сон номер 7341

Прямо посреди железнодорожных путей стоял пластилиновый стол. Он располагал тремя выдвижными ящиками, а точнее одним. Два других намертво заржавели и не поддавались движению, хотя никто никогда и не пробовал приводить их в движение.

Я вскарабкался по ним для того, чтобы открыть самый верхний ящик. Несмотря на всю внешнюю массивность он поддался довольно легко.

Моему взору открылся звукорежиссёрский пульт, идеально поместившийся в этом ящике. Я пересёк его, чтобы включить на задней панели кнопку питания.

Позади загорелась красная лампа, дав знать, что можно действовать дальше, и я навалился всем своим весом на два жёлтых рычага громкости и передвинул их вперёд.

В это время в проёме моего стола остановился поезд. Из него, щурясь, вывалилась сонная толпа. Прямо с платформы её встречала длинная высокая лестница.

Пыхтя и кряхтя своими одышками, люди оседали в мягких ступенях, поднимаясь всё выше, пока не оказались сидящими на самом верху стола, куда караулила проход горизонтально установленная дверь на пружине, которая то и дело захлопывалась прямо перед самым носом. Она вызывала у всех моих посетителей ещё большее негодование, чем восхождение по лестнице.

Мамаши с детьми роптали, старушки пили корвалол, ещё не до конца протрезвевшие после долгой скучной поездки джентльмены с блестящими проспиртованными глазами усаживали своих дам на привезённые с собой стулья.

Я выключил солнце и запустил проектор, который выстрелил на бетонную стену впереди нас разноцветными лучами, в них загадочно играли пылинки.

Народ притих. Лишь изредка нарушал тишину чей-нибудь кашель или хлюпанье сопливого носа, или скрип старого стула.

Этот фильм я видел уже сотню раз, но работа есть работа. Я откинулся на спинку своего кресла и изобразил на лице вид, будто делаю это впервые.

На стене появились цифры, и послышалось ритмичное пищанье:

...4...
...3...
...2...
...1...
...0...

Не буду пересказывать весь сюжет, по сути он довольно скучный. Лишь в конце режиссёр не поскупился на спецэффекты - мчащийся на всех парах локомотив сочно врезается в белую бетонную стену.

Этот момент самый интересный, точнее интересна реакция публики: часть из них начинает плакать, другие почему-то смеются - в своих попытках объединить их в одну социальную группу я заметил, что последние, как правило, оставляют за собой кучу пивных банок и окурков. И всегда... всегда хотя бы одного человека тошнит! Это до сих пор остаётся для меня загадкой.

Я аккуратно бужу солнце, чтобы глаза привыкали постепенно, и яркий свет их не резал.

Мне нравится смотреть, как они уходят, как делятся друг с другом впечатлениями, обсуждают интересные моменты. Иногда кто-то подходит ко мне и спрашивает:"Как называется этот фильм? Кто его снял?" или "Где можно купить DVD?"

Я в таких случаях отвечаю, что нет у этого фильма ни автора, ни названия, и уж точно его нельзя приобрести на каком-то там DVD!

-Тогда мы как-нибудь приедем к Вам снова и посмотрим что-нибудь ещё! - говорят они и поворачивают ко мне свои спины.
-Что-нибудь ещё.... - едва слышно бросаю им вслед, а сам думаю: а ведь у меня это вообще один-единственный фильм!

Но зачем им об этом знать? Сейчас они сядут на свои места и через несколько мгновений разлетятся вдребезги. Да так, что и следов не останется!

А я по-старинке пойду перематывать плёнку в начало, ведь в далеке уже виднеются чёрные клубы дыма очередного приближающегося локомотива.


Рецензии
Странно. Я был уверен, что только я вижу во сне кино. Мне сняться фильмы целиком. С тирами, названиями, музыкой. А утром могу вспомнить только некоторые эпизоды и актеров, игравших главные роли. А ваш СОН похож на сны Сальвадора Дали, как мне кажется.

Егоров   29.01.2009 01:42     Заявить о нарушении
Учитывая, что людей на планете несколько миллиардов, понятие "только я" маловероятно применимо ко многим вещам. Как минимум нас уже двое) Дали мне нравится - не знаю от души он рисовал или на публику, но меня увлекает всё, что разрушает привычное видение мира. А те фильмы, что ты видишь - они интересные? Может зайду как-нибудь, посмотрю)

Евгений Миф   30.01.2009 00:01   Заявить о нарушении
Фильмы очень интересные.

Егоров   30.01.2009 14:18   Заявить о нарушении
Жду контрамарочки!

Евгений Миф   30.01.2009 22:36   Заявить о нарушении
в принципе я сугубо за. Только как ты это себе представляешь? Макс Фрай какой то. Постараюсь их отобразить буквенно. Но это очень сложно. Кино, по сравнению с прозой - это как теплое с мягким. И похоже и разное.

Егоров   31.01.2009 00:57   Заявить о нарушении
Да, определённо попахивает Фраем....

Евгений Миф   01.02.2009 00:12   Заявить о нарушении