Лимонное

Я режу лимон. Мои руки в прозрачной и липкой лимонной крови. Кислые капли покрывают пальцы.
Я прикасаюсь губами к твердой шкурке. Зубы прокусывают желтую плоть. Она дается не сразу. Сначала я делаю лишь вмятину, кожа прогибается под моим натиском, словно дразнясь.
Я отрезаю от него дольку, и он мне дарит букет полупрозрачных слез, текущих по запястью. Кровь засыхает между пальцев. Нож довольно острый, он - выдержит все.
Кислый, кислый, кислый... немножко горький, как у грейпфрута. Сидит в тарелочке, поблескивает. Манит круглой надрезанной косточкой.
Я снова не спал всю ночь... ночь я провел с кислинкой... с маленькой кислой ягодкой)


Рецензии
Ночь с лимоном - это круто! Нет, я, конечно, понимаю, что не с лимоном.... но как же было не съёрничать!))))

Рикори   14.07.2009 03:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.