счастья после обмена смс-ками...Приятно, чёрт возьми, щекотать нервы и чувства, ощущать, что ещё жив и можешь любить, несмотря на...

Юлия Стрельницкая   07.05.2009 00:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.