И снова Он

 

Он снова переступил границу моего сознания и раздвинув стенки моей ночи присел где-то в уголке памяти....

-можно я тут рядышком тихонечко посижу???))) -спросил Ангел тихим голосом...

-Я не вижу тебя....темно....-прошептала я,боясь спугнуть.

-Это не столь важно,важно чувствовать.А давайте писать друг другу воздушные письма и отправлять их по ночному воздуху?-предложил Ангел.

-Давай)))и давай наконец- таки на ТЫ)))Я жду твоего письма и с удовольствием отвечу тебе) -я улыбнулась в темноте.

-Нам нужна тема,-сказал Ангел и едва слышно сложил крылья,явно устраиваясь поудобнее в темноте.

-я даю тебе тему.Вечер.Окно.Улица.Ты куришь?если да,то сигарета.И твой взгляд через окно.Расскажи мне....

-ммм...я не курю)))
я только прилетел домой...за окном приятная прохлада,но земля уже ждет снег...как впрочем и я...снег должен скрыть всю серость и накрыть землю белым холстом для новых красок))) -казалось Ангел вдыхает прохладный воздух моего жилища....

-Замечательно!А у меня балкон нараспашку.Я лежу на кровати под теплым пледом.Занавески раскрыты и я вижу кусочек неба и угол соседнего дома и окно чьей то спальни.....пахнет первой затяжкой сигареты..сосед наверно снова стоит оперевшись на перила и смотрит вдаль...странный такой он...а еще я чувствую запах промокшей травы....знаешь,такой внезапный запах,будто кто-то размял в кулачке пучек сочного клевера....а еще у меня мерзнут кончики пальцев и я ем мандарин)

Ангел тихо засмеялся переливами тонких колокольчиков.

-запах мандарина всегда похож на запах зимы)))я надеюсь,что эта зима будет и на вкус точно такая)))а я пью чай...сахара нет,но есть лимон...лимон имеет запах утра...а какой запах вашего утра???)))

Он называл меня на Вы,это придавало его речи необычность и изысканность...Ангел....

-Запах утра,он знаешь,такой мятно-кофейный с налетом тихого блюза.... А лимон-это целая соната из брызгов яркой терпкой радуги!!

-А какой запах у осени?-спросил Ангел.

-осень для меня это яблоко,одиноко и ароматно на ветке висящее....осень для меня это капли дождя на перилах старинной ограды..осень для меня это утренний терпкий туман,обнимающий зябкие плечи и пробирающийся под куртку..осень это запах горячего кофе из дверей уютного бара....моя осень это тишина...

-у тишины тоже есть цвет???))) -удивленно спросил голос из темноты.

-Тишина имеет цвет фиалки....фиалка самый нежный и самый молчаливый цветок..потому что даже почти не пахнет... -я отсылала свои воздушные письма этому невидимому ангелу и сама удивлялась мыслям,что писались мною невидимым пером по ночному воздуху...:А какая она твоя тишина?

-моя тишина часто полна звуков...моя осень часто наполненна весной)))мне трудно определить грань между сезонами как в душе так и в природе,иногда я замечаю,что громкая музыка сменилась тихим джазом,а жара лета расстворилась в прохладе осени..хотя..хотя на дворе уже давно зима))) -он снова улыбался и я чувствовала колебания воздуха,его письма доходили до меня без остановки.ложась теплыми листочками на ладони....

-Я очарована....по коже едва уловимым хороводом танцует приятный озноб)Знаешь,такой добрый вестник внезапности....с тобой хочется говорить..касаться тебя словами,фразами,укрывать тебя теплом и дарить тебе тихие улыбки....какой ты удивительный....не ускользай и не превратись на рассвете в облако....побудь со мной.. -мне хотелось включить свет...но я понимала,что он исчезнет быстрее,чем первая искра даст вспышку моей лампе...

-Вы совсем засмущали меня...спасибо.Я обычный Ангел,всего лишь выполняющий свои обязанности,живущий в невесомости Вашей Души.У меня есть три рыбки:гриша,миша и мариша...еще есть паучок под ванной,правда я его не видел,но верю,что он есть)))

-на какой планете прячет тебя злодейка судьбаааа)))паучоооооок))))а у меня живет муха)сонная и обезумевшая от батарейного тепла) -мне хотелось отодвинуть все границы ночи.смотать время в цветные клубки и спрятать часы,только бы Ангел не исчезал,только бы рассказывал о паучках и рыбках.о радости и тишине,только бы шуршал уютно своими белоснежными крыльями,только бы не пропадал,как обычно к утру....

-Мне пора,уже светает.А может быть должно светать...я не вижу рассвета,но так должно быть....изо дня в день...из года в год..из жизни в жизнь...тьма сменится светом,унося с собой страхи,радость дотронется до сердца,даря Душам крылья...-его силуэт приближался ко мне,луч проезжающей машины выхватил на мгновение очертания добрых бархатных глаз из темноты......

тонкая пелена нежного сна окутала меня.Мне снились бархатные глаза в обрамлении пушистых ресниц.....А за окном рождался новый день.....и пели предрассветные Ангелы...среди них наверняка был и мой невидимый,но самый лучший Ангел с бархатным взглядом....


Рецензии